Кейс Костя

Кейс "Костя"

Костя пришел с запросом профнепригодности. И педагог который поставил перед ним данные условия существования - не пытался его укрепить и даже не испытывал любопытства - каким образом эта проблема может быть решена.

Мной была изучена мотивация действующих лиц и составлен список художественной литературы с которой противно ознакомиться. Мне было противно. Косте я думаю тоже. Функции антагонистов мне пришлось взять на себя, и вытеснить установленные авторитет. Поддержка окружения, которая могла быть оказана - но почему-то не сработала - была исключена и определены новые модели и функции информационного сопровождения. Для восстановления личного высшего я - как не странно сработал эпатаж и атака системы ценностей и рангов. Так же были проведены стандартные классы priori school по импровизации и рисунку. А потом у Кости был день рождения и он улетел в чс - без объяснения и предупреждений. Нужно было передать ответственность за свою жизнь и снять ее с тренера. Эффектно и красиво. Черный список, кажется мне, идеальным инструментом для этого.

результаты:

- Что сделал Костя, чтобы выйти из Черного списка.
- Спектакль.


Рецензии