Впереди затихший путь

Впереди затихший путь.

Всё что было внезапно обратилось в сон,
Исчезающий, едва луч солнца его коснётся.
Он испаряясь превратиться в тихий звон,
От которого сердце больше не встрепенётся.

Чисты мысли мои, разум к новому готов,
Ожидая, застывает в предвкушении.
На что способен ты, что совершишь вновь,
Каким станет среди людей отражение.

Испытание выпало, словно груз по силам,
Только ни налево, ни направо не шагнуть.
Не получить ответ на вопрос, почему у мира,
Привольно и легко грудью не вздохнуть.

Горизонт зовущий, что ты мне несёшь,
Если нет у тебя ни конца ни края.
Обещаниями пустыми прошу не тревожь,
Пусть несбыточное тонкой дымкой растает.

Небо следишь за словом, за шагом, за взглядом,
И тебе доверяюсь верно я всецело.
Только тебе известно то, что мне надо,
Только ты сделаешь сильной и смелой.

Вслед за истиной, с ветром налегке,
Без тяжести всю ответственность принимая,
Иду, не боясь оказаться в тупике,
Весело о любви песню напевая.

Кто я есть, кем была и кем я стала,
Кем я буду когда весь путь пройду,
Где было окончание, где новое начало,
Где ответ, где пристанище найду,
Где смогу чистой воды напиться,
И когда благодать наконец заискриться.

Впереди затихший путь, пусть смирения,
Созерцания и познания новых граней.
Незаметные, но очень веские свершения,
И залечивание глубокой раны.

Я не одинока, вот они доказательства,
Как жаль видеть их лишь я могу.
Были чётко подобраны все обстоятельства,
И встречи, что в сердце своём сберегу.

Надо было только к небу руки протянуть,
Помахать, поклониться в знак одобрения.
Приложить самый доблестный труд,
И получить законное благословение.

01.03.2022 г.


Рецензии