Жена уговаривает повенчаться

Жена уговаривает повенчаться. Мы давно вместе, это ее мечта. Я же никогда этого не хотел, основным фактором является то, что у меня всегда были женщины на стороне. Даже сейчас есть постоянная любовница, уже три года вместе.

С женой у нас два ребенка, она вообще полностью уверена, что у нас любовь и взаимопонимание, в последнее время очень давит с венчанием. Даже храм выбрала. Я не соглашаюсь, жена до истерик доходит. А меня отворачивает это наоборот. Стал ходить к любовнице чаще из-за этого. Хочу налюбить ее, хотя говорят, перед этим самым не надышишься, так и любовницу до конца не налюбишь. Раньше раз-два в неделю с любовницей виделись, сейчас каждый день у неё. Не хочу терять привычную жизнь, но жена давит. Мне и жену терять не хочется, из-за этого подавать на развод, но переживаю о том, что не смогу с другими женщинами спать после венчания.

Грузит меня это, у батюшки спрашивать такое неудобно, но постоянно крутится в голове вопрос, позволено ли будет спать с любовницей, если буду повенчан?


Рецензии