Подарок подруги ломает мне жизнь

Подарок подруги ломает мне жизнь и портит отношения с мужем, хотя она делала его от чистого сердца. Мы поженились два года назад, живем в двухкомнатной квартире с родителями мужа. В нашей комнате только кровать и кроватка ребенка. И это всё, что нам было нужно. Недавно я родила, живем втроем в этой комнате.

В комнате родителей есть большой телевизор, который мы смотрели с родителями. В нашей комнате телевизор не нужен - это спальня, зачем в спальне телевизор? Ноутбук есть.
Подруга подарила нам на годовщину свадьбы телевизор. Сказала, что к нам в комнату, а то чего вы как неродные у родителей просите включить. Телевизор хороший, но она нам не был нужен! Раньше ребенка укладывали, сами ложились сами понимаете, чем заниматься. А теперь у мужа есть телевизор. Пришел с работы, и смотрит, а раньше вместе говорили, ребенком занимались вместе, помогал на кухне, когда я готовила, а теперь лежит и засыпает под него же.

А подруга всё спрашивает: "Ну, как вам мой подарок?" Считает, что я должна быть ей благодарна. А я готова ей горло за него перегрызть!


Рецензии