Авантюрное похищение

-Эврика, я поняла, через час привезу.Договор исправлю.

Маша выскочила из двери Маркелова.

Маркелов выбежал вслед за Машей.

-Маш, ты забыла свой материал, но Маша уже была далеко.

-Торопыга.
Маша готова запрыгнуть в маршрутку, ей навстречу вышла женщина и мужчина, они странно посмотрели на Машу.

Водитель посмотрел на входящую девушку в светлой дубленке.

-Вот так сюрприз.

Виктор улыбнулся.

-Уверен, мы спасены.

Прошло время, Маша посматривала на часы.

-Извините, а мы скоро поедем?

На горизонте появились именно та парочка, сели в газель.

-Теперь отправляемся.

Водитель подмигнул Виктору, Виктор подсел к Маше.

-Девушка, милая, вы верите в Деда Мороза?

-Я так понимаю вы Дед Мороз?

-Девушка, а как вас зовут?

-Какая разница.

Маша понимает, что за окном мелькают улицы, но не городские.

-А куда мы едем?

Маша встревоженно вскочила.

Виктор нежно усадил ее на место.

-Мы вас похитили.

-Как похитили? Кто вы? Остановите.

Ирина и Александр повернулись к Маше.

-Витя, ну, расскажи уже ей.

-У нас через пару часов новогоднее представление, очень важное, а Дед Мороз улетел, а Снегурочка пропала, два дня не отвечает.

-В смысле улетел? На санях что ли? Что вы мне сказки рассказываете.

-Ну, вот вы уже улыбнулись.

-Мы вас вернём в сохранности после, пожалуйста.

-Но я должна позвонить начальнику, предупредить.

Маша начинает набирать номер, недоступен.

-Господи, я сорвала сделку, меня уволят.

-Извините нас, может всё наладится.

В отдельной комнате Ирина помогла Маше с макияжем и костюмом.

-Чей этот особняк?

-Предпринимателя Волошина. Он устраивает прием не только для детей богатых, но и в подшефном им детском доме.

-Грехи замаливает.

-Что?

-Да так, ничего.

-Наше агентство он выбрал, видел нас на других мероприятиях.

-Ирина, но у меня нет опыта в таких делах, я юрист.

-Экспромт иногда лучше в таких делах.

Дети весело водили хоровод. Маша стояла возле Деда Мороза.

Виктор отодвинул бороду.

-Маша, мне кажется мы справились.

Сзади с фужером к ним подошел Волошин.

-Ребята, сейчас детей увезут, а я жду вас в своем кабинете.

Через полчаса в узком кругу, Маша оттаяла.

Волошин знает Марка, руководителя агентства «Снегирь», они поведали историю похищения Маши, все очень смеялись, кроме Маши.

-Маша, а почему вы грустная?

-Я потеряла работу, меня уволили.

-А где вы работаете?

-В компании Лазарева.

-Игоря Лазарева? Он мой давний знакомый, мы уладим.

-Я сорвала сделку, такое нельзя прощать.

-Маша, сделка должна состояться со мной, Игоря я предупредил, что я не приеду, а вот вас зря уволили.

Маша скромно улыбнулась.

-Если это так, буду искать другое место.

Волошин подсел к Маше.

-В моей компании есть вакансия, и вообще мой юрист в последнее время просил помощника, зашивается.

На улице шел легкий снег, Виктор прогревал автомобиль.

-Сейчас Мария, я вас доставлю домой.

Подъехал странный автомобиль, откинулся верх и он превратился в открытую карету.

-Серега, ты откуда?

-Не спрашивай.

-Там Валерич тебя разносит.

-А Юля здесь? Какие у нас девушки.

-Юли нет. Серега, давай я тебя тоже домой отвезу.

Маша помогла Виктору затолкать Сергея в автомобиль.

-Маша, садитесь вперёд, надо, чтобы шеф не видел его в таком состоянии.

-А что делать с каретой?

-Пока пусть здесь, завтра заберем.

Виктор посмотрел назад, Сергей заснул.

-Сергей и Юля, у них роман, но Сергей женат.

-Я так поняла, Юля Снегурочка?

-Верно.

Через неделю Маша стояла у окна с бокалом кофе, внизу она увидела яркое свечение, Маша присмотрелась.

Она быстро схватила куртку и сумку и побежала вниз.

-Привет, я хотел тебя прокатить.

-Вить, откуда ты узнал, что я приехала?

-Следил. Волошин намекнул Валеричу.

Виктор поцеловал Машу.

-Что, поехали? Паспорт с собой?

-Мне не поверят, что я на карете.

-Вить, это ЗАГС.

-Нас ждут.

Через месяц Машу и Виктора встречали в загородной резиденции Волошина, где всё было украшено к предстоящему торжеству.

Спасибо, что прочитали мою историю про похищение, которое перевернуло жизнь героини.

К лучшему?


Рецензии