С кем полгода воюет старый подводник

Зачем вы это делаете, Альберт Иванович?

Зачем клевещете на меня, учительницу-пенсионерку, живущую в России?

Чем вы можете подтвердить  свою гнусную ложь, что я очерняю Россию и оскорбляю Президента? Прямо-таки "обливаю грязью"? Все мои статьи в сохранности на портале, найдите хоть одно плохое слово о Путине? Я не расхваливаю его на все лады, как вы —значит, не уважаю и оскорбляю?
"Россия и Путин — одно и то же"? Бредите, что ли? Даже в царские времена никто не заявлял, кроме придворных лизоблюдов, что "царь и Россия — одно и то же".

Нет, заладил Храптович: очерняю.

Если вам это примерещилось, в силу особенностей мышления и старческого (84 года) возраста — то не пора ли осознать свои проблемы?

Почему полгода вы преследуете меня на Прозе.ру, ставя мне в вину мою "Притчу о пенсии" и похвалу притче С.А.Попова о болоте (которое в душе эгоистичных сущностей, Попов не пишет о политике)? Вытащили на свет Божий старую статью (2022) и вписали туда свои мантры про Ржаную (см скриншот).
http://proza.ru/2022/05/08/274

ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ? Ответ прост: защищая свое человеческое достоинство от оскорблений и травли такой самоявленной "политической цензуры", я уязвила нарциссическое самолюбие старого подводника. Не любит он тех, кто ему возражает. Командирская должность приучила. Но не все же бывшие командиры докатились до такой склочности!
Здесь, на Прозе.ру, много интеллигентных пожилых офицеров, настоящих мужчин!

Казалось бы, сегодня, когда вскрылись вопиющие факты коррупции, прошли громкие аресты, когда в каждой сводке новостей — преступления мигрантов, заткнуться бы уж всяким храптовичам, распевающим: все хорошо, прекрасная маркиза. Признать, что есть проблемы в государстве.
Нет, об этом он не пишет, ежедневно выливает свою порцию грязи и клеветы на Любовь Ржаную.
Прикрываясь словами о том, что ведет информационную войну с врагами России.
Не Зеленского или Байдена — он Ржаную назвал своим "злейшим врагом"!
Называя себя "сыном хохлушки и поляка", он учит меня, исконно русского человека, любви к России! А где он увидел нелюбовь? Как ему хочется меня причислить к русофобам, да не получается пока.

Вот вы -то и есть тот, кто вносит раскол в общество. Вам 37-ой год хочется вернуть, а кого-то называете сталинистами.

Уймитесь, неуважаемый г-н Храптович.  Не позорьте свои седины и своих родных.

Совесть-то надо в 84 года иметь.
О приличии уж не говорю, старый офицер докатился до хамства. Постоянно называет меня и моих защитников "вонючей кучкой".

Тут вспоминается анекдот.

— Доктор, мне кажется, в нашем городе повсюду вонь! Ото всех воняет! Это психическое?
— Э-э, голубчик, да у вас —  нос в дерьме!

...Вот такая беда, товарищи. Более двадцати статей данного человека были удалены модерацией, за оскорбление и троллинг. Немало удалено оскорбительных, неприличных реплик, с обсценной лексикой. А где примеры того, что я "обзываю" его? Лжет, их нет. Перевертышем назвала — так он до 1991 года был ярый коммунист с партбилетом (а то стал бы он командиром подлодки!). Теперь ярый антисоветчик. Да не он один. Но клеветать-то на оппонентов не нужно!
Он разглагольствует, несмотря на то, что давно в ЧС у меня.
Клевету, унижение, оскорбление, травлю прощать нельзя.
Тяжелый случай.
Осталась одна мера — подать на него в суд. Все пасквили с оскорблениями, со скриншотами, сохранены у меня.  Так ведь открутится, справки принесет, медалями зазвенит. Старому склочнику только перед Богом ответ держать.
Неважно, что он атеист.

Благодарю всех здравомыслящих, добропорядочных людей, пытающихся вразумить "старого подводника". Под прикрытием высоких слов о патриотизме — непорядочность и обыкновенный маразм, упаси Господи.

***

P.S.Сейчас А.И.Х. крутится ужом на сковородке: убрал подчеркнутые фразы из вступления, в диалоге под рецензией Е.Тюменской пишет:
— 1.Неужели вы, Тюменская, можете предположить, что капитан 1 ранга в отставке мог бы так, ни за что, ни про что обругать и оскорбить женщину?
2.Мои грубости (я их не оправдываю) допущены из-за обгаживания России и Путина некими гражданами и гражданками, независимо от пола (все примеры такого обгаживания приведены были мной в статьях, вашими стараниями снятых с публикации)(...)
Альберт Иванович Храптович   26.04.2024 12:38

Нет, г-н Храптович, оскорбляли в ходе дискуссий, и не одну меня.
Перлы вашей "учтивости" — на скриншоте к статье "Вопросы и ответ Храптовичу" — http://proza.ru/2024/02/04/877
И вот тут — http://proza.ru/diary/sovka72/2024-04-26
Ну так разве можно этому человеку что-то объяснить?

P.P.S. Прошла почти неделя, г-н Храптович прочел мою статью, но не ответил на нее. И вдруг опять вижу:

— Мне жаль вас Тюменская. Так бездарно прожить жизнь (не о чем вспомнить) и так позорно её заканчивать. Ведь вам со Ржаной скоро и о России гадости писать не придется...
Альберт Иванович Храптович   01.05.2024 17:26 

Осталось только воскликнуть: дядя Петя, ты дурак?

Где хоть один пример того, что мы пишем гадости о России?

Вот так нарвешься на шизоидный тип человека — не отмоешься. И главное, мы моложе его на 20 лет, а он нам велит уже жизнь заканчивать. Дедушка, о своем позоре подумай.


Рецензии
Любовь, здравствуйте!
Увидел Вас в списках читателей и... я сейчас на сате бываю редко, но к Вам просто не смог не заглянуть, чтобы не выразить своё уважение за Ваш труд - Вы сильный, настоящий, честный и искренний автор.
Пора уже забыть всех этих "подводников" (я про подводные камни). Плюньте на них. Они сами себя загнали под плинтус, потеряв всякое мало-мальское уважение от жителей Портала.
Жму Вашу руку!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   02.05.2024 10:41     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за понимание и поддержку, дорогой друг!
С уважением и добрыми пожеланиями —

Любовь Ржаная1   02.05.2024 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.