Свекор чуть не разрушил семью сына

- Поздно ночью в дом Дарьи постучались. Она испуганно подошла к двери, взглянула в камеру домофона и увидела девушку. Никого рядом больше не было, Дарья открыла дверь.

- Я люблю вашего мужа, и у нас будет ребенок, – выпалила девица и уверенно вошла в дом, закатив за собой маленький чемодан на колесах.

- Вы меня разыгрываете? – оторопев, еле вымолвила Даша, - уходите уже поздно, вы ошиблись дверью.

- Нет, не ошиблась, вы ведь Даша, а я Снежана, - ответила девица и присела на роскошный кожаный диван, делая вид, что ей тяжело. Снежана была глубоко беременна, но явно переигрывала больше, чем требовалось.

- Какой хороший дом, как нам повезло малыш, - Снежана погладила себя за живот.

- Убирайтесь, иначе я вызову полицию, - взорвалась Даша. Она была уверена, что ее разыгрывают, но сейчас была не способна воспринимать шутки.

- Тихо, тихо, не кричи, мне совсем нельзя нервничать в моем положении, лучше смотри, - Снежана достала из сумки конверт, из него вытащила фото. – Да посмотри же, не бойся.

Дарья, преодолев шок, почему-то послушно подошла и взяла фото. На них, Тимур обнимал Снежану, на каком-то мероприятии. На нескольких фотографиях она узнала своего свекра, отца Тимура. Лица всех светились от счастья, в руках держали шампанское. Дарья присела на диван.

- Что все это значит? – выдавила она. У нее потемнело в глазах. Она почувствовала удушье и боль в груди.

- Тише ты, тише, в обморок не падай, - Снежана схватила с дивана подушку и стала рьяно махать перед носом Дарьи. Та оттолкнула ее. – Эй, полегче, я беременна.

- Прошу уходите, - немного придя в себя, произнесла Дарья. Я выясню эту ситуацию.

- Ничего не надо выяснять, я сюда переехала. Теперь это мой дом и моя крепость. Уйти придется вам, - Снежана нагло вытянула ноги.

Тимур, молодой успешный бизнесмен в данную минуту находился в самолете. Перелет был долгий, больше двенадцати часов. Он летел из Японии. Звонить было бесполезно. Дарья всегда волновалась, когда муж находился в небе, она сама с детства боялась летать. Даша решила набрать номер свекра, Серго Мамедовича. Тот немедленно поднял трубку.

- Мне нужна ваша помощь, Серго, - сказала она. - Ко мне в дом ворвалась какая-то девица. Она ведет себя странно, говорит, что беременна от Тимура, тычет фотографиями, где они вместе и вы там тоже…

Свекор не дал ей договорить, и произнес спокойным, даже холодным тоном:

- Делай, как она говорит, Даша, она говорит правду. Тебе лучше убраться до приезда Тимура.

- Вы в своем уме? – взорвалась Даша. – Я никуда не уйду, пока не получу объяснений от вас, а лучше от мужа.

- За семь лет брака с моим сыном, ты мне очень надоела, тем более ты бесплодна, а нам нужен наследник. Тимур давно ведет двойную жизнь, ты должна это принять, – разъяснил Серго.

- Я вам не верю, - закричала Даша.

- Я пришлю за тобой машину, тебя отвезут куда скажешь, – продолжал холодно Серго Мамедович.

- Я не двинусь с места из своего дома до приезда Тимура, – Дарья сопротивлялась.

- Дарья, этот дом мой. Записан на меня, потом он перейдет в наследство к сыну, поэтому не теряй время и собери вещи. Машина заедет за тобой через полчаса, – закончил свекор.

В трубке послышались гудки, Даша стояла не подвижно, уставившись на телефон, затем перевела взгляд на Снежану. Та по-прежнему сидела на диване и нагло жевала банан, взятый из вазы со стола.

- Ну, где моя комната? - Снежана встала, опираясь на ручку дивана. – Только, пожалуйста, самую лучшую

- Никакой комнаты ты не получишь до приезда Тимура. Будешь сидеть здесь, пока он все не объяснит, - прошипела Даша.

- Договорились, - невозмутимо и довольно ответила Снежана и улеглась с ногами на диван. - Мне и здесь хорошо. Ты как хочешь, а я пока посплю, Тимур приедет не скоро.

Дашу колотило. Она была уверена, что это розыгрыш.

- Какой все-таки у моего будущего супруга красивый дом. – Снежана довольно потянулась и закрыла глаза.

Даша быстро пошла на кухню. Она потянулась к верхней полке, достала успокоительное, выпила его.

Они с Тимуром были очень счастливой парой, познакомились юными, еще в институте, Тимур красиво ухаживал, в свойственной ему восточной манере. Через некоторое время он сделал Даше предложение и представил своему отцу. Серго Мамедовичу Даша не понравилась, он даже не стал это скрывать, но пошел на уступки сыну. По большому счету ему было плевать, Даша красивая девушка, а Серго волновала только ее способность рожать.

Он очень ждал внука, наследника его огромной корпорации. Он часто повторял сыну: «Твоя жена будет рожать до тех пор, пока не появится мальчик».

За семь лет брака у молодой пары так никто и не появился. Этот сильно тревожил старого отца. И Даша, и Тимур проверялись у врачей по многу раз, и у обоих было все в порядке, но детей не было.

Тимур никогда не давал повода Даше усомниться в верности. Факт бездетности его не беспокоил. Он был редким мужчиной, про которых говорят – однолюб. Так думала Даша. В конфликты с родственниками мужа она не вступала, публичных встреч и семейных праздников избегала. Тимур, не настаивал.

Тимур, будучи директором компании, часто летал заграницу, иногда надолго. Заключал контракты, проводил семинары, но всегда находил минуту позвонить жене каждый день из любой точки мира. Всегда привозил из командировок подарки. Все свободное время, которого было не много, он проводил с женой или со своей большой семьей. Друзья и футбол его не интересовали.

Вначале все было хорошо и терпимо. Но на второй год их брака, в семье Тимура, богатой на старые восточные традиции, стали судачить, что Даша не беременеет, это не по правилам. Постепенно между молодыми и старейшинами пошла трещина, превратившаяся со временем в пропасть.

«Тимур всегда был на моей стороне», - думала Даша. «Неужели они его сломали», - женщина впервые усомнилась в супруге.

Серго Мамедович всегда имел безусловную власть в доме, но Тимуру удавалось ему противостоять, или хотя бы сглаживать острые углы во имя мира.

Даша посмотрела на часы. По словам свекра, машина за ней должна была приехать через двадцать минут. «Мне нужно срочно поговорить с Тимуром», - решила она. Нужно было прямо сейчас ехать в аэропорт, постараться увидеться с Тимуром раньше отца. Успеть поговорить.

Даша не любила водить машину, а ночью вообще боялась садиться за руль. Она с детства была осторожной и мнительной, но в этот раз у нее просто не было другого выбора. Даша вышла в холл, взяла с тумбочки ключи от машины, свою сумочку, накинула куртку. На улице стояла зима, но сегодня она не чувствовала ничего кроме апатии и страха за свою семью.

Наглая девица осталась в доме.

Она завела машину, тронулась. Автомобиль сразу повело. Дорога была обледенелой.

- Ничего, я справлюсь, поеду медленно, - успокаивала она сама себя.

Даша выровняла автомобиль и выехала со двора на темную дорогу. До прилета Тимура оставалось три часа.

Самолет из Токио приземлился вовремя. Как только стала доступна связь, Тимур набрал номер Даши. Она не ответила, это показалось ему странным. Тут же он увидел отца и помахал ему рукой. Тимур получил чемодан, они с отцом вышли из аэропорта и сели в автомобиль.

- Как поездка, сынок? - начал Серго Мамедович.

- Все отлично папа. Давай о работе завтра в офисе. Ты не знаешь, почему Даша не отвечает. Я волнуюсь. Разговаривал с ней перед вылетом, все было прекрасно. Она всегда ждет моего звонка, волнуется, даже слишком.

- Сынок, я как раз хотел с тобой поговорить о Даше, – отец замялся.

- Что, что случилось папа, говори. – взволновался Тимур.

- Дело в том, что Дарья тебя бросила. Ей было так неловко смотреть в твои глаза, что она попросила меня тебе сказать, - отец уверенно вел машину.

- Я тебе не верю, папа, ты меня разыгрываешь? Что за бред, - Тимур разозлился.

- Нет, не разыгрываю. Посмотри это, - Серго протянул Тимуру скрины Дашиной переписки с незнакомым мужчиной.

- Откуда это у тебя? – Тимур побледнел.

- Ты знаешь сынок, у меня везде свои люди, достать компромат было не сложно.

- Я не верю, этого не может быть.

- Я понимаю, ты в шоке, но все это правда, - добавил отец. - Поехали сейчас к нам. Мама тебя ждет, хочет утешить.

- Никуда я не поеду, вези меня к Даше,- гневно возразил Тимур.

- Но ее там нет. Она ушла, - Серго не унимался.

- Это ты довел ее, я знаю. Твоя ненависть и нетерпимость. Твоя вездесущая власть. Я должен с ней поговорить сам. Вези меня домой или я выйду из машины. – Тимур повысил голос на отца, что в их семье было не принято.

Отец молчаливо кивнул. Больше они не произнесли ни слова.

***

Дашу нашли в овраге. По дороге в аэропорт, она не справилась с управлением в темноте, не вписалась в крутой поворот и на скорости врезалась в дерево. Истекающую кровью ее доставили в ближайшую больницу. Она была в коме, в реанимации.

***

- Погоди сынок, мне нужно остановиться, купить сигарет, - Серго затормозил, вышел из машины, прихватив с собой мобильник и ключи. Он зашел внутрь небольшого магазинчика, набрал номер своего водителя.

- Володя, ты все сделал, - спросил он. - В доме ее нет?

- Когда я приехал за ней, была только Снежана. Я заплатил ей за спектакль, и она слилась,- доложил о ситуации Володя.

- Черт, и где она, вдруг она вернется, ты должен был контролировать ее. Это приказ, - командным тоном отчеканил Серго.

- Не, ее здесь нет не волнуйтесь, я выпотрошил все шкафы с ее шмотками, все спрятал. Мы ее ищем, Серго Мамедыч, - не волнуйтесь, - как найдем, сообщу, - пообещал водитель.

- Главное, чтобы она не нарисовалась на глаза Артуру быстрее нас. – Серго сбросил звонок и вернулся в машину.

Артур названивал Даше непрерывно, но ответа не было. Серго Мамедович снова сел в машину, завел мотор, и через некоторое время его автомобиль подъехал к Дашиному дому. Артур выбежал из машины и влетел внутрь.

- Даша, Даша, - он стал метаться по комнатам. Не найдя нигде жену, Тимур проверил шкафы. Они были пусты, только его брюки да рубашки.

Он снова набрал номер жены. Автоматический голос в трубке ответил, что абонент недоступен.

Прошел месяц. Тимур долго не мог оправиться и вернуться к работе, наконец, он решил, что работа поможет забыть ему Дашу и свои горькие мысли. Отец то и дело, на семейные вечера стал звать юных девиц восточной крови. Обязательно девственниц, чем моложе, тем лучше. В основном это были дочери их дальних родственников. Все были красавицы, как на подбор. Все, как по заданию, клеились к Тимуру, но они его совершенно не интересовали.

Он то и дело, каждый день, уже на автомате набирал номер Дарьи, по нескольку раз. Он хотел поговорить. «Ты не могла исчезнуть вот так. Испариться. Это не честно и не в твоем характере», - злился он на нее в минуты отчаяния.

Время шло. У Тимура было уже был ритуал, несколько раз в день набирать номер Даши. Он уже ни на что не надеялся. После ее пропажи, он долго искал ее, обзванивал родственников, но никто о ней ничего не знал, или не хотел говорить по чьей-то указке.

Еще через полгода, отрешенно набирая в очередной раз ее номер, вдруг на том конце связи вдруг кто-то ответил. Тимур вздрогнул.

- Алло, Тимур, - тихо произнес Дашин голос. – Это ты?

Тимур замер на мгновение, затем произнес:

- Где ты?

- Я в больнице, приезжай, - выдавила Даша слабым голосом и еле-еле продиктовала адрес.

Криво припарковавшись, от спешки, Тимур вбежал в двери больницы. Спросив номер палаты у администратора, он влетел по ступенькам на седьмой этаж, чуть не сбив коляску с пациентом. Вошел в Дашину палату.

Даша в палате лежала одна. Она была бледной и очень худой. В палату за Тимуром тут же вбежала медсестра.

- Пожалуйста, не беспокойте ее сильно, она еще очень слаба. Человек полгода провел в коме, понимаете? - Тимур кивнул медсестре, та вышла.

Тимур подошел к Даше и расплакался. На него смотрела лишь Дашина тень. Она попыталась что-то сказать, но сил почти не было.

- Молчи, молчи, - перебил ее попытку Тимур. – Я все понял. Я не поверил ни одному его слову. Это все отец.

Тимур склонил голову на кровать и заплакал. Он не плакал до этого момента никогда. Даша положила руку на его голову. На большее сил не хватило.

Тимур остался с Дашей в палате до ее выздоровления. Она семь месяцев после аварии провела в коме и чудом оправилась. Вскоре, когда Даше стало лучше, у них появилась возможность обо всем поговорить, свести все факты воедино и понять, что все было подстроено его отцом, ради собственной выгоды.

Тимур не вернулся к родителям. Больше никогда им не звонил и не видел. Отец успел отписать ему загородный особняк, в котором они с Дарьей жили, а больше ему ничего и не было нужно для подъемных денег в их новой жизни. Тимур продал особняк за большие деньги, и они с женой уехали в неизвестном направлении.

Серго Мамедович, еще несколько лет искал следы своего единственного сына. Из-за своих принципов, он лишился самого дорогого человека в жизни, а также надежды на продолжение их старинного уважаемого рода. Свекор чуть не разрушил семью сына.

Через некоторое время, кажется, кто-то видел Дашу и Тимура на берегу океана, в Таиланде. Вокруг них бегали их дети. Но тот, кто узнал их, был не уверен, поэтому никому ничего не сказал.


Рецензии