Гадина

Недавно вышел у меня безобразный казус.

Все знают, что на клавиатуре буковки "л" и "д" стоят рядышком, легко попасть пальцем слегка не туда.

И вот пишу я письмо на электронную почту своей знакомой: "Галина, приветствую!"

Ну и промахнулся, попал немного правее. Не заметил, и дописав, нажал кнопочку "отправить".

Письмо улетело, а вскоре пришел ответ: "Сам ты гад, Фомич! Не ожидала от тебя!"

В общем, милые Галочки, имейте в виду, не со зла порою вот так некрасиво выходит...


Рецензии
Хахахахахахаааааааааааа!!
Хохотала от души, Фомочка!

Благо, что у тебя имя такое, что не спутаешь!
И никакие буковки не перепутаешь!

И ещё более благо, что НЕ МНЕ ты подобное написал!

А то бы....

Ну, хохотала бы!!!

Галина Леонова   29.04.2024 22:31     Заявить о нарушении
А я все ждал, когда ко мне Галки слетятся и поржут!

Вот такая история!

С улыбкой, всегда твой Фома

Фома Неверующий   30.04.2024 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.