Глава 2. Застолье

                Глава 2.

                Застолье.


Нырнув  с разгона в прохладную морскую воду я долго плавал, покачиваясь на пологих волнах.  Пытаясь избавиться от  охватившей меня досады, сожаления и неприятного осадка, оставшегося после разговора с так понравившейся и  отвергнувшей меня женщины. Меня охватило уныние и обида.  Сказала бы сразу, что она не свободна и ей не до меня. Так нет же молчала, слушала, а потом уже  устроила мне головомойку, при чем  ни за что. Как будто я сказал ей, что то плохое или обидел чем то .  Зачем я к ней вообще подошёл.  Ведь чувствовал, что не нужно было этого делать. Не зря так долго сомневался и не решался с ней познакомиться . Эти мысли ещё больше травили мне душу и я понимал, что не смотря ни на что меня тянет к ней. Может ей станет неудобно  за то, что она так несправедливо отчитала меня и оценит, моё признание в том, что она мне понравилась. О её муже в тот момент, я почему то даже и не думал. Меня интересовала только она.  Накупавшись вволю я пошёл  к своей надменной красавице. переполненный противоречивыми чувствами и робкой надеждой  на её благосклонность.  Чем же её привлечь. В этот момент я готов был ради неё казалось бы на все, лишь бы только быть рядом с ней.  И тут меня ждало большое разочарование. Её там не было. Она ушла.
Этого я не ожидал. Ушла, подумал я и надо думать навсегда. Я сел на песок и мокрыми пальцами попытался достать сигарету их оказалось только две,  одна сразу же сломалась намокнув. Проклятье ни в чем не везёт. Подумалось мне. Закурив я стал тупо смотреть перед собой. Перед глазами у меня  стояла она и её большие серые глаза  с усмешкой смотревшие на меня.  Клоун, стал я ругать  сам себя. Не мог нормально познакомиться . Плёл всякую чушь, да ещё с этой газетой ерунда вышла. Выставил себя идиотом. Да, тут она оказалась права. Наверно приняла меня за какого то придурка. Правильно люди говорят, не в свои сани не садись. Вот и получил от ворот поворот. Я долго ещё сокрушался  и все никак не мог успокоиться. Наплевать и забыть. Так кажется, говаривал Василий Иванович в известном фильме. А ещё лучше, выпить и забыть. Мне ничего не оставалось, как пойти домой. Соседи мои оказались приятными людьми и совсем не трезвенниками . С ними я быстрей все забуду и успокоюсь наконец то, подумал я. Но решил не рассказывать про свою неудачу. А то будут потом всю дорогу подтрунивать надо мной. Я устроился в небольшом коттедже, если можно так назвать летний домик, состоявший из двух комнат и большой  открытой веранды. Стоявший в тени больших деревьев, растущих вокруг,  защищавших от летнего зноя.  Рядом находились такие же домики и росли деревья  образовавшие целую аллею. Соседями у меня была одна семейная пара с тремя детьми расположившаяся в большом пятиместном номере, а я со своим новым знакомым, молодым одиноким, как и я парнем поселился в двух местном .  Он был курсантом военного училища и приехал сюда вместе со своей сестрой, молодой девушкой. Она работала в столовой в которой мы питались.  Она с целой группой молоденьких девчушек проходила там летнюю практику, учась в каком то училище на повара и они вместе с двумя преподавателями, тоже молодыми девушками, обслуживали столовую работая поварами и официантками. Девчонки были весёлыми, задорными  и иногда приглашали Лёшу, а  заодно и меня, как его приятеля, после ужина в столовую, угощая разными вкусными блюдами, приготовленными для своих и слегка выпивая по стопочке. С ними было весело и мы, перезнакомившись со всеми, были там, как говориться, своими людьми.  Лёша , как звали моего напарника, был простым ,компанейским,  чем то смахивающим на деревенского, парнем и к моему удивлению любителем выпить. Он привёз с собой целый чемодан бутылок с вином.  И регулярно прикладывался к стаканчику, объясняя мне, что здесь он как бы  отрывается. В училище такого уже позволить себе он не сможет. Он правда не напивался, а  был частенько под  таким, лёгким кайфом. Настоящий артиллерист должен быть всегда чисто выбрит и слегка пьян , любил приговаривать он. Ему нравилась военная форма и он частенько опрокинув стаканчик другой в спортивных брюках и шлёпанцах, накинув на плечи свой курсантский мундир с погонами окантованными по краям серебристыми шевронами, шёл покрасоваться вечерком к своей сестре , вернее к её подружкам, жившим не далеко от нас. Вася, наш сосед был мужчиной лет сорока пяти , работавший на заводе  бригадиром в слесарном участке, хвалился нам  , что неплохо зарабатывает и, что он там в почёте. По путёвке приехал с семьёй на отдых к морю. Он так же не испытывал отвращения к алкоголю , как и Лёша. Привёз с собой пару канистр, домашнего вина, которым его снабдил, как он нам рассказывал, его шурин, выращивающий виноград.  Вася регулярно наведывался к заветному дару своего родственника,  проверяя  качество вина, опрокидывая  стаканчик, другой драгоценного напитка.  За, что иногда получал нагоняй, когда превышал норму и уже не мог скрыть  своё, не совсем трезвое состояние от Люси его жены, миловидной, полной женщины , постоянно грозившейся вылить эту отраву. Так, что компания у меня для такого  случая была вполне подходящей. И стоило мне только предложить выпить по стаканчику они ни минуты не колеблясь согласились. У меня были с собой консервы , копчёная колбаса, сыр, какое то печенье и конфеты. я все это  выложил  на на стол. А Вася принёс большую флягу с вином , помидоры, огурцы и ещё чего то из закуски. В общем у нас получился королевский стол. Заговорчески подмигнув нам, он сказал.- Люся сейчас с детьми на море, И что бы она не расшумелась, когда придёт, мы справляем день рождения. Поняли. -У Лёши, подсказал я , что бы не выслушивать потом Люсины поздравления. Лёша  не возражал и потянулся к своему чемодану. -Успеешь, не торопись, сказал ему Вася. -А раз ты  у нас именинник, наливай.  Мы чокнулись и выпили.  Настал тот долгожданны момент, которого все ждали. Ты ещё не чувствуешь опьянения, но приятное тепло уже побежало по жилам разгоняя кровь. Появилась какая  то  лёгкость , задор и оживление. -После первой и второй перерывчик небольшой, командовал Вася. Мы снова выпили и закурили вместе с Васей.   Лёша не курил. -Надо бы окна открыть сказал я.- Правильно и дверь приоткрой пусть дым  вытягивает, -сказал Вася.- А то надымим тут все комары подохнут. -Неплохо бы сказал я.  Сразу же завязался оживленный разговор, мы горячились, спорили, перебивали друг друга. Рассказывали различные истории, где мы всегда выглядели героическими и очень находчивыми и смелыми людьми и, как в нас влюблялись разные красавицы,  изрядно привирая и сочиняя, как говорится по ходу пьесы, для большей убедительности. Вася ещё пару раз сбегал к себе, что бы наполнить графинчик. Лёша все порывался открыть свой чемодан, но Вася сказал с чего начали тем и закончим.  На утро я нашёл под столом пару пустых бутылок из Лёшиного чемодана.  Видимо мы все же не закончили тем  с чего начали. А тем временем наша  беседа становилась все более оживлённой и шумной, иногда мы даже срывались на крик, разгорячившись не на шуткУ, доказывая свою правоту. В разгар веселья в дверях возникла  Люся.
 -Это, что вы тут устроили, спросила она.  Вопросительно глядя на нас. 
-Орёте так , аж  на весь пляж слышно . 
-А ты.  Задохнулась она от возмущения.
-Ты , что мне обещал, а.  Накинулась она на Василия.
-Опять  напился, как свинья, совсем совесть потерял, все тебе мало, никак не нажрёшься, скотина такая, шумела она не стесняясь в выражениях. Мы приумолкли. -Так день рождения. Вот. Неуверенно сказал Вася. 
-Я не знал.  Пригласили.  Нас.  Промямлил он заплетаясь. 
-Ты на пляж ушла . А я вот. Отказать не мог . Неудобно было.
- Ах ты пьянь, ещё врёшь мне , Какой день рождения.  На день рождения заранее приглашают и приходят с женой и с подарками.  У кого  это здесь день рождения, а?    Спросила она, грозно глядя на нас.  Мы промолчали не в силах соврать ей. И с головой выдали Васю.
-Так ты ко всему ещё и молодых ребят тут спаиваешь и врать заставляешь. Ну ничего, завтра я с тобой разберусь, ты у меня попляшешь. А твоё винище все  по выливаю. Чего расселся тут. Марш домой.  Хоть бы своих  детей бы постыдился , пьянь несчастная. Шумела она, как разгневанная фурия. Подталкивая захмелевшего Васю к дверям, в сердцах, пару раз хорошенько треснув его  кулаком по спине. Когда они ушли я повалился не раздеваясь на кровать .Потолок передо мной начал вращаться все сильней и сильней. К горлу подступала тошнота. Я перевернулся лицом вниз и  приподнялся на руках ,приняв позу бегуна с низкого старта. Стало легче, голова перестала кружиться, тошнота тоже вроде бы отступила. Этому приёму меня научил один  бывалый моряк.Через какое то время я провалился в глубокий сон. Утро было тяжёлым. Голова раскалывалась и гудела. Виски сжимало стальным обручем. Мутило. Лёха уже поднялся и выглядел довольно бодро. На столе стояла бутылка вина к которой он уже успел приложиться.
-Здорово, сказал он .
-Вставай полечись. При мыслях о вине меня затошнило.
-Давай, давай через силу сразу полегчает сказал он .
-Клин клином вышибают. Я помотал головой .
-Не могу.   Я не могу даже смотреть на него не то , что пить.
-Надо Федя, надо, сказал он и налил в стакан вино.
-На, протянул он его мне .
-Зажмурься и выпей залпом. Сразу отпустит. Я преодолевая отвращения выдохнув воздух и хватанул стакан  залпом. Креплёное , по сладкому привкусу определил я.  Через несколько минут мне действительно стало легче. В голове прояснилось. 
-Ну как, спросил Лёха. 
-Да вроде полегчало.
-А я, что говорил.  Учись студент. Поешь в обед горяченького борща и все пройдёт,  как с белых яблонь дым.  Поучал  он меня  тоном бывалого человека. Я вышел на веранду и увидел  Васю , дымившего сигаретой. Вид у него был помятый, но выглядел он  так же бодро, как и мой приятель, только что подлечивший меня.
- Привет сказал он 
- Да, вчера кажется малость перебрали,   а главное  намешали разного. Мешать не надо было. Ну ты как ничего.
-Да так, вроде отпустило малость, сказал я.
-А Лёха как.
-Да он, как огурец, ему хоть бы, что.   Закалён в боях. Ждёт тебя. 
-Ты это, не обращай внимания на Люсю, за вчерашнее. Сказал он мне. -Она хорошая.  Не злая. Пошумит, пошумит и успокоится. Бабы они знаешь какие. За детей боится, что  б не спился. И добрая знаешь. Хоть и злая на меня , как мегера, а понимает. Утром  разрешила мне похмелиться, слова не сказала.
-Что то не вериться после вчерашнего то, усомнился я. 
-Нет.  Правда. Пожалела меня,  сама предложила любушка моя,  ласково сказал он . -Похмелись говорит,  вижу,  как тебя трусит  всего. А то не дай бог окочуришься ещё мне здесь.   Пошла на рынок с детьми. Видимо он все же очень любил и ценил свою Люсю  не обижался и не  обращал внимания на её хоть и справедливые , но довольно колоритные высказывания в свой адрес, да ещё и при посторонних. 
-Я на работе вообще то не пью.   Я там в передовиках, сам понимаешь , ответственность и авторитет не хочется  терять. Стал оправдываться  зачем то он. -Ну, что , зайду, пожалуй к Лёхе, как он там. Я понял, почему это он  вдруг заинтересовался самочувствием  моего соседа .  Но меня к Лёхиному чемодану совсем не тянуло, после вчерашнего и я решил пойти искупаться в море. В тайной надежде увидеть её снова. Видимо вчерашнее лечение не сильно помогло. Но от мысли, о таком  лечении, меня аж передёрнуло.  Вспомнив своё состояние после пробуждения и, как вращался передо мной потолок вчера вечером . Нет, подумал я больше заниматься этим не буду.  Уж, как ни будь обойдусь. Нужно искать другой способ избавиться от этого наваждения. Самое верное это познакомиться с хорошей , нормальной девушкой. А не с этой высокомерной красоткой, да ещё и с таким довеском, как её муженёк. Чёрт меня дёрнул с ней знакомиться, негодовал я про себя . Увижу её, даже не взгляну больше. Пошла бы она куда подальше. Храбрился я. Но увы, в глубине души я все же  осознавал, что помани меня она хоть одним пальчиком я тут же все забуду и побегу к ней, готовый выполнить все её капризы. Что тут скажешь, большой властью обладает женщина , когда в неё влюблены. В чём я
вскоре убедился, сам того не ожидая...


Рецензии