Когда вещи пропадают

Как вы поступаете, если в доме что-то пропадает? Прежде я просто все переваливал на партнера по программе естественного воспроизводста.
- Это, - говорил, - всё твои друзья. Шляются днем и ночью, потом ложки пропадают.
Друзья-недрузья, но ложки так и не нашлись, хотя с виду все выглядели как порядочные. Хорошо, что я недоверчив по натуре, и все же приглядывал, а то бы давно уже на паперти стоял.

Со мной не пропадешь, я и другим упасть не дам. У меня все пристроены. Но вещи в доме пропадать не перестали, несмотря на то, что программу закрыл и всех друзей разогнал. Я так думаю, что это бесы. Вчера они у меня сахар украли. Не смейтесь, бесы очень сахар любят. Я сахар нашел, но они опять его украли. Я опять нашел, но уже в другом месте, и в вазочке, а тот у меня в пакете был. Тот, что в вазочке у меня с прошлого года стоит, я о нем и думать забыл, а он вон где меня дожидался.

Утром вышел во двор, а мыла нет! Мать моя, мыла! У чертей с выдумкой совсем плохо. Или они мне намекают на то, что помыться пора, или намылить меня хотят на дурное дело.
В общем я вот, что хочу сказать: не грешите на друзей, человек без друзей как без мыла. И без сахара. Ни спину потереть, ни чайком побаловаться.


Рецензии