Люди, которыми я восхищаюсь

 Мало есть на свете людей ,которые сочитают в себе доброту ,ум,способность трезво мыслить и не осуждать,люди которые меня многому  научили,хотя,сама  я никогда не смогу быть такими как они, не дано... Они всю жизнь  переживали всегда за все человечество,хотя святых людей на этой  грешной земле не было и  нет...

Это мои наблюдения  и общение с ними лично

Самый неповторимый , писатель ,который влюблен во все  человечество , который умеет трезво мыслить и оценивать действительность-  это мой любимый  Эрик-Эмманюэль Шмитт (фр.Emmanuel Schmitt, 28 марта 1960 года, Сент-Фуа-ле-Лион) — французский и бельгийский писатель и драматург. Его пьесы были переведены и поставлены в более чем тридцати странах мира. (Оскар розовая дама и другие повести и пьесы)

Среди мужчин еще хотела бы выделить Юрия Никулина ( 18 декабря 1921 - 21 августа 1997) - советский и российский актер и клоун)и Евгения Миронова 
(Евгений Витальевич Миронов (род. 29 ноября 1966, Саратов) — советский и российский актёр театра и кино, художественный руководитель Государственного театра Наций с 2006)
--------------
Среди женщин ,я всегда выделяла Алису Бруновну Фрейндлих  (1934),
 Аллу Пугачеву (1949) и доктора Лизу ( 20 февраля 1962, Москва - 25 декабря 2016)( Елизавета Петровна Глинка (урождённая Поскрёбышева, широко известна в России и других странах как «Доктор Лиза») — российский общественный деятель и филантроп, врач-специалист в области паллиативной медицины, основательница фонда «Справедливая помощь»… )
 и очень люблю и понимаю  мало известную в России украинку Анну Яблонскую
 (20 июля 1981, Одесса — 24 января 2011, погибла  аэропорт Домодедово)
(Анна Яблонская (Машутина) - драматург, писатель, поэт. Лауреат драматургических конкурсов "Любимовка", "Евразия", "Свободный театр", "Премьера". Автор пьес "Монодиалоги", "Где-то и около", "Видеокамера", "Язычники",
"Пустошь", "Космос", "Семейные сцены", "Выход к морю" и многих других. Ее пьесы идут в Москве, Перми, Глазове, Санкт-Петербурге, Одессе, других городах.)


-------------------------
Эти люди   меня всегда восхищали любовью к людям и правильным пониманием
 этого мира ,с ними  моя жизнь  становилась  светлее, они мне давали силы ,
чтобы дальше  жить,проходя все невзгоды и печали...
Не отчаиваться от проблем и обид...


Рецензии