Хотела, но...

Сегодня хотела написать рассказ "Дивное Дивеево". Трижды была там, каждый раз - как заново рождаешься! Но не могу. Сижу у окошка, капает дождик, капают слёзы. Бусинка пытается "утешить": подбежит, поставит лапки на колени, лизнёт моё заплаканное лицо. Коты сели в ряд на письменном столе и смотрят на меня, мол, чего ты, хозяйка, завязывай реветь, иди вон на кухню и покорми нас, любимых! Потом у Тигры проснулась совесть, она залезла на колени ко мне, свернулась клубочком и заурчала. Всё-таки Тигра - девочка, жалеет, а Рыж с Угольком недовольно фыркают, еда-еда, где еда?! Я плакала потому, что одинока, потому, что прочитала сегодня про себя очередные гадости...а потом я подумала: но ведь сколько людей с интересом прочитали мой рассказ! Их больше, хороших людей, которым всё равно, как меня зовут, но интересно, как я пишу! Я утёрла слёзы. Пусть за меня старается-плачет дождик! Пошла на кухню, меня чуть с ног не сбили коты и собачка. Покормила "семейку", попила кофе (до ужаса хочется кофе с сахаром и молочком!!! Но увы, мистер диабет не дозволяет). Стало мне легче. Про Дивеево постараюсь написать, там ведь так хорошо, душевно. Какие там храмы, а какие источники... Постараюсь.


Рецензии
Вы и написали про Дивеево1 Спасибо

Елена Нигри   05.05.2024 15:35     Заявить о нарушении
Нееет, про Дивеево никак не соберусь, материала много, впечатлений.

Ирина Михайловна Вятская   05.05.2024 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.