Иваныч и Пирупир

Наступившая летняя ночь была вполне себе обычной. Папа, мама и их дочь Юля спали в своих кроватях. И лишь игрушки, кот и домовой занимались вполне привычными своими делами.
— Ох шерстяной, — ворчал домовой Иван усердно подметая пол. — Всё-таки надо было бы тебя обрить, или вместе с тем цветком на дачу отвезти. Ты сам подумай. Там есть где погулять, цветочки, кошечки.
— И зачем они мне? И цветочки и кошечки...
— А ну да. Но в любом случае там больше места и свежий воздух, а здесь бы шерсти от тебя меньше было. А как всем давно известно — чисто не там где постоянно убирают, а где не сорят. А интересно, — задумался домовой. — Если не кому будет сорить, то получается и не надо убирать? А как же пыль? — задал последний вопрос домовой уже больше сам себе. И неизвестно до чего бы он так дофилософствовался, как внезапно, на несколько мгновений, чёрное небо за окном стало зелёным, потом ослепительно белым. Обратно зелёным и снова привычным чёрным. Как будто ничего вот этого сейчас не происходило.

 И только переглянувшиеся домовой с котом хотели друг другу что-то сказать, как в балконную дверь, со стороны улицы, не громко, но настойчиво постучали.
— Ты откроешь? — спросил домовой у Мурмязеу делая вид, что увлечённо занят уборкой. А ослепительная вспышка за окном, а потом требовательный стук в балконную дверь с улицы, в три часа ночи, вполне себе обычное явление.
— Пусть они откроют, — сказал кот ткнув лапой в сторону Робота, Басика, Ути и испуганно хлопающей стеклянными глазами куклы Маши.
— Судя по всему , это пришельцы. Из вражеских созвездий. Прилетели захватить нашу планету. Мы должны дать им бой и напасть первыми. — добавил Робот подняв вверх руку в которой вместо ладони была ракета. — Будем стоять до последнего.
— Ой мамочки, — успела произнести кукла Маша перед тем как упасть в обморок.
— А может убежим? — предложил утёнок Ути.
— Тогда я открою, — сказал Басик. — Если бы это было вражеское нападение, вряд ли бы они стучали.
— Плюшевый прав, — подвёл итог домовой идя в сторону балконной двери. — Да и я вас всех постарше. Мне и открывать.

Тем временем в дверь балкона снова постучали и домовой, зачем-то плюнув перед этим себе на руку, открыл дверь.

— Пипи пирири ри, пипи, пирри ри, — сказал маленький зелёный человечек стоящий на балконе. Разве, что с большими миндалевидными глазами , слишком длинными пальцами для его маленького роста и облаченного в серебристый плащ.
— И тебе пи. Я домовой Иваныч, это кот Мурмязеу. Игрушки: котёнок Басик, робот Робот, утёнок Ути и кукла Маша. Мы вместе приветствуем Вас на нашей планете. Надеюсь Вы с добрыми намерениями?

Маленький пришелец кивнул, достал из кармана плаща небольшой прибор, напоминающий пистолет, снова кивнул и  направил прибор в сторону домового.
— Ааа. Атака. Сейчас он всех перебьёт. — закричал Робот стреляя первым. И заряжая вторую пластмассовую ракету для повторного выстрела.
В это же время с криком: "нет", наперерез ракете бросился Басик, принимая удар на себя и отталкивая в сторону пришельца. А Мурмязеу и домовой заняли круговую оборону. Причём кот подпрыгнув оказался за спиной пришельца, а домовой впереди робота.
— Это не то, что вы подумали, — сказал вдруг пришелец на чистом русском. — Я не собирался на вас нападать. И этот прибор — переводчик.. С его помощью я только, что научился разговаривать на вашем языке. И простите если вдруг напугал, — добавил инопланетный гость протягивая руку и помогая подняться Басику. — Спасибо тебе. А как ты понял, что я не со злом?
— Почувствовал, — сказал Басик. — Я Басик. И я игрушечный.
— А я Пирупир и я кажется потерялся. — добавил маленький пришелец погрустнев и сев на пол.
— А где твои родители? — спросил подошедший домовой.
— Я не знаю. Я без спроса залез в шлюзовую камеру. Без разрешения нажал на какую-то кнопочку и вот я здесь, а они там. — заплакал вдруг зелёный малыш. — Я больше так не буду. Лезть без спроса.
— Особенно туда куда не следует, — добавил Иваныч. — И это всех касается. Нельзя без разрешения лезть, куда не надо лезть. Пошли уже, искать твоих маму с папой. А вы дома сидите, — сказал домовой беря за руку малыша пришельца и буквально растворяясь с ним в воздухе.

Через полчаса на крыше многоэтажного дома.

— А, что это? — спросил Пирупир наблюдая за Иванычем который выложил из диодных фонариков на крыше дома слово "SOS" устремив их свет в ночное небо.
— Это международный призыв о помощи. И если ты его видишь. То это означает, что кто-то попал в беду и ему надо обязательно помочь.
— И мне надо. — сказал грустно пришелец. Как вдруг его взгляд заметно повеселел и он громко закричал: "папа, мама". Разумеется уже на своём языке. Так, что домовой услышал лишь: "пирурэ, пирупэ". Но и без переводчика было понятно, что малыш увидел своих. И действительно. Из глубин ночного неба стали приближаться три зелёных огонька, расположенных так, что они образовывали треугольник. И чем больше проходило времени, тем  треугольник становился больше. И вскоре над крышей дома завис огромный космический корабль. Из него появился луч зелёного цвета. Который осветил малыша — пришельца и буквально втянул его в зависший корабль.
— Прощай малыш. — сказал Иваныч смахнув слезу и помахав вслед. И не успел он отойти. Как вновь появился тот же луч. Осветил пространство возле домового и он увидел не только малыша Пирупира, но и его родителей.

— А дальше? Дальше, что было? — спрашивали наперебой у пьющего чай на кухне домового Иваныча игрушки и Мурмязеу.
— Родители Пирупира оказались весьма любезны и благодарили меня за то, что я. Мы. Спасли их малыша и не причинили ему вреда. И, — сказал домовой обведя взглядом притихшие игрушки. — Они разрешили ему прилетать к нам в гости. А теперь всем спать. — добавил Иваныч. И дождавшись пока все улягутся, погасил свет.


Рецензии