Мурмязеу и домовой

— Нет. Ну, что за дом? Что за отношение? То тискают. То на хвост наступят. И ведь не отомстишь, своих хвостов у них нет. Или учить начнут. На пороге не лежи, громко не ори. На обед, завтрак и ужин практически кормят одним и тем  же. А где понимаешь ли уважение? Я между прочим породистый кот. И документы имеются. Вот у тебя есть документы? — спросил Мурмязеу обратившись к домовому деловито хозяйничаему на кухне. — Молчишь. Видимо нет.
— Ты бы лучше делом занялся. А то от твоей шерсти у хозяйки аллергия начинается. Допрыгаешься шерстяной. Или обреют, или на дачу отвезут. Со всеми твоими документами.

Час спустя. Спальня родителей.

— Оля, надо решать. У Юли все симптомы аллергии и скорее всего от него.
— Саша, ты уверен?
— Чтобы быть уверенным надо сдать анализы. Но смотри, когда Юля долго с ним рядом, то её сыпет и она чихает.
— Я к нему так привыкла. И выбросить жалко. Но ты конечно прав. Здоровье нашей девочки нам гораздо важнее. А его. Его сегодня вечером, или завтра утром ты завезёшь на дачу. Там ему будет хорошо.. Да и моя мама о нём позаботится.

15 минут спустя. Спальня Юли.

— Ну всё шерстяной. — сказал домовой появляясь словно бы ниоткуда и печально глядя на Мурмязеу. — Я был прав. Выкинуть тебя конечно не выкинут, но на дачу отвезут. Причём в ближайшее время. Можешь собирать свои миски.
— За, что?! — спросил Мурзик причём его мордочка из самодовольной за один миг стала печальной и глубоко несчастной. А его нижняя челюсть отвисла от удивления.
— Надо спасать Мурзика, — раздался тоненький голосок и с полки спрыгнул Басик.
— Ты кто такой? Защитник? — спросил Мурмязеу глядя на плюшевого котёнка. — Ты же тоже котёнок, пусть и плюшевый. Может ты поедешь на дачу? А я останусь. Хотя бы под диваном. Так же можно? — спросил кот на этот раз обратившись к домовому.
— Нельзя. Ответил он. Хозяева ясно сказали. Что виноват он. Меня они видеть не могут. Значит остаёшься ты. Ты же он?
— Не он. Не я это.
— Ты. У меня даже записи есть на этот счёт, — сказал домовой выуживая откуда-то книгу оказавшуюся в два раза больше его самого. — Вот смотри, — добавил он водрузив на нос очки и открыв книгу примерно посередине.— В квартире 75, дома 57 проживают: Папа — одна штука, мама — одна штука. Юля — тоже одна штука и кот Мурзик
— Мурмязеу, — возмутился мэйкун.
— У меня написано Мурзик. Значит ты Мурзик. И по книге получается, что на дачу едешь ты. Не мог же Юли папа сам на себя сказать :" он".
— Нам нужен план, — вмешался в разговор подошедший Робот. — Мурмязеу надо отбить.
— И убежать, — добавил Ути.
— Ээ, — возмутился домовой. — Воинствующее племя. Никаких войн и погромов. Я всё —таки хранитель дома и здесь для того чтобы охранять покой домочадцев. Их здоровье и спокойствие мне важнее всего. И если Юле от шерсти шерстяного становится плохо, то это не хорошо.
— А как же я?! Я ведь не специально.. Я родился такой, — сказал грустный Мурмязеу таким голосом, что у всех, даже у железного робота на глазах навернулись слезы.

В это время хлопнула входная дверь и через несколько минут в спальне появилась Юля. Увидев грустную компанию, за исключением домового, он с появлением девочки стал невидимым. Юля поинтересовалась, что произошло.
Басик и остальные игрушки поведали ей грустную историю, а Мурмязеу лишь кивал и горестно вздыхал.
— А чего вы решили, что на дачу поедет Мурзик? — спросила Юля переводя взгляд то на кота, то на игрушки.
— Ну твой папа сказал, что у тебя из-за него аллергия. И он поедет на дачу.
— Он. Это цветок который папа подарил маме. У меня от него аллергия. Я от него чихаю и покрываюсь прыщиками и это он поедет на дачу. Папа его уже повёз.
— А я? — спросил заметно повеселевший кот.
— А ты остаёшься с нами. Навсегда. Добавила Юля обнимая своего любимца.
Все обрадовались и начали танцевать и радостно подпрыгивать, в том числе и домовой. Который стал вполголоса напевать какую-то весёлую песенку и радостно притоптывать ногой.


Рецензии