Ты единственная, любовь моя. Люблю тебя сильней 12

Глава 12
Вроде и не спала, но она снова попала в тот красочный мир энергия. Она стояла и осматривалась. Просторное пространство, широкий луг, вдали лес, птицы летают, всё здесь выдаёт радость. И пение птиц, и стрекот кузнечиков, и откуда-то лилась музыка. И послышалась сама песня голосом Андрея.

– Душа моя, вот мы и встретились снова, посмотри, как меняется наш облик в любви свой цвет. Божий рассвет мы встретим вместе. Люблю тебя сильней, Сердцем люблю до дрожи, люблю сильней…,

Аня поворачивалась сама и поворачивала голову из стороны в сторону, она искала Андрея, но его не видно, лишь только его обворожительный голос  раздавался, он пел ей. Люблю сильней.

– Ты, где? Андрей! Почему не появляешься. Ты где? Андрееейййй!
Закричала Аня в тоске, а в ответ ей слышалось
– Никто заменить тебя мне не сможет, ты для  меня всех дороже. Люблю тебя сильней. Сердцем люблю до дрожи, люблю сильней, верь мне, люблю тебя ещё сильней.

– Андреееййй!
– Аня, Аня, очнись, проснись.
Трясла её за плечо испуганная Ленка, смотрела в заплаканное лицо Ани, слёзы текли по лицу Ани, а она, задыхаясь уже не кричала, а хрипло шептала.

– Андрей, я тоже люблю тебя сильно. Ещё сильней люблю. Как же я буду без тебя? Ведь это не химия, нет, не химия. Андрееейй. Это настоящая любовь, магия. Наша магия, Андрей!

– Аня, какая химия? Какая магия?
Спросила Аня, открывая бутылку минеральной воды «Сирап».

У неё тряслись руки, и никак не получалось, она выбежала из купе к проводнице, благо их купе было рядом с купе проводницы. И та открыла ей минеральную воду, и уже в своём купе налила в стакан. Подняв Аню, усадила, подала ей воду. Произнесла.

– Пей. Ох, спасибо Серёжке, всё предусмотрел и воды нам купил, а я ещё от неё отказывалась, ехать-то всего ничего, каких-то четыре часа. А он купил две бутылки, да в стеклянной таре, говорил, пить из пластиковых бутылок вредно для нас.
Говорила Лена и поила её словно маленького ребёнка. Наконец Аня ответила отказом, сказав.

– Спасибо Лена, мне уже легче. И посмотрела на часы, продолжила. К нашей станции подъезжаем. Как ты думаешь, на станции будет такси? А то далеко идти, а на автобусе мне будет трудно, что-то прям, сил нет.

– Куда оно денется, конечно, будет, они всегда стоят, когда приходят поезда. А о какой химии ты говорила? Магию ещё вспоминала.
– Ааа, это я всё думаю, химия у меня или настоящая любовь. Не обращай внимания.
– И как? Какая она?

– Настоящая Лен, настоящая, никто мне его заменить не сможет. Мне так больно. Ведь я его теперь никогда не увижу. Разве только в мире энергий. Но вот сейчас его не было, я не видела его, только песню пел. А я кричала, звала его, Лен, так больно.

– Пройдёт время, и твоё сердце успокоиться.
– Вряд ли, Лен. Вот только родится сыночек так, и перенесу всю любовь на него. Он для меня всего дороже. Ну, почему нас не пустили подойти? Я даже и землю на его могилке не погладила.
– Вот вернёмся и съездим, и посмотрим, и ты погладишь землю.

Эти слова Лены словно ударили Аню, это значит, она смирится, если погладит землю, смирится с его смертью. А он жив, неслось в мыслях и в сердце болью отдавалось, на груди запульсировал крылан. И она мысленно сказала себе, «Нет, Андрей жив»

– Нет, нет, Лена я больше не поеду туда, его там нет.
– Как нет? Ты же видела, закопали.
– Да, видела, но не его. Его там нет.
– А кто?  Кто может там быть? Зачем?
– Не знаю, но Андрей жив. И мир энергий, он так красив. Вот туда я буду ходить, и там будем встречаться. Он тоже будет приходить туда.

– О, господи! Ань. Остановись, нельзя же так. Ты совсем недавно говорила, что ты сильная.
– Да, сильная, и я вытерплю всё, чтобы мой малыш не чувствовал скорби. И Андрей жив.
– Ань, ты так можешь в психушку попасть. Тебе всё же надо с психиатром поговорить.
– Девчата! Подъезжаем. Произнесла проводница, открыв дверь их купе.
Стоянка здесь короткая, так, что поторопитесь.

– Да, да. Мы готовы, вещей у нас только по сумке. Ответила Лена, помогая Ане одеться. Затем она взяла обе сумки и пошли в тамбур.

Выходя из вагона, Аня увидела отца. Он смотрел и улыбался, но глаза его были печальными.

– Папа? А откуда ты узнал, что мы приезжаем?
– А нам позвонили,
– Кто позвонил? Папа?
– Назвался Сергеем Красновым. Он нам рассказал, об Андрее, но просил не приезжать, всё равно не успеем, остальное при встрече всё расскажет, а вот совсем недавно ещё раз позвонил и сказал, что вы едите домой, поезд и вагон указал.
– Ну, Серёжка, всё предусмотрел. Я же говорю, хороший друг.
Произнесла Лена

– Идёмте, там дома мама ждёт, волнуется.
И он взял их сумки пошёл впереди. Помогая садится им в машину, говорил успокаивающе.
– Ничего, доченька, всё пройдёт, пройдёт и боль, время лечит. Лена сейчас тебя завезём, бабушке твоей я позвонил, она ждёт, можно и у нас остаться, но бабушка уже знает, что ты приехала.
– Нет, дядя Миша, я домой. Потом ещё встретимся и поговорим. Хорошо?
– Хорошо, Леночка.
Приехав домой, Аня сказала матери, как только она её обняла ещё возле крыльца.

– Мамочка мне надо поговорить с тобой.
– Конечно девочка моя, но сначала я покормлю тебя.
– Я не голодная, мама, если только чай. Наш чай, мама.
– Может, отдохнёшь сначала? Ванну примешь? А чай сейчас будет.
– Нет, мама разговор, он не терпит. Мне очень больно мама. Очень.

Они вошли в комнату, сняв пальто с Ани, отец унёс его, а Аня и мама сели на диван, и Аня стала ей рассказывать, всё с самого начала, не вникая в то, что мама знала, а чего нет. Папа и мама знали уже, что Андрей погиб, он им очень нравился, и Аня по приезду видела у них на лице новые морщинки, печальные глаза. Знала, они жалеют её, но не знают ещё самого главного, но возможно по её виду они уже догадались.
Отец принёс чай, поставил поднос на стол, пододвинул к дивану и сказал.

– Доченька, по виду твоему мы догадались о твоём положении,  но если тебе не приятно говорить при мне, то я выйду из комнаты, уйду в кабинет.
– Спасибо папа. Но ты мой папа, и должен знать, но….
– Да, доченька, я уйду,  ты не против, я оставлю дверь открытой? Или есть, что моим ушам не стоит слышать?
– Не знаю, папа, как сказать.
– Хорошо, доченька. Мы с Андреем беседовали…., но это подождёт, а может и не к чему тебе рассказывать то, о чём он говорил.

Отец ушёл, дверь оставалась открытой. И Аня рассказала маме обо всём. О своей беременности и о Ленкиной, всё в подробностях, и не только о беременности и даже не опуская того, что и как произошло у них на лугу, как венчали их небеса, или сами самих себя и всё далее произошедшее. Не заботясь о том, что дверь в кабинет папы открыта, и папа там и всё слышит. Ане надо было выговориться. Как она потеряла в один момент любимого и не смогла даже проститься, но осталась новая жизнь. В ней развивается новая жизнь, а его отец так и не узнал об этом, погиб во имя Родины.

– Какой Родины мама?
– У нас одна Родина и у него была эта же Родина. Значит, всё верно. Родина его послала на защиту своих рубежей.
– Каких рубежей, я ненавижу всё.
– О ненависти мы с тобой поговорим чуть позже, продолжай рассказывать. Выговоришься, и тебе станет легче

И по мере того как она рассказывала, боль в сердце снова проснулась и снова заполнила её полностью, но на этот раз она выплеснулась слезами. В первый раз за всё последнее время Аня заплакала в поезде, слёзы сами текли, и вот здесь дома она снова заплакала.
Она не просто плакала, она рыдала в голос, раскачиваясь из стороны, в сторону захлёбываясь горючими слезами. Она закрыла лицо диванной подушкой и кричала, что есть силы. Её так сильно трясло, что ей казалось, что она никогда не сможет остановиться.

Сколько она проплакала, не знает. Она ощущала руки мамы, она гладила её по спине, по голове, прижимая к себе. И что-то говорила, говорила, Аня ещё не могла расслышать её слова, боль ещё всё закрывала всё посторонние звуки, и ни плач и рыдания, ни как не могли вытравить боль. И вдруг Аня услышала в глубине себя, в сердце ли, или в душе, а может везде сразу.

«Душа моя, отчего ты так рыдаешь? Ведь я люблю тебя».

И она от этих слов почувствовала облегчение. Боль отошла, её стало меньше, Аня почувствовала, как будто бы боль вышла вместе со слезами. Мама гладила её по голове.

– Бедная моя девочка, успокойся.
– Мамочка, что мне делать?
– Жить дальше. Девочка моя, человек создан так, чтобы помнить. Помнить любимого, родителей. Помнить свой Исток, Создателя, помнить доброту и жить. Жить наперекор всему. Такое могло случиться с любым, не волнуйся, девочка моя. Мы любим тебя, и малыша любим.

–  Мама, но у нас было всего один раз, как он мог зародиться? Мама. Я не подумала, что так будет, но малыша я уже люблю.

– Это хорошо, что любишь. Многим людям бывает надо больше времени, чтобы зародилась новая жизнь. Тебе же хватило одного раза. Значит, всё было на месте. И звёзды и предки, и твой цикл совпал. Перестань волноваться, тебе вредно, будем дальше жить. Конечно, очень жаль, что Андрей погиб, но, что делать. Военные люди бывают и погибают.

– Вы знали, что он был военным? А я вот и не знала.
– А разве он тебе не говорил?
– Нет, мама.  Это он вам сказал?
– Да. Он разговаривал с папой и говорил, что ему будет командировка тихим плёхом на не определённое время. Это папа мне уже после рассказал, а что это такое, я не знаю, да и не важно это теперь, надо будет всё сделать, чтобы у тебя здоровье было хорошим, а родится малыш, будем растить. А ты успокаивайся, и больше не плач, уже наплакалась. Мы уедем отсюда, поедем к тебе в Москву. Средства есть, устроимся и будем вам помогать и тебе и Леночке. Она нам тоже стала дочкой. Не бросать же её в такой беде.

–  Оооох! Вздохнула Аня. Какая ты у меня мудрая, мама,
–  Нам не дал бог ещё родить ребёнка, а нам с папой хотелось большую семью и она у нас теперь будет.  И мы с папой будем рады такому счастью. А тебе надо убрать страдания и зло из сердца. Простить всё то, что отобрало у тебя, самого близкого тебе человека, твоего любимого. Простить, Анюта.
Конечно, ты не сможешь сразу всё простить и многое что не выкинуть из твоей памяти, но простив, ты будешь чувствовать себя спокойно и по-другому посмотришь на то, что всё произошло с тобой и малыш будет спокойным. Поверь мне, девочка, доченька моя. И бог нам поможет.

– Бог? Мама, почему небеса, и  сам бог позволили случиться это со мной? Я, так верила, когда Андрюша сказал, что нас венчали сами небеса. Мама я верила. А вот, что получилось.

– А почему ты так думаешь, что с тобой не должно было случиться ничего плохого? С кем угодно, только не с тобой? А у тебя будет всё прекрасно?
– Я верила, мама. Верила в наше счастье. Я доверилась Андрею всю свою жизнь, а он взял и погиб.

– Ты думаешь, ему хотелось погибать? Он же тоже хотел счастья и так и не узнал, какое его счастье ожидало в виде малыша, сына или дочки. Но он оттуда будет смотреть, он уже знает о нём, доченька моя. Он будет помогать оттуда.

– Ох, мама лучше бы здесь он был рядом. Здесь помогал.
– А здесь будем помогать мы и с нами бог. Ты прими это доченька. Ведь ты не принимала ещё всё неприятное тебе.
– Как это?
– Как? Вот ты принимала только доброе, жизнь красивую, с папой и мамой без проблем, без переживаний, встретила большую любовь, была счастлива, а горе и страдания коснулись тебя и ты упала. Упала духом.

– Я бы не упала, я просила бога о любви. А он, он, что сделал? Он забрал Андрея. И если вообще есть бог? Или это всё выдумки. А если бог есть, то почему он не сделает, так чтобы все жили в счастье?

– Но разве бог познаётся только в счастье? Услышала она голос отца.
Он стоял на пороге открытой двери, и продолжил.
В счастье легко познать бога, там всё сияет, а вот в несчастье познать трудно. Ты познала бога, приняла его данные тебе им испытания, для развития души. Душа учится любить и в горе, и не дай злу и страданиям разъесть свою душу. А теперь душа твоя и дух твой решили расти и закаляться. Подняться выше, встать, расправив плечи и принять вызов, и дальше жить и развиваться.  Подумай об этом доченька.

Осенний дождь застучал по оконному стеклу, повернув голову на звук, она увидела, как большие струи текли по стеклу, и она увидела в пространстве, себя и Андрея, как они бежали с луга под тёплым летним дождём. И были так счастливы. Бежали и танцевали, танцевали, и целовались. Она ощутила и сейчас тот поцелуй, но не было Андрея рядом и слёзы снова наполнили её уже опухшие глаза, сердце сжалось, как пружина и никак не хотело разжаться. Даже пульсация энергии в рисунке на груди отдавалась болью.

– Больно мне, мама. Ох, как мне больно, ведь я не увижу его больше никогда.
– Знаю, моя милая, знаю, но он снова родится в малыше, ты его будешь видеть, будешь познавать его в сыночке или дочке. Вы будете вместе и учить, и учиться жить. Опустоши сердце от страданий, впусти в него новое счастье. Знаю, доченька это трудно, но ты сильная, и дай возможность твоему Духу усилить тебя. Просто сейчас выдохни из себя всю боль, расслабься, успокойся и пусть твоя душа и дух твой создают для тебя, и для себя новую реальность. А мы с тобой будем, и папа, и я, будем рядом всегда.

Какое-то время Аня молчала, а потом резко наступила слабость, да так, что она не могла пошевелить рукой. Она откинулась на спинку дивана, живот вдруг напрягся и стал жёстким, и Аня испугалась за малыша и, взявшись рукой за живот произнесла.

– Ой, а вдруг и он погибнет, прошептала  она. Мама, я тогда не переживу. Боже всевышний, помоги мне сохранить малыша, раз уж отца его забрал. Оставь ребёнка мне. И она снова заплакала.
И снова не могла услышать успокаивающие слова родителей. Они что-то говорили, суетились, а Аню вдруг ослепило светом. Так ярко было глазам, что она ойкнула, зажмурилась и ясно услышала такую тёплую мысль или чей-то голос.

«Почему ты всё плачешь? Я с тобой всегда. Душа моя, любовь многогранна».

Она открыла глаза, перед глазами поплыла вся комната, она не поняла, что это у неё. Голова кружится? Или что-то ещё.
Она снова закрыла глаза, чуть попривыкнув, открыла, замерла, громко всхлипнула и замолкла, задержала дыхание, стараясь яснее услышать и различить голос. Различить мелькание перед глазами какого-то сияния.

– Совсем, как там, на кладбище и в вагоне. Опять мерещатся другие миры? Мир энергий? Спросила она. Я хочу туда, там хорошо, там Андрей, там мы   встретимся. И снова услышала голос.

«Тебе туда рано. Не плачь, не волнуй малышей. Береги их, они тоже страдают от твоего страдания».

– Малышей? А их, что двое?
Ей показалось, что это голос Андрея  и похож, и не похож. Может и Андрей. И снова услышала. «Я тебе помогу».
– Не понятно, чей голос.
– О чём ты доченька?
– Мама, я слышала голос,
– Какой голос?
– Не знаю, может Андрея, а может, нет, на Андрея не похожий.
– Что он тебе сказал?
– Он сказал, береги детей,
– Ты ещё не была у врача?

– Нет, мама я не была, сначала хотела Андрею сказать, но не удалось. Тебе с папой рассказать надо, и вот…..  И потом не получилось посетить врача
Аня снова заплакала.

– Мама, кто со мной говорит? Внутри меня раздаётся.
– Вероятно всего твой ангел хранитель, доченька. Анюта, перестань плакать. Не волнуйся, приедем в Москву и посетим врача, поддержим твоё здоровье.
– Мама, голова болит, так болит. Ой, как больно.

Она сжала виски руками, зажмурила глаза силясь расслабиться и отбросить боль, опустив голову, подбородком уперлась в грудь. Застонала, и вдруг её опять осветило ярким светом, и она увидела себя. Сначала она не поняла, как?
Но она увидела свой живот и там, где-то в глубине она увидела два маленьких человечка, ну совсем маленьких, словно маленькие игрушечные  пупсы, даже цветом такие, только живые.
Они показались в белом сиянии какими-то как, красновато-розовые, сквозь прозрачное тельце видны были малюсенькие рёбрышки, внутри пульсировало сердечко, такое малюсенькое, что Аня перестала дышать от удивления. И эти малюсенькие человечки шевелились, тихо переворачивались, обнимали друг друга.
Она, увидев это, и в порыве эмоций вдохнула в себя воздух и чуть не захлебнулась им. Она закашлялась, и видение исчезло.

– Аааа! Мама!
Она подняла глаза на родителей, переводила свой удивлённо восторженный взгляд с одного на другого, затем снова опустила взор на свой живот, но ничего уже не увидела, и вздохнула разочарованно.
– Что, доченька? Спросила мама.
– Ты не поверишь, но я их увидела. Как-то растерянно ответила Аня. Вот такие маленькие. И она показала пальцами, какие у неё дети.
– Это не вероятно, как ты их увидела? Такое возможно?
– Не знаю, мама, а больше не получается. Хочу ещё посмотреть и никак.
Аня снова заплакала.

– Не плачь, доченька. Перестань волноваться.
– Я хотела посмотреть, узнать, кто у меня там.
– Доченька, какая разница, если двое там, то будут мальчик и девочка, а две девочки, тоже хорошо. Произнесла мама, вытирая Ане слёзы на лице.

– А два мальчика, ещё лучше. Улыбаясь, произнёс папа. Нам надо разбавить мальчиком. Прибавить мужского пола в нашу семью.
– Теперь уж кто будет. Ведь они уже зародились и растут. Произнесла мама.

– Ох, мама, что со мной сегодня, хотя не только сегодня, я уже много раз была в мире энергий, а сегодня голос слышу. Вот опять слышу.
Аня обняла мать и уткнулась ей в плечо, плакала.

– Что услышала, доченька? Ну, что же ты плачешь?
– Мальчик  и девочка. Ответила Аня сквозь рыдания
– Ох, как прекрасно. Доченька! У нас действительно будет большая семья. Миша, ты слышал.
– Слышал, родные мои. Слышал. Я уже с нетерпением жду внуков.
Улыбаясь, ответил Михаил. И всё доченька, прекращай плакать. Мы будем теперь радоваться.

«Надо же! Верно сказал Андрей. Что же, я их уже, как бы с лета жду». Подумал Михаил Иванович.

– Я так устала, и шевелится даже, не хочу. Можно, я прям, здесь посплю.
– Давай я тебе помогу перейти в твою комнату. Надо раздеться, сменить одежду. Там удобная кровать.
– Нет, не хочу. Хочу здесь. Здесь когда-то сидел Андрей.

– Что ж, здесь, так здесь. Ответила ей мама. Усни доченька, на вот, выпей чай успокаивающего он ещё теплый. Тебе обязательно надо его выпить. И поспи.

Аня безропотно подчинилась и голосу, что звучал внутри неё и голосу мамы. Выпила чай, легла на диван, её укрыли пледом и она прошептала.

– Благодарю, благодарю всех, кто причастен к моей истории. И небеса благодарю. Мама, а со мной, наверное, и правда, бог говорил. И показал мне деток. Вот и сейчас ещё такой яркий свет. Я уже слышала такое, там, в Москве и в поезде, там, в мире энергий хорошо.

– Бог? Так это хорошо. Бог Исток. Это прекрасно, значит, сердце твоё не замкнулось в горе, а открылось. Поспи, доченька, завтра будет новый день, и мы с папой подумаем, как будет всё дальше.
– Я посплю.
Произнесла Аня и  почувствовала, как покой вливается в неё теплым и ярким светом. Сразу со всех сторон. И в спину и в грудь, и в голову и в ноги, и она увидела себя объятой светом, словно в коконе. Тишина и покой, а у неё крылья за спиной и она словно на крыльях крылана летела высоко, высоко, дух захватывало, и яркий свет освещал её, то светил вперёд, то оставался позади. Затем свет ярким лучом посветил ей в глаза, что Аня не выдержала и открыла глаза.
– Опять сон?
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.


Рецензии