Спит хозяйка...

(Стихотворение-улыбка)

Спит хозяйка, сном укрыта, на часах уж ровно шесть.
Ничего, что кот забытый, и он очень хочет есть?
И, что скучно мне тут бегать вдоль по дому одному?
Скоро уж пора обедать… я ж, не завтракал. К чему
 
Заводить кота, коль любишь думать только о себе?
Разве так её разбудишь? Вот и жалуюсь судьбе...
Уж, тихонько я мурлыкал, и рычал, и песни пел.
Нет. Всё так же позабытый, видно мой такой удел...
 
У красавицы гламурной ты попробуй быть в «друзьях»,
И не скажешь — «Дура-дурой!» — разбирается в мужьях —
Каждый следующий доходней, значит, «голова варит».
Видно, кот ей не угоден. Посмотрите — также спит.
 
Как проснётся, вынет «сонник» под подушкой что лежит,
Про кота опять не вспомнит, взглядом строчки пробежит,
Всё выискивает счастье, что богатство принесёт,
Жить не хочет настоящим. Ну, да кто её поймёт?
 
Укусит нельзя — уволит и останусь без жилья,
Вот, молчу, что недоволен, делаю вид «мы — семья»,
Что люблю её безмерно, трусь о ноги и мурчу.
Лицемер? Ну, да, наверно, но об этом промолчу.
 
Слюнки, буду ждать, глотая, в мыслях тихо костеря.
Самому уйти из «рая»? Не сошёл с ума, ведь, я.
Здесь довольство и достаток, пух, перо и так тепло...
И не так уж виновата... С домом в общем повезло.
 
Поворчал пока не слышит, «пар спустил» и хорошо.
Вот не так уж ровно дышит, просыпается. Прошло
То, что злило. Улыбаюсь — «Наконец, проснулась ты!» —
И хвостом её касаюсь. Всё ж, сбываются мечты!


Художник- иллюстратор Дарья Краснова (г. Самара)




 


Рецензии