Из сора и ссор... - короткая проза

(записи из блокнотов)

+
Когда меня намеренно оскорбляет женщина, я не отвечаю ей взаимным оскорблением по той
простой причине, что женщин как соперниц я всерьёз не воспринимаю. Имею в виду чужих, т.е.
совершенно посторонних, а не из ближнего круга. Дело в том, что я неуязвима. У меня больше
нет близких подруг, которые могли бы меня предать и унизить.

+
Самым родным и понимающим человеком была и остаётся для меня моя мама, хотя её вот уже
пятнадцать лет как нет в живых. Поймите меня правильно.  Я лояльна к женщинам, но мне с ними
совсем некомфортно. Когда-то я покупала журнал «Story», но не регулярно, очень редко – только
те номера, в которых писали об интересных мне людях (их портреты были на обложке).

+
Вижу, что в «Story» пойдёт речь о Елизавете Второй или о Джуде Лоу в роли молодого Папы…
Могу и раскошелиться по этому поводу. Но всё же это не моё чтиво. Сегодня вдруг совершенно
неожиданно для себя посмотрела состав редакции журнала… Почти все –  женщины, начиная с
главного редактора!.. Вот отчего меня стиль этой по сути «бульварной» прессы так «напрягал»…

+
Впрочем, я уже «прокололась»: покупала я «Story» только из-за эффектной цветной обложки.
Однако же в последнее время качество полиграфии стало ужасным… Иногда я кладу на виду
номер с Бенедиктом Камбербэтчем и время от времени смотрю на потрясающую внешность
осовремененного Шерлока Холмса. В эти мгновения мне кажется, что я тоже умная, как и он.

+
Мужчин, с особой жестокостью обидевших меня, я игнорирую. Их в моей жизни больше нет.
Просто не думаю об этих мерзавцах. Можете мне не верить, но я не желаю им отмщения небес
за меня, такую хорошую и честную. Это глупо и пошло. Вот спокойное равнодушие мне присуще.
На первый-второй расчитайсь! Каждого второго больше нет в моей жизни.

+
Усложнять свою и без того не вполне благополучную жизнь новыми потенциальными хамами,
готовыми больнее ущипнуть за самое уязвимое место, мне не хочется. Если бы люди не обижали
друг друга и не мстили за каждый конфликт любому встречному-поперечному, то не было бы на
земле таких жутких вооружённых конфликтов. Мы все выросли из сора и из ссор, увы…


Рецензии