Комфорт

Когда что-то касается выбора всегда выбирай комфортное и удобное, я всегда так делаю, чего б это некасалось. Дни пролетают очень быстро, да и не только  дни, а и месяц летит как неделя, кажется что в году не 12 месяцев, а 12 недель. Так что я за комфорт. Можно ещё было построить планы но сейчас главное чтоб закончился война, и можна было что-то планировать. Помню когда отдыхала в Затоке в 14 остановилась у одной семьи на дачном участке, там жила семья, пара им было около 40 лет и они все рассуждал оставаться им здесь или уехать из страны. Я тогда ещё всего не понимала, что все настолько серьёзно может быть, а он был программистом или айтишником, короче, наверное знал кое что больше. Когда я приехала туда в 19 мне захотелось прогулятся к ихнему дому было интересно их встретить, поговорить давно не виделись но их там уже не было, скорей всего, что все оставили и уехали на восток со страны для безопасности и комфорта тоже. Как оказалось уже в 22 они не пропадали уехать, правильно все зделать.


Рецензии