Алиса, я готов окунуться в омут

Часть первая

Они молча сидели, каждый смотрел в противоположную сторону.

Олег думал об Алисе, как всё это произошло, как наваждение, он уже сделал свой выбор и назад дороги нет.

Полгода назад филиалы концерна оптимизировали, не спросив никого конечно. Когда кто кого спрашивал, затеяв оптимизацию. Но это слияние повлияло на судьбу многих сотрудников. Сами филиалы находились в одном городе, но расстояние достаточное.

Помещение филиала в Сокольском достаточно просторное, но пришлось потесниться сотрудникам.

Настроение в коллективе носило колоритный характер, кто-то спокойно всё воспринимал, достаточно доброжелательно общался с новыми коллегами, некоторые фырчали, как перегретый чайник.

Начальник Сокольского филиала Аркадий Иванович собрал всех в конференц-зале.

-Здравствуйте, меня зовут Аркадий Иванович, я ваш руководитель.

С задачами вас ознакомили, все вы профессионалы в своём деле, так что будем сообща решать вопросы нашего ведомства. Мой кабинет находится на 4 этаже, так что милости прошу.

С организационной структурой вас ознакомит мой заместитель Александр Олегович.

В обеденный перерыв Алиса сидела за столом, к ней подошла женщина лет пятидесяти.

-Не помешаю, я Люба.

-Алиса.

-Освоились?

-Вроде как.

За соседним столиком сидели два сотрудника информационного отдела, один искоса посматривал на Алису. Люба заметила это.

-А давай на ты?

-Я не против.

-Алис, ты нашла жилье?

-У меня квартира бабушки здесь, навожу там порядок.

-Хорошо. У тебя есть свободное время? Я бы ввела тебя в курс настроения нашего коллектива.

-Давай после работы в кафе у нашего здания?

-Договорились.

Любовь и Алиса обменялись телефонами и договорились на созвон после рабочего дня.

Алиса разносила платежи, она настолько была увлечена работой, что не заметила, как к ней подошли. Это был он, незнакомец с буфета.

-Извините, мне нужно установить на ваш компьютер некоторые программы.

Алиса молча уступила ему своё место, взяла в руки папку и стала изучать документы.

-Алиса Валерьевна, вы должны сейчас войти в систему под паролем, что вам установили. Алиса отвлеклась, села на своё рабочее место. И выполнила всё, что ей велел специалист.

-Если что, по этому номеру вы можете мне написать о проблемах, которые возникнут по работе машины.

-Хорошо.

Время шло, в кабинете все замельтешили, Алиса подняла голову на часы, оставалось семь минут до конца рабочего дня.

В кафе Люба уже сделала заказ.

-Я заказала нам чай, не против? И бисквитное пирожное.

-Молодец, спасибо.

-Как рабочий день?

-Не хватило времени, но я всё сделала.

-Отвыкай работать сверхурочно, как там.

-Откуда ты знаешь?

-Слышала, что ты весь отдел на себе тащила и сидела до поздна.

-Быстро же у вас информация разносится.

-Алис, у меня два билета есть на постановку в выходные, ты как сможешь? Семья не против?

-Семья не против.

У Алисы звонит сотовый телефон, на дисплее Николай.

-Алис, я дозвониться не мог до тебя. Как ты?

-Нормально всё. Ты как?

-Сегодня раньше закончил. Тебе неудобно говорить?

-Давай ближе к восьми созвонимся, я в магазине.

Алиса отбила звонок.

-Может надо было поговорить?!

-Да всё нормально.

Разговор двух коллег затянулся, нашли много интересных тем. В хорошем настроении расстались.


Алиса с отделом получили новое задание, от себя она всё выполнила, а презентация не получалась. Олег предложил свои услуги.

Алиса принесла кофе.

-Олег, это вам, и пирог тоже. Уже поздно я вас задерживаю.

-Слушайте, а давай на ты, выкаешь и выкаешь.

Алиса засмеялась.

-Хорошо, отвлекись и поешь.

Затем он проводил ее до дома. Алиса посмотрела наверх, горел свет.

-Спасибо, но не могу пригласить к себе.

-Понял, муж, дети.

-Спасибо за помощь, спокойной ночи, Олег.


Прошло две недели.

Алиса пришла в красивом платье, в хорошем настроении. На столе стоял подарок с розовой ленточкой. В вазе красивая чайная роза. Алиса глазами нашла Любу, та бурно что-то обсуждала с коллегой, на Алису не смотрела.

Алиса подошла к Любе, Елена пошла на свое место.

-Люба, спасибо тебе за подарок, но я вроде не говорила тебе ничего.

-Алиска, ты о чем? О чем ты не говорила, что-то не догоняю я.

Люба посмотрела на стол Алисы, где стоял подарок, на Алису.

-У тебя день рождения сегодня?!

-Ну, да, почему ты удивляешься?

-Подарок за мной, а к этому я отношения не имею.

-Люба, а кто же мог?

-Ты не догадываешься?

-Он не мог, откуда он узнал.

-Ты серьезно?

Мимо проходил Олег, он посмотрел на Алису, она его не заметила.

Алиса села на место, достала папку, вынула из неё нужный файл.

Олегу пришло сообщение, он прочитал его, улыбнулся, вспомнил кое-что.

Олег написал встречное сообщение. Через час они встретились на крыше офиса, там оборудовано для отдыха.

-Олег, спасибо ещё раз вам за подарок, внимание, но этого не надо больше делать.

-Не делать чего?

-Мы оба не свободные. Можно окунуться в омут, а потом что?

Алиса пошла к выходу.

-Алиса.

Алиса остановилась, но не повернулась к нему.

-Я может хочу окунуться в омут.

В конце дня Алиса и Олег опять оказались на крыше, но уже вместе отмечали день рождения Алисы, он заказа вино и закуску. Атмосфера была романтичная.

-Алис, у тебя был неудачный опыт?

-Нет, просто я знаю, как всё бывает, и я не хотела бы знать агонию отношений.

-Моя жизнь изменилась с твоим появлением.

-Как же я ее изменила?

-Я два месяца живу один, всё идёт к разводу.

-Вот как?

-Она уже не скрывает своих отношений.

-А. И ты решил отомстить, и я подвернулась.

-Совсем не так.

-У меня депрессия была, ничего не хотел. Мы уже полгода живем через пень, а ушел я два месяца как. Но с детьми мы встречаемся.

-Чем же я могу тебе помочь?

-Просто будь рядом.

У Алисы раздался телефонный звонок, Алиса приняла его, в трубке был слышен детский плач и женский крик.

-Алло, Женя, что у вас там?

Связь прервалась. Алиса стала собираться.

-Ты уже уходишь? Что-то случилось?

-Мне пора, спасибо за всё.

-Так, я понял. Я провожу.

Алиса осторожно открыла дверь, ей навстречу вышла молодая женщина с ребенком на руках.

-Наконец-то.

-Уснула?

-Еле укачала.

Алиса помыла руки и взяла ребёнка.

-А ты куда?

-Я встречаюсь с подругой.

-Пожалуйста недолго, мне завтра рано на работу.

Дверь захлопнулась, малышка вздрогнула.

-Тише, моя хорошая.

Алиса понесла её в комнату, положила в кроватку и подошла к окну.

Внизу стоял Олег, она набрала его номер.

-Олег, почему не идёшь домой?

-А куда мне торопиться?

-Поднимайся, тридцать пятая квартира.
Часть 2
Олег вошел в квартиру, Алиса проводила его на кухню. В углу стоял детский стульчик. На столе лежали детские вещи, бутылочка с молоком.

-У тебя ребенок?

-Это что-то меняет?

Алиса убирает всё в раковину.

-Нет.

-Внучка сейчас гостит.

-Послушай, какая внучка, ты ещё…Неожиданно.

Олег подошел к Алисе, обнял её.

-Ты грустная. Что случилось?

Алиса промолчала.

Олег смахнул слезу с её щеки, поцеловал её.

-Я хочу быть нужным тебе.

-Олег, я не хочу тебя нагружать своими проблемами.

У Алисы раздался телефонный звонок, телефон был на громкой связи.

-Мама, привет. Как у вас дела?

-Ромочка, всё хорошо, как ты сам?

Связь прервалась.

-Господи, слава Богу позвонил.

Олег обнял Алису.

Раздался снова телефон, но пришло сообщение от Николая, поздравление с днем рождения.

Из комнаты послышался детский плач. Алиса поспешила в комнату. Через минуту она появилась на кухне с полуторогодовалой внучкой.

-Это Настя.

Малышка внимательно разглядывала Олега, даже улыбнулась ему. Олег взял на руки девочку, посадил на колени. Алиса подогрела молоко, и Олег поил девочку.

-Надо же не плачет.

-Она на тебя похожа.

-Да ладно. Хотя на сына похожа, а Ромка на меня.

Алиса погрустнела.

-Одна радость у меня сейчас Настенька.

Через некоторое время Настенька заснула на руках у Олега.

-Пойдём уложим ее в кроватку.

В двери послышался звук открывающейся двери.

Алиса вышла на встречу Евгении, та была нетрезвая.

-Так, давай я помогу тебе.

-Все нормально.

Из комнаты вышел Олег.

-Вау, у нас гости.

-Добрый вечер.

-Добрый, я Евгения.

-Давай отведём её в комнату.

-Ну, что она?

-Уложила и её. Олег, я прошу прощения, но тебе лучше уйти.

-Да, я сейчас вызову такси.

-Прости, что всё так вышло.

Олег погладил Алису по волосам.

-Я счастлив, что этот вечер мы были рядом.

Через неделю Алиса собиралась в командировку.

-Женя, может вы здесь поживёте?

-Алиса Валерьевна, я нашла подработку, мама побудет с ней. Спасибо вам.

Олег привез Алису на вокзал, донёс чемодан до перрона.

-Олег, я позвоню тебе.

-Ты что прогоняешь меня?

-Нет, не люблю прощаний.

-Понял.

Олег поцеловал Алису.

-Я жду звонка. Не знаю, как мне прожить эту неделю.

К перрону подошел мужчина, Алиса отдала ему чемодан.

Из-за угла наблюдал Олег, Алиса знала об этом, тайно послала ему воздушный поцелуй.

В купе Николай положил перед Алисой бумаги, она взяла ручку.

-Что даже не прочтешь?

-После наших тридцати лет думаю у тебя нет мысли меня подставить.

-Как Настя?

-Всё хорошо, подводит меня к фотографии Ромки, целует фотографию.

-Он жив и здоров. Не переживай.

Николай взял бумаги.

-Алиса, прости меня, если сможешь.

-Будь счастлив.

Прошло три дня. В гостинице Алиса собирала вещи, в дверь постучали.

Она в недоумении открыла дверь.

-Как? Откуда ты здесь?
Часть 3
Алиса в простыне сидела на подоконнике и смотрела вниз с одиннадцатого этажа и тихонечко пила шампанское.

-Алис, с кем ты ехала в Москву?

-Муж. Бывший принёс бумаги на развод.

-Вот как.

-Другая семья?

-Нет, я его попросила подать.

-Ты не перестаёшь меня удивлять.

Алиса легла рядом с Олегом.

-Мне сейчас хорошо, давай не будем о нём.

-Я думал, что сойду с ума без тебя.

-Люба сказала адрес?

-Твоя коллега молчала.

Олег прижал к себе Алису.

-Олег, я сошла с ума.

-Мы оба сошли с ума.

Их страстные встречи продолжались несколько месяцев, пока не произошла встреча Алисы с загадочной Мариной.

Алиса шла домой с работы, сзади шла молодая белокурая женщина,в плаще. Она была в положении.

Алиса почувствовала дрожь. Повернулась, женщина тоже остановилась.

-Послушайте, вам от меня что-то нужно?

-Простите, но я должна вам кое-что сказать.


Обе женщины сидели на скамейке детской площадки.

-Санта-Барбара какая-то. Вы сами разговаривали с ним?

-Он в последнее время меня игнорирует и не отвечает на звонки. Алиса, я хочу, чтобы вы знали всё.

-От меня вы что хотите? Ведь эти проблемы возникли еще далеко до наших отношений.

-Через неделю мне рожать, а мне, некуда привезти его.

-И что вы хотите этим сказать?

-Я знаю, что с вами ему будет лучше.

-Марина, что вы говорите. Вы молодая, выйдите замуж, будут дети, но пройдёт, время и вы будете думать об этом.

-Не буду.

-Марин, напишите мне ваш телефон. Я вам позвоню, а сейчас мне нужно идти, меня ждет невестка с внучкой.

-Да ладно, какая внучка? Вы такая молодая.

-Что ж, молодая бабушка. Внучка, это счастье. До свидания.

Через час Алиса должна встретиться с Олегом, он заехал за ней, но она не спешила спускаться.

-Алис, привет, я приехал.

-Олег, я не смогу.

-Что случилось?

-Ничего, просто изменились обстоятельства.

-Женя у тебя?

-Завтра приедет.

Через 10 минут Олег был уже в квартире Алисы. Алиса в сиреневом домашнем платье ходила по квартире и собирала игрушки Насти.

-Еле уложила стрекозу.

-Алис, что случилось?

Алиса всё думала над словами Марины. Всё странно. Почему я должна верить ей, потом спрошу его.

Олег прижал Алису к себе и понёс её на кровать. Алиса полностью расслабилась, доверяя любимому мужчине.

-Алиска, ты огонь.

-Многим ты такое говорил?

-О чём ты?

-Тебе привет от Марины.

-Какой Марины?

-Она мать твоего ребенка.

-Ты с чего взяла, что она беременная от меня?

-Но у вас было же?

-После дня рождения я остался у друга, не помню ничего, а проснулся она рядом.

-Хорошо погуляли.

-Алис, чтобы не сказала она, это не может на 100% быть моим ребенком, у неё длительный роман был с моим другом.

-Олег, она мне предложила взять себе вашего ребенка.

-Что?

-У неё нет дома она живёт у тетки.


Прошло время, Алиса проводила уборку, Олег прислал смс сообщение, Алиса спустилась во двор.

В машине Олег передал Алисе пакет документов.

-Ты не поднимешься?

-Пока она там нет.

-Олег, он такой хорошенький. Но ты же мужчина.

-Алис, это твое дело верить мне или нет, но я знаю, что это точно не мой ребенок.

Олег придвинулся к Алисе, она отстранилась от него.

Далее Алиса молча вышла из машины Олега и направилась к своему подъезду.

К подъезду подошли двое мужчин и женщина. Между собой они разговаривали про тридцать пятую квартиру.

-Извините, а вам кто нужен в данной квартире?

-Марина Сотникова.

-А зачем она вам?

-А вы кто?

Мужчина показал служебный документ.

В квартире Алиса попросила вести себя тихо. В комнате Марина кормила малыша, по виду Алисы она всё поняла.

Валерий и Ольга взяли малыша на руки. Марина собирала вещи.

Через некоторое время Алиса с радостью бежала на их место, на встречу к Олегу.

Олег встретил её, помог присесть на одеяло.

-Ты давно пришел?

-Алис, у тебя ко мне разговор был вроде?

-Олежек, почему такой тон. Ну, ладно.

Алиса вкратце рассказала, что Марина решила обмануть семейную пару, взяла деньги за суррогатное материнство и с малышом сбежала из роддома и к кому, к Алисе.

Алиса так ярко рассказывала эту историю, но под конец заметила странное поведение Олега.

-Поехали ко мне. Я ужин приготовила.

-Алис, в свете последних событий некоторые моменты подтолкнуло меня к одному важному шагу.

Олег улыбнулся, но сделал он это через силу. Алиса этого не поняла.

-Конкретнее. Ты так делаешь мне предложение?

-Алис, пойми мне очень сложно, я не перестал тебя любить, но я не смогу больше так.

-Как? Что случилось?

-Кто я для тебя?

-Любимый мужчина.

-Разве так поступают с любимыми. Ты принимала решения самостоятельно, ставя меня перед фактом. Я возвращаюсь в семью.

-Вот как.

Они молча сидели, каждый смотрел в противоположную сторону.

Олег думал об Алисе, как всё это произошло, как наваждение, но он уже сделал свой выбор и назад дороги нет.

Алиса привстала на корточки, посмотрела на Олега, встала, схватила сумочку и убежала.

Олег продолжал сидеть, он провожал ее взглядом.

Он не побежал за ней, хотя где-то в уголке своей души очень хотел этого. Он будет помнить только хорошее, что было связано с ней.


Рецензии