Я выросла в небольшом городе

Я выросла в небольшом городе. Моя старшая сестра училась в Санкт Петербурге, там вышла замуж. Когда я была у них в гостях, познакомилась с их другом. Когда он окончил институт, мы поженились и уехали к нему в город, где он быстро сделал карьеру.

Прожили мы пять лет. Все было прекрасно, кроме одного. Он очень хотел детей, а я на дух не переносила. Смирился, но время от времени просил хотя бы кого-нибудь усыновить. Ведь думал, что я боюсь самой беременности и родов, хотя я говорила, что просто детей дома не хочу. Сестра никогда не уговаривала меня забеременеть ради мужа, хотя у самой было два ребенка.

А недавно позвонила сестра, рассказала, что у мужа в ее городе есть семилетний ребенок, сын. До меня он встречался с девушкой, заделал ей ребенка, но о рождении сына не знал. Та девушка вышла на связь с моей сестрой в надежде выйти на моего мужа. Сейчас у нее большие проблемы, стала инвалидом, за ребенком она смотреть не может, поэтому просит моего мужа признать ребенка и забрать его к себе, чтобы не забрали в детдом. Я просила сестру не рассказывать об этом мужу, но она отказалась.

Муж в восторге, что у него появился сын и планирует признать и усыновить этого ребенка. А мне-то что с этим делать сейчас..


Рецензии