Невеста из деревни Часть 2

Разместив букет на подоконнике, Ксения села за стол напротив Романа, пристально посмотрела ему в глаза и сказала:
— Рома, я должна тебе кое-что объяснить. Я не просто так вчера попросила время подумать...
— У тебя кто-то есть? — перебил Роман девушку.
— Нет! Что ты! — воскликнула Ксения и немного помолчав продолжила. — Но тебе всё равно будет неприятно.
— Рассказывай скорее! Что случилось? — с тревогой в голосе спросил мужчина.
— Я тебя обманула. — Ксения замолчала и опустила глаза в пол.
— Что? У тебя всё-таки кто-то есть??
— Да нет же. Ты не так все понимаешь. — затараторила девушка. — Я тебе соврала про моих родителей. Они совсем не богатые, а даже скорее наоборот. Живут они в деревне и тот салон не мой. Я там работаю мастером маникюра. Всё!
Роман встал из-за стола. Подошёл к окну. Молча постоял так некоторое время. После развернулся, подошел к Ксении взял её за обе руки и поставил перед собой. У Ксюши путались мысли, что-то сжалось в груди, а глаза заполнили слёзы. Она стояла и молчала.
— Это всё? — с величайшей серьёзностью спросил Роман и нахмурил лоб.
— Да. — еле слышно произнесла Ксюша.
— Фууух… Зачем так пугать? — с облегчением выдохнул Роман и крепко обнял девушку.
Ксюша расплакалась. Все эмоции, которые она так старательно пыталась сдержать последние десять минут вырвались наружу. Она стояла и рыдала, уткнувшись в плечо своему жениху.
— Ну что ты, милая, успокойся! — Рома гладил Ксюшу по голове. — Ничего страшного не произошло. Всё хорошо. Давай вытрем слёзки.
Роман взял салфетку и проманкнул слезы на щеках любимой. Ксения немного начала успокаиваться и всхлипывая спросила:
— Для тебя это не важно? Ты меня из-за этого не бросишь?
— То, что ты меня обманула конечно же неприятно. — сказал молодой человек. — Но факт того, что у тебя нет богатого папы меня совсем не беспокоит. Только давай договоримся, никогда друг от друга ничего не скрывать. Хорошо?
— Обещаю.
— Давай уже есть! Я так голоден! — улыбнулся Роман. — И вообще ты так и не ответила на мое предложение. Ты выйдешь за меня замуж?
— Да. Да. Да. — закричала Ксения, подскочила к Роману, уселась к нему на колени, обняла, поцеловала и продолжила уже более тихим голосом. — Сто тысяч раз «Да».
Все последующие дни для Ксюши были волшебным сном
Они с Романом подали заявление в ЗАГС. Рома каждую ночь он проводил у неё. А днём в свободное от работы время, Ксения выбирала свадебное платье и мечтала о том, как пройдёт это торжество.
Однажды вечером Роман пришёл чем-то очень расстроенный. Ксюша накормила любимого мужчину вкусным ужином и начала расспрашивать.
— Отец открывает новый филиал в Калуге и отправляет меня туда на месяц всё проконтролировать. — с грустью в голосе рассказал Роман.
— Как? Ну у нас же скоро свадьба! — горячо возразила Ксения.
—Я успею вернуться. — заверил Роман. — Свадьба через два месяца. Только не грусти. Ты и заметить не успеешь, как время пролетит.
— Ладно езжай. Я тебя подожду. — Ксения тяжело вздохнула.
Прошло три недели с тех пор, как Роман уехал. За это время он ни разу не позвонил. Встревоженная Ксения решила сходить к Роману домой и узнать, всё ли с ним в порядке.
Ксюша вызвала такси, потому что на автобусе до загородного дома родителей Романа добраться было очень сложно. Дома была только мать Романа Лидия Александровна. Она и встретила гостью.
— Лидия Александровна, я звоню Роме, но он не отвечает и сам не звонит. Я пришла узнать, что с ним. Он в порядке?
— Милочка, ну что, ходить вокруг да около. — Лидия Александровна с явным презрением осмотрела Ксению с головы до ног и продолжила. —  Я вам всё объясню. Рома взял академический отпуск и уехал в командировку на два года.
— Как же так? Мы же собирались пожениться.
— Ну, вы Ксюшенька, девушка хорошая, однако совсем не пара моему сыну. Отец специально организовал эту поездку, чтобы он там всё взвесил, подумал. На вашем месте, я бы не стала строить иллюзии. Вы меня понимаете?
— Да, я понимаю. До свидания.
Ксюша опустила голову. Вышла из большого белого дома больше похожего на дворец и побрела вниз по улице. Ксения совсем не ожидала такого.  Тем более, что за день до этого Ксения узнала, что беременна и так хотела поделиться с Романом этой новостью.


Рецензии