Вчерашнее сегодня

Я вчера увидела СЕГОДНЯ,
И от счастья радостно зарделась!
Думала, что жизнь – как чья-то сводня,
Оказалось – не туда я засмотрелась.

Вечером пришла ко мне подружка
И сказала, что поймала мандавошку.
"Радости" у дуры не было предала:
Будто банк ей заблокировал платёжку.

Я не знаю, КАК живут другие,
И мне безразличны их искания:
Пусть сейчас на Вас трусы тугие
Или не сбылись все Ваши ожидания.

Мне без разницы, ЧТО Вы поёте
И какую носите обувку.
В парке Вы сейчас иль на работе,
Пиццу Вы едите или жрёте булку.

Так прекрасно знать, что завтра будет:
Неизвестность убивает постепенно.
Даже если кто за это и осудит,
Или заорёт, захлёбываясь пеной.

Будущего мрака анонимность
Разлетелась сотнями осколков.
Жизнь приобрела вдруг позитивность
Как дорога по равнине без пригорков.

Ожиданий нет и нету страхов:
Мне случайно тайное открылось.
Нет истерик, вздохов, охов, ахов:
В мозги мне спокойствие внедрилось.

Ранее жила, боясь чего-то.
Тут же всё известно стало:
Что напьюсь с подругой я до рвоты,
Так как та зверушек нахватала.

Что пока ещё не сдохну,
И в окно ко мне заглянет солнце.
Попаду под дождь, потом – обсохну,
Пообщаюсь близко с незнакомцем.

ЗАВТРА оказалось очень милым,
Ведь случилось всё, что ожидалось.
Это как съезжаешь по перилам,
Если раньше ты не разу не каталась.

И пусть только раз случилось это чудо,
Перестать мой мозг бояться может.
Страх уходит в никуда из ниоткуда:
Будущее душу больше мне не гложет.
2024.04.25, 19:43-20:29


Рецензии