Какие же жадные дети вокруг..

Какие же жадные дети вокруг.. Моей дочери два годика, купили ей мотоцикл-самокат и вышли гулять. В песочнице она увидела чужие игрушки, взяла одну. Тут же подлетает девочка постарше, годика три-четыре, выхватывает из рук дочери игрушку. Дочка берет другую, девочка и её выхватывает. Я говорю этой девочке: "Хочешь на нашем самокате покататься, а мы пока твоими игрушками в песочке поиграем?".. Не согласилась.

Я взяла дочь, вытащила из песочницы, пока девочка ей руки вместе с игрушками не вырвала. Подходим к качелям, девочка пулей бежит и садится в качели прямо перед носом моей дочери. Пошли на другую, девочка и туда переметнулась.. Я не выдержала уже, говорю: "Сиди на одних качелях, грушки в песочнице твои, а качели общие".

Тут на площадку пришел мальчишка, у которого был яркий, красивый самокат. Моя дочь его увидела, захотелось подойти потрогать, ведь чужое всегда интересней. Мальчишка тот когда увидела что дочка к самокату идет, как заорет: "А ну не трогай, это не твоё.... Отойди! Моё!"

Какие вокруг жадные дети.. переживаю, что моя дочь такой же будет.. И думаю, как воспитать ребёнка не жадным.. Или пусть отстаивает свои игрушки, не делится ни с кем?..


Рецензии