Эротические и дурацкие сны эпохи перестройки-10

 
Это самые необычные и самые типичные сны, которые за десять лет прислали мне в редакцию для моей коллекции самые разные люди.

Книга сексуальных откровений Алексея Виноградова
http://samlib.ru/w/winogradow_aleksej_iwanowich/12345.shtml
http://proza.ru/2002/06/17-11

  *...мне приснилось, что я жду ребенка от Шварценеггера и очень берегу свой живот. А все меня толкают и стараются потрогать за зародыш известного киноактера. Года три я носила его в животе. Люди говорили, что Шварц меня давно забыл и ребенок не родится. Я рассердилась и ткнула в живот вилкой. Оттуда посыпались киндер-сюрпризы, и все стали рыться в моем животе (девушка, 18 лет).

  *...сны мне снятся, в основном молодые женщины. Я их сам раздеваю, или они всегда голые. Жаль, эти сны нельзя снять на пленку, а потом просматривать (пенсионер).

  *...мне приснилось, что в моем холодильнике (в морозильнике) вдруг ожило мерзлое мясо. Вначале оно потихоньку хрюкнуло, а я почему-то не испугалась, а расстроилась. Обманули, наверно, меня на рынке - я не свинину, а говядину покупала. Заглянула в холодильник, а оно (мясо) бесформенное, но извивается и из морозилки на меня ползет. Я испугалась, схватила его и сделала из него котлеты. Вдруг и котлеты стали расползаться со стола. Я ловлю, а они пищат и разбегаются. Всей семьей, снится, ловим. Вдруг просыпаюсь, иду на кухню и съедаю одну котлету. Иду снова спать и радуюсь, что котлета оказалась говяжья. Значит, не обманули меня на рынке (домохозяйка, 29 лет).
 
  *...приснилось, что убегаю от тигра. Ноги ватные, едва двигаются, а хищник меня настигает. Я закрыл лицо руками, остановился - пусть, подумалось, уж ест. А тигр меня обнюхал, сплюнул почему-то и отошел в сторону. У меня в голове дикая мысль - это оттого, что я вчера 'Сникерсами' объелся и плохо пахну (школьник, 11 класс).
 
  *...я во сне занимался любовью с соседкой по подъезду и теперь при встрече смотрю на нее очень нежно и улыбаюсь. А она в ответ смотрит, словно и я ей так приснился, а муж ее смотрит так, как будто бы все это тоже видел (мужчина, 39 лет).

  *...я во сне избил Шварценеггера, только не помню за что (мальчик, 11 лет.)
 
  *...мне приснилось, что вечером шел по улице Энгельса, и меня избили четверо парней. На следующий день (уже не во сне) я пошел домой другой улицей (школьник, 12 лет).
 
  *...во сне я ковырял в носу и сломал палец. По-настоящему сломал - с гипсом и больничным (рабочий, 44 года).

Алексей ВИНОГРАДОВ


Рецензии