Акула флирта. Часть 5

Саша 2 января 2022 года в 21:26
Ну, как начался новый год? Есть ощущение продолжения праздника? Запасы в холодильнике остались? :-)

Алёна 2 января 2022 года в 21:44
Праздник начался только что, когда получила от тебя сообщение. Мог бы и раньше написать... Холодильник полон, аппетита нет.

Саша  2 января 2022 года в 22:03
У меня иногда случается перенапряжение и я могу неделю не включать компьютер, давая глазам отдохнуть. Обычно это случается, если я в предыдущие дни ездил в темноте и в дождливую погоду - свет от встречных фар преломляется в тысячах брызг на стекле и отражении на асфальте - так случается накал на зрительном нерве, который потом экраном монитора можно лишь усугубить.

Алёна  2 января 2022 года в 22:59
С глазами всё так серьёзно, что болели и 31, и 1, и 2? При такой работе нужно быть очень осторожным. Может, лучше завязать с ней, с работой, подальше от беды?
Завтра опять всё сначала? Береги себя! Спокойной ночи! :-)

Алёна 4 января 2022 года в 13:50
Спасибо, что ответил, а то я не знаю, что и думать: то ли обиделся, то ли с глазами совсем плохо... Береги себя, ради всего святого!
Твою повесть читаю с огромным интересом. Ты открываешься для меня новыми гранями и таланта, и человеческими. Часто задаюсь вопросом (можешь на него не отвечать), почему твои ЛГ всегда холостяки, одинокие, ищущие любовь, не находящие её? Это подсознательная мечта хронически женатого?

Саша  4 января 2022 года в 21:28
Интересно, я сам этого не замечал :-) Нет, никогда не мечтал быть холостяком, ну или так, изредка, хотя мне всегда удавалось безболезненно соединить одно с другим. Все мои работы раньше подразумевали в себе "неподозрительные отъезды и командировки", да и по месту, по округе, до окончания работы жены, у меня была масса времени для прыжков налево :-)
Нет, холостяком быть не хотел - это значило бы потерять моё сокровище, и был бы я тогда последним дураком :-)

Алёна 4 января 2022 года в 21:49
Оставляю за собой право сублимировать и все нерастраченные чувства и эмоции вкладывать в написание любовных и эротических произведений и выставлять их на всеобщее прочтение, конечно, без прямого указания, кому посвящается и на кого намекается. В этом случае выиграет читатель и человечество в целом, поимев мои шедевры. Лично ты и твой имидж не пострадают. :-)
Всё ради сохранения твоего душевного равновесия.

Алёна 5 января 2022 года в 20:40
Вчера опубликовала стихи, тебе освящённые.

Саша 5 января 2022 года в 22:14
Стих этот обалденный, честно!! Под впечатлением переслушал твою эротику. Оказывается, соскучился по твоему голосу.
В тебе уживаются два человека: один очень тонкий, чувственный, а другой, как ты говорила о себе, циник, и эта противоположность делает тебя загадкой :-)
Это как если читать стихи Пушкина или Есенина, которые они писали матом :-)

Алёна 5 января 2022 года в 22:31
Спасибо! Я писала его со слезами на глазах, переживая за тебя. Если я загадка, тем лучше! Ты же любишь разгадывать кроссворды... Я сейчас первый раз за весь день улыбаюсь, и в этом только твоя заслуга. Спасибо!!!

Алёна 6 января 2022 года в 15:17
У тебя выходной! Как я рада! Вот чего я надумала в связи с твоей репликой, что я загадка. Так кажется, потому что я вмещаю в себя множество женщин и бываю разной.
Мне хотелось бы тоже слышать твой голос...
А ещё, скажи, какого цвета у тебя глаза? Дай угадаю! Карие? У меня тёмно-зелёные, чуть темнее цвета кактуса пейотля.
Опубликую новый стих, надеясь, что он тебе понравится.

Саша 6 января 2022 года в 19:08
У меня цвет глаз неопределённый. Там есть серый, коричневый и чуточку зелёного, а в целом, говорят, что цвет глаз тёплый.

Саша 6 января 2022 года в 22:25
Нашёл только что на сайте, об обладателях зелёных глаз. Интуитивно мне кажется, что это во многом о тебе :-)

Алёна 6 января 2022 года в 22:39
Спасибо, конечно, но не всё соответствует истине. Откуда ты набрал этого? Не ищу никакого идеала, не отношусь небрежно к тем, кто не соответствует, даже не очень понимаю, кто соответствует, а кто нет. Например, по жизни у меня были мужчины в основном алкоголики и наркоманы. Соответствовали они моему идеалу? Нет, конечно! Тем боле врагов среди бывших не наблюдала.
А почему ты флиртуешь с какой-то…? И с другими? А мне слова доброго не скажешь!?!?
Зачем тебе это написала? Терпи меня, дорогой! То ли ещё будет, ой-ёй-ёй!

Саша 7 января 2022 года в 20:46
Не знаю, если ты расцениваешь мои рецензии как флирт... пусть будет флирт. На мужской взгляд, мои заметки логически соответствуют рисункам и словам произведений. От откровенного флирта я давно отказался, три года назад. Скажу: то, что я писал раньше или говорил, флиртуя, помогало мне примерно на 70 процентов иметь успех. Меня и сейчас порой пожирают глазами, ожидая нестандартного слова, но я, как последний дурак, делаю вид, что туплю :-)

Алёна 7 января 2022 года в 21:19
Ты и здесь, в личке, делаешь вид, что тупишь? Зачем?

Саша 7 января 2022 года в 21:32
Да, я использую часто метод "дурачка"... потом всегда проще выкрутиться из неудобной ситуации, если попал впросак :-) Я на самом деле не умный...

Алёна 7 января 2022 года в 21:42
Да, ладно... не умный... Кокетничаете, милый друг.

Саша 8 января 2022 года в 11:16
У нас сегодня на дорогах хаос. Выпал снег, все плетутся по автобану как сонные мухи; сотни аварий, десятки поперёк дороги вставших грузовиков. Я погонял с утра во Франкфурте - разбил пять машин, опрокинул два трамвая, а мне хоть бы хны, и машина целая осталась. К обеду, наверное, растает - на улице маленький плюс. Забил стрелку на сегодня к парикмахеру, а то стал похож на папуаса, правда, бритого. Так что меня сегодня ждёт обновление, омоложение и, кажется, пойду по бабам...

Алёна 8 января 2022 года в 15:00
Я тебе пойду по бабам!!! Как можно гонять в такую погоду?! Я теперь ещё больше буду волноваться за тебя! И молиться! Хочешь - верь, хочешь - не верь - каждое утро молюсь "спаси и сохрани Сашу..." Но как можно опрокинуть два трамвая? У вас там, что, ещё и трамваи ходят?
Могу прислать тебе откорректированную последнюю часть. Готова служить тебе и дальше, если это нужно...:-)

Алёна 8 января 2022 года в 18:10
А ты и вправду загулял... А я, пока варила борщ украинский, написала стихотворение, тебе посвящённое, под впечатлением от твоих утренних кульбитов на автобане. :-)
Постригся? Взглянуть бы на тебя... Хоть один только раз...:-)

Саша 8 января 2022 года в 21:15
Отдыхаю бездействием, в которое залил немного водки после того, как возвратился от барбьера, где повезло, что он меня по-быстрому обчикал, а голову мне мыл турчонок подмастерье, мягкими, женскими руками, что никак не соотносится с его курчавой бородой; ещё лучше прикасается венгерка, такая маленькая, ладная пружинка, но её сегодня не было по причине мне непонятной и неизвестной, что опечалило все нервные окончания волос моего целого пока скальпа, который вербально мне снимаешь ты с каждым сообщением, но мне от этого щекотно: я издаю хихикающий, осторожный звук, который может состоять из утяжеляющих элементов невысказанных в полный голос причастных оборотов, которыми изобилует мой текст и, кстати, который меня самого всегда волнует вопросом, уместно ли так вычурно писать, но понимаешь, если в тебе это сидит, то есть это сидит во мне, то можно поискать организацию, которая опекает и устраивает жизни инвалидов, страдающих косноязычием, и, чёрт возьми, и ты, и я от их вмешательства, наверное, испытали бы облегчение, как даруется эмоциональное облегчение после тяжело добытого оргазма, где силы телу восстановит ядрёный, украинский борщ и снова водка, так как без водки борщ, что городская улица без трамваев, которые можно опрокинуть грузовиком, а делается это просто, наездом сбоку, и главное в проказе, сразу улететь, как это может делать ветер, а ветер, знаешь ли, не может быть простым - он может быть лишь сложноподчинённым...

Саша 8 января 2022 года в 21:25
Забыл... конечно, буду рад получить версию последней главы для исправления её и как учебное пособие для поднятия уровня пунктуационно-грамматических знаний, если это позволит мой заскорузлый интеллект :-)
Моя короткая стрижка всегда одна и та же - я смешной, лишь если помою голову и не приглажу волосы, как надо, или приглажу чересчур... а если честно, всегда испытываю чувство невероятного облегчения, когда подстригусь :-)

Саша 8 января 2022 года в 21:30
Забыл... стих получился снова классный - ты сразу же улавливаешь суть, и, кажется, я взял бы тебя напарником за руль, после того, как научил бы ездить на двух колёсах и сталкивать трамваи с рельсов... спасибо, Алёнушка, за интересную фантазию. Ну а жила бы ты, конечно, у меня :-)

Алёна 8 января 2022 года в 21:32
Подозреваю, что от рюмки водки тебя пробило на столь сложносочинённую тираду, над которой я ещё долго буду корпеть и улыбаться, и хохотать так, как я умею, и как ты об этом знаешь, потому что слушаешь меня, подозреваю, часто, хотя в этом ни за что не признаёшься почему-то... Почему???

Саша  8 января 2022 года в 21:43
Сокровенным наслаждаются тайно :-) В словах, которые видят глаза, есть обыденность, а в словах услышанных есть необыкновенность. Твои звуковые произведения будят восемь направлений восприятия, ну и вдобавок те слова, где про подвижную ментальность... но не буду же я каждый раз писать одно и то же :-)
Увы, свои таланты мы храним в себе, и там они однажды и издохнут :-)

Алёна 8 января 2022 года в 21:49
Больше никогда не езди на двух колёсах и не сталкивай трамваи! Готова ездить с тобой хоть на одном колесе, как мадам Фрикасе! Мечтаю потрогать твою короткую стрижку... И накормить тебя украинским борщом, а потом мы оба испытаем облегчение не только от тяжело (а почему тяжело?) добытого оргазма. :-)))
Высылаю часть 12. Иди на почту. Продолжу чтение остальных глав, как только приду в себя от твоих щекотливых двусмысленных сообщений, которые вдохновляют меня на совершение новых эпистолярных подвигов, раз уж других совершить не представляется возможности...

Саша 8 января 2022 года в 22:21
Многое нередко добывается большим трудом, и среди прочего, если попадается в руки женщина, познавшая одного или двух мужчин, неласковых и скоротечных в интимном плане, то это вызов, который сглаживается с большим трудом. Возможно, с тобой, имеющей мужской двузначный список, было бы проще, но не факт - наколдовать оргазм почти всегда - усилие, во многих смыслах, и прежде, в укрощении себя. Если не встретится, конечно, редкий, женский, чувственный талант, который заставляет организм сам по себе взрываться каждые пять минут. О, это по-настоящему подарки!!
Почту получил. Спасибо. С утра, пока будут силы, поработаю немного. Текст просмотрел и кажется, что ошибок много не было или?
Пришли мне фотки, какая ты сейчас, пожалуйста... Мне любопытно на тебя посмотреть, а меня относительно "недавнего" ты видела...

Алёна 8 января 2022 года в 22:46
Сашааа! Ты заставляешь меня говорить то, о чём следовало бы молчать. Я испытываю оргазм от одной мысли о тебе! Мне кажется, я умерла бы в волнении от разрыва сердца, понимая, что через минуту увижу тебя. Это такая нереальность... Один раз в одну лишь ночь узнать тебя, а ты меня, потом можно умирать с чувством, что последним мужчиной был ты.

Алёна  9 января 2022 года в 14:15
Ты вчера выпил рюмку водки, а реально пьяной оказалась я и написала такое, чего не должна была никак, потому что не имею права verwechseln глубоко женатого.
Не забываю твои слова, которые скопировала в виде цитаты:
"Очень часто нафантазированное разбивается об реальность, как корабль о рифы. Впечатление от фотографий — это одно, а первые мгновения реальной встречи таят в себе опасность не понравиться, чисто на интуитивном уровне физиологии. Говорят же, первые секунды свидания или минута решают всё, и романтическая переписка до встречи ничем уж не поможет".
Ты сегодня работал? Я не зря посылала молитвы?

Саша  9 января 2022 года в 15:08
Нафантазированное... да, оно отличается от реальности, но всегда лучше показать себя таким, как есть. Кроме всего, нам с тобой действительность настоящей встречей не грозит, так что за слова написанные, как будто неподходящие, не надо себя корить :-)
Заглядывал сегодня на Мамбу: мне написала давняя знакомая, с которой у меня был романчик. Уже три года как овдовела - вышла на поиски нового "единственного" :-) У неё фотки ещё с молодости стоят, и ничего - проходит :-)

Алёна 9 января 2022 года в 15:38
Ты опять меня мучаешь? "Нам с тобой действительность настоящей встречей не грозит", и на Мамбу вперёд! А как же твоя жена? Или её не существует? Только не пиши, повторяясь, что у вас с ней "сегодня чувства ещё пронзительнее".
Посылаю тебе ответный "удар". На днях выяснилось, что мы с С.Б. живём в 15 минутах езды друг от друга. Он выразил уверенность, что ближе к лету мы обязательно встретимся. Так что на той скамье на берегу буду сидеть не с тобой, а по всей видимости, с другим. :-((
А сейчас мне плакать хочется, и я скорее всего выпью сухого, что осталось с нового года...

Саша  9 января 2022 года в 18:40
Тю, ты обижаешься на то, чего нет, принимая нафантазированное за реальность :-) Бывать на Мамбе - это то же самое, что бывать и здесь - это род некой инерции, привычки, где виртуальное общение не может возводиться в ранг греха :-) Что было - то было, но память ведь для чего-то существует, правда ?? Не для того ли, чтобы её иногда лелеять приятными воспоминаниями? Вот ты с С.Б. можешь создать себе такой дивный эпизод для последующих воспоминаний, а я не стану ревновать :-)

Саша  9 января 2022 года в 19:03
Я Мамбе обязан, между прочим, ещё и возможностью для наблюдений. Они интересны, правда, только мне самому - других они могут и обидеть, как посмотрю :-)
Мамба сродни звукозаписи: преобразует акустические колебания, через генератор тона, в электрические импульсы мечтаний, которые через выходной трансформатор приобретают другое физическое свойство - устойчивую визуальность, которая имеет высокий шанс на превращение в реальность, но это лишь в том случае, когда обстоятельства позволяют :-)
Я существо подневольное - могу лишь здесь и на Мамбе вдувать и задувать.

Алёна 9 января 2022 года в 19:32
Похоже, я тоже для тебя объект для наблюдений, вдуваешь мне каждый раз разное, наблюдаешь, изучаешь. Я, как подопытная крыса, для тебя. А я ЖИВАЯ, я женщина чувствующая. И не надо со мной играть, как на мамбе. Я выше этих пошлых игр. Я здесь не для знакомств и поиска "единственного". Мне уже никакие ни единственные, ни множественные не нужны. Я хочу покоя. Оставьте меня в покое!

Саша  9 января 2022 года в 19:45
Покой достигается выключением помех; одной за другой, или более радикальным способом - выдернуть шнур из розетки. Ты ведь понимаешь - за внутреннее неспокойствие несёт ответственность только его обладатель, способный "нафантазировать", себя накрутить.
Меня твои некоторые слова тоже обижали, но я ведь тебе "не предъявляю", и мне жаль, если ты сейчас расстроена настолько. Давай я тебя поглажу... тёплым дуновением симпатии через экран...

Алёна 9 января 2022 года в 20:15
Эксперимент со мной продолжается... Я, конечно, буду выключать помехи, а может, просто выдерну шнур. Такое приходилось делать не однажды.

Саша  9 января 2022 года в 21:55
Не расстраивайся особо - завтра всё будет выглядеть иначе: по себе знаю, и это один из всеобщих законов бытия.
Не пытайся показать себя глубоко циничной - зачем это тебе? В этом нет ничего этически оправданного. Ты другая, поэтому и расстраиваешься на всякие мелочи. Не пытайся всё подчинить своему контролю, показать свой остренький характер, и случайный ветер раздует тучи над личным горизонтом.

                Продолжение следует
                http://proza.ru/2024/04/27/434


Рецензии