Пирупир и Рекс

                История 6

Рекс

В этот погожий летний денёк всё было как обычно. Ласково светило солнышко. Юля во дворе играла в песочнице со своими игрушками. Котёнком Басей, роботом Роботом, куклой Машей и утёнком Ути. А бабушка мирно дремала на скамейке.

— Я Пирупир с планеты Плахтон, — сказал Басик становясь на задние лапки.—  Прибыл к вам с миром.
— А я девочка Юля с планеты Земля. Рада приветствовать Вас о пришелец. — добавила Юля склоняясь в реверансе. — А расскажите мне ещё про Пирупира. Какой он? Понравился ли вам? — вновь и вновь просила девочка своих игрушек. Ведь она так жалела, что проспала столько интересного. А не засни она, то могла бы стать первой из девочек вступившей в контакт с инопланетным разумом. Эту фразу она запомнила в каком-то из фильмов, которые смотрел папа. И наконец-то она ей пригодилась.

И игрушкам приходилось снова и снова рассказывать их встречу с маленьким инопланетянином. И даже показывать, изображая то Иваныча, то пришельца. А то и обоих сразу.

Неожиданно на песочницу упала тень и что-то заслонило Солнце на абсолютно чистом небе. Причём это что-то стало стремительно приближаться.
— Пирупир! — закричал Басик становясь на задние лапы и всматриваясь в небо.
— Да, — сказала Юля смотря на робота. — Что он сказал? Когда вернётся?
— Он уже вернулся, — ответил Робот посмотрев туда, куда смотрел Басик. И хоть на Солнце смотреть категорически запрещено, без специальных приспособлений. Потому, что будут болеть глаза и можно вообще ослепнуть. Но  Роботу это не грозило, так как его глаза были железные и то он быстро отвёл взгляд.

 А вскоре рядом с песочницей приземлился небольшой космический корабль, чем-то напоминающий чайник. Но не электрический, а тот который ставят на печь, со свистком.
Через носик пошёл пар. Раздался свист и прямо посередине корабля открылась дверь. Через которую вылез Пирупир и вполне обычный щенок.
— Здравствуйте друзья. А это видимо Юля? — спросил Пирупир глядя на приветствующую его девочку.
— Юлия Семёнова.
— Очень приятно. А мне нужна ваша помощь, точнее ему, — сказал Пирупир, пропуская вперёд щенка. — Он тоже потерялся, как и я тогда, но пусть он сам расскажет.
— Ррр Гав. Я Рекс. И я потерялся. Мне очень нужна семья и дом. А я могу его сторожить и охранять. Вам нужен сторож и друг? — спросил щенок глядя то на подошедшую и присевшую на корточки Юлю, то на выглядывающих из песочницы игрушек.
— Друг нам нужен, — ответила Юля. — Но, что скажет бабушка и родители.
— А ты пообещай обо мне заботиться и со мной гулять. Они и разрешат, — добавил Рекс лизнув Юлю в лицо. Отчего ей стало и щекотно и шершаво и мокро одновременно. Но очень весело. Отчего девочка рассмеялась, а бабушка проснулась.

Естественно она не увидела сделавшегося невидимым Пирупира и его корабль. А вот внучку и щенка разглядела хорошо.
— Это, что ещё за безобразие?
— Это не безобразие, это Рекс. И он будет нас защищать.
— Тоже мне защитник от горшка два вершка, — сказала бабушка.

И почти в тот же миг недалеко раздался звук разбитой бутылки и недалеко от песочницы появились два хулигана.
Игрушки так и остались игрушками. При взрослых они не оживают, молча наблюдая за событиями. А Рекс громко залаяв бросился вперёд, защищая бабушку и Юлю от незваных гостей.
— Уберите Вашу собаку. — закричали испугавшиеся хулиганы. Подальше убирая свои ноги, от лающего и клацающего зубами щенка.
— Хорошо, хорошо.
— И осколки заберите.
— Уже сделали.
— Рекс назад, — сказала бабушка погладив подбежавшего к ней щенка. — Молодец. И правда защитник и герой. Что же мне с тобой делать? Для начала накормить, — решила мудрая бабушка.

Ведь настало время обеда. А обед это такое время, которое пропускать никак нельзя. Вскоре пришли с работы родители Юли. И бабушка им рассказала о мужественном поступке щенка. Естественно родители очень обрадовались, что ни Юля, ни бабушка не пострадали. И на семейном совете было единогласно принято оставить Рекса. Так у Юли появился ещё один друг.


Рецензии