Чмоки, черти!

Музыка под настроение
Return of the Warlord - ManOwaR
https://www.youtube.com/watch?v=SoLTZkpW3RE


В двух словах: если сейчас особенно одаренные дети создают в 8-9 лет "пару компьютерных игр", то через Хсот лет, они будут создавать [в этом же возрасте] свой искусственный интеллект. Причем не какую-то копию уже имеющегося известного алгоритма, давно уже ни для кого не являющегося новостью, и поэтому благополучно забытую сразу же после создания, получив от каких то там взрослых перцев, родителей или учителей, "пятерку" и куклу с мороженым, а таким, который будет растим и развиваться вместе с ними на протяжении всей их жизни (ничего не напоминает?). Поскольку будет построен по тем же самым принципам, которыми построена жизнь человека этого мира, в его связи физического тела, являющегося "простым" биороботом, созданным эволюцией МП (Мамой с Папой, сиречь Материальной Природой), со старшей духовной сущностью, Которая Спит, когда человек ходит ногами и говорит ртом (=Которая Зрит, когда человек Спит). И этот Принцип в общем и целом носит название Маасе Берешит, и его невозможно описать понятийным языком, поскольку он сам является тем, что делает понятийный язык понятным для своего дальнейшего описания тем, кем он будет в последствии написан, и первым шагом является именно действие (Маасе), совершаемое им самим в начале (Берешит), действие это связано с тем, что тебе предлагается взрослыми, и тебе это действительно нравится, ты проявляешь интерес, и вступаешь на первую линию Лабиринта, а далее уже ты идешь по ней по инерции, и свернуть не сможешь, пока не дойдешь до конца, который аз есмь вложен в начало. То есть до центра, и далее найдешь себе "отражение" по своему вкусу, сказав озадаченно смотрящей на пороге у входа, Маме с Папой:-) "чпоки, черти! Амбер будет разрушен! (каменьев нема) :D"

См. Цикл книг Хроники Амбера (Роджер Желязны)
См. Книга Зоар, том 1, Предисловия


П.С. Таким образом, вместо того, чтобы как сейчас в школах изучать зубрешкой кучу второй свежести фактов о науках Мира, дети "особо продвинутые" будут изучать на собственном опыте того, как работает конструктивный механизм построения ДНК-РНК (который лежит в основе всех наук и их процессов реального мира, равно как и много другого) на собственном опыте встраивания в систему ИИ, основанного на взаимодействии с самим ребенком, для того, чтобы эта система начала работать освоением для ребенка определенной области Келим (механизмов, инструментов, институтов) Этого Мира, которыми ребенок сможет управлять (уже не ребенок) как самим собой, становясь Принцем Амбера, способным управлять "отражениями" посредством мысли, поскольку вопрос управления техникой посредством мысли, это вопрос на определенном уровне соц иерархии уже решенный и использующийся, но еще не ставший общеизвестным и распространенным, поскольку его раскрытие дает слишком большие и очевидные последствия для всего социума, которые невозможно точно спрогнозировать и которыми невозможно управлять. А то, чем невозможно управлять, это анархия, хаос и разрушение всего, построенного за долгие годы. Никто кроме Дворкиных на такую идею согласиться не может, поэтому Дворкины сидят взаперти, в подземных пещерах этих самых "определенных уровней" и чертят схемы (карты) нового Будущего, наступление которого еще не наступило, но обязательно наступит, правда чем, кому и на что наступит, никому конкретно еще неизвестно. Кроме того, который наступит. Точнее того у него, чем он наступит, когда наступит, понятно куда(на что) и понятно кому(всему сразу).


Рецензии