несколько шагов к фудзи

безупречность
белоснежной фудзи
не боится розовых цветов

над фудзи белоснежной
летит оранжевый дракон
то одиночество со мной простилось

сегодня
ты свела меня с ума
я фудзи спрятал в дом стеклянный

солнце
выгладило облака
и укрыло ими фудзи

фудзи,
все печали
в красоте твоей

фудзи
почему так одинока
красота твоя

фудзи,
как весело ты смеешься
в этот ноябрьский день

не торопите посох мой
пусть медленно, но поднимаюсь,
не бесконечны склоны Фудзи

чем пахнет фудзи?
чем пахнет снег?
богом

в голубом небе
одно лишь облако
фудзи

как холодна
твоя вершина, фудзи
что даже сердце застывает вмиг

из голубых закатов
из ниток старых кимоно
тебя я создал, фудзи

как наивен и бесполезен
твой бег, часовая стрелка
рядом с фудзи

в геометрическую ночь
в черном космосе сверкают
шар луны и пирамида Фудзи

о фудзи,
ты знаменита
но рядом ни матери и ни отца

о фудзи, талисман вселенной
улыбкой вечности
сияешь в небесах

после летнего дождя
семицветной радугой
вспыхнула фудзи

гордишься покоренным эверестом -
какая слава. А я взошел на фудзи -
какая честь

приснилось, склоны фудзи
белы от хризантем
и не взойти теперь к ее вершине

на склоны фудзи
алый шелк набросила заря
тревожит сердце эта красота

ты верно в гневе
осталась без вершины,
фудзи?

пять дней не видел фудзи
мне кажется, я стал добрее
так тяжелы разлуки дни

о фудзи-сан
слезою бога застыла ты
в хрустальном воздухе зимы

над фудзи неба нет
над фудзи небеса
и если смел – смотри

посмотри в мою сторону, фудзи
ты не видишь меня?
я так мал?

то розовая, то голубая
зачем? Ведь так забудешь фудзи
свой белый цвет


туман к подножью фудзи
периной стелется пуховой
пытается продлить ей сон


Рецензии
Гениально !!!

Григорий Аванесов   26.04.2024 07:25     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Борис Плющиха   26.04.2024 07:36   Заявить о нарушении