Исцеление

Прикоснусь ладонью я к тебе,
Посмотрю с любовию на небо,
Помолюсь в душе и прошепчу,
Помоги нам Боже, верю.

С Божьей помощью теперь вам не болит,
Вы здоровы, нет унынья
Не забудьте поблагодарить,
Господа за всё отныне.

Прикоснусь ладонью я к себе,
Посмотрю с любовию на небо,
Помолюсь в душе и прошепчу,
Помоги мне Боже, верю.

С Божьей помощью теперь мне не болит,
Я здоров и прочь унынье,
Буду вечно я благодарить,
Славить Господа тогда, и ныне.


Рецензии
Ваши стихи мелодичны, проникновенны и душевны.
- С уважением и теплом, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   01.05.2024 09:02     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга! Очень приятно, что Вам понравились мои стихи. С уважением к Вам, Олег Андреевич.

Олег Андреевич   01.05.2024 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.