Разлюбить

Разлюбить — это странное слово.
Есть похожее - «разрубить»,
Разлюбить — это сбросить оковы,
Или может быть что-то разбить?

Но любовь не бывает на время,
«Полюбил-разлюбил» — не любовь,
Ведь любовь — не какое-то бремя,
То взвалил, то избавился вновь.

Разлюбил… Тяжело оправдаться,
Да и как оправдаться забыл…
Но не вздумай с любовью тягаться:
Если ты разлюбил — не любил.


Рецензии
Мне кажется, что про любовь у вас написано в лучших традициях поэзии, а именно: чувства прозрачны и ясны, и каждое предложение предельно понятно. Не знаю как кто, а я как читатель именно такого и жду от поэзии.
Спасибо вам, Татьяна!

Борис Силуанов   26.04.2024 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо и вам, уважаемый Борис, за такую высокую оценку моих стихов. Я действительно люблю во всем ясность, т.е. правдивость.И еще: "Мне нравится дойти до самой сути." Спасибо вам, Борис.

Татьяна Глебова 3   26.04.2024 12:55   Заявить о нарушении
Ошиблась: надо было написать:" Во всем мне хочется дойти до самой сути."

Татьяна Глебова 3   26.04.2024 12:58   Заявить о нарушении
И так, и так хорошо. Я, конечно, понимаю, что это цитата, кажется из Б. Пастернака.

Борис Силуанов   26.04.2024 14:19   Заявить о нарушении