Время собирать камни. Земля обетованная. Эпилог

- Как здесь красиво, - прошептала Ив, наконец, открыв глаза.
      Они оказались на вершине высокого лесистого холма. За их спиной стояли величественные терракотовые скалы, покрытые благородной сединой - белыми шапками на остроконечных пиках.
      Вниз длинными полосами сбегали зеленые деревья и кусты, чередуясь с потоками голубой воды. Там, где заканчивались перелески, яркими красками пестрело разнотравье, переходящее в золотисто-желтые долины. Вокруг загорались всполохи красных и фиолетовых огней. Это цветы салютовали влюбленным яркими вспышками.
 Эд и Ив двинулись вперед, навстречу бескрайним просторам, крепко держась за руки. Под ногами шуршали камни всевозможных цветов: белые, серые, рыжие, сиреневые, изумрудные… и черные. Они были с прожилками и без, в крапинку, полосатые, гладкие и шершавые. Камни счастья и горя, радости и печали.  Камни судьбы, их судьбы.
- Смотри, смотри море! Наше синее море! –  закричала Ив.
- Где, где?
- Там, за горой. Видишь, виднеется в расселине - в розовой дымке?
       Ослепительное солнце вышло из-за облаков - краски стали ярче, сочнее. Наконец, Эд увидел их – бирюзовые волны в белых барашках. Они плавно накатывали на песок, где разбивались на тысячи искрящихся брызг, которые переливались всеми цветами радуги.
- Как здесь красиво! – снова повторила Ив.
- Да, - согласился с ней Эд. – Мир должен быть разноцветным и разнообразным, как наши чувства.
- Как чувства?
- Да, как чувства. Мы не можем быть однобокими – только добрыми или только злыми. Иначе жизнь станет пресной и скучной, а мы никогда не будем настоящими людьми.
- Людьми? – как эхо повторила Ив.
- Да, людьми - настоящими, полноценными.  Не испытав ненависть, не узнаешь истинную цену дружбы, любви и доброты. И щедрым не станешь, пока не погрязнешь в жадности и не почувствуешь отвращение к самому себе. И умным себя не ощутишь, если не преодолеешь собственную глупость.
Ив густо покраснела, но Эд ничего не заметил.
- Я осознал это, собирая разные камни, а вместе с ними и чувства. И тогда я создал свой собственный, разноцветный мир, а этот Мир в свою очередь воссоздал меня, такого, какой я есть сейчас, со всеми моими добродетелями и недостатками.
- Ты сделал новый Мир? Другую Планету? Эти леса, поля, горы, пустыни и океаны… Невероятно! Но как?
- Я ее ВЫЧИСЛИЛ. Создал в своем мозгу. Объединил и леса, и поля, и горы, и пустыни, и океаны, все, что встречал в одноцветных, однополярных мирах, пока собирал камни и чувства. Я так сильно мечтал о ней, о своей РАЗНОЦВЕТНОЙ Планете… Холодной и жаркой, засушливой и с проливными дождями, ощущал ее каждой клеткой и каждым нервом, что мечта стала реальностью.
- Не понимаю…
- Я и сам толком не понимаю. Знаешь, я лежал в бескрайней белой пустыне, где совсем не было жизни. Один, совершенно один в безликом и бездушном мире. И тогда я вспомнил о твоих прекрасных синих глазах и ужаснулся, что так и не смог вдохнуть в них жизнь, что они навсегда останутся мертвыми, как голубая бездна.
Упоминание о безжизненном море на мгновенье вернуло Ив к прежним реалиям.
- Слушай, ты исчез так внезапно, что не узнал о моем маленьком открытии, которое я сделала… Кстати, благодаря тебе.  В Церуллине нет больше радиации! Может, лет через сто или двести в волнах Океана снова появится Жизнь.
- Как хорошо, моя Ивушка, что нам не нужно ждать сто лет! – воскликнул Эд и снова поцеловал девушку.

- Постой, ты не закончил рассказывать про Планету. Что же было дальше?  –  спросила гибкая Ивушка, ловко вырываясь из его крепких объятий.
- Дальше?  Я лежал и мечтал о твоих глазах – глазах, горящих настоящим огнем любви. Неожиданно краски вокруг меня стали оживать. Все изменилось, как по мановению волшебной палочки. Временами мне казалось, что я просто схожу с ума. Появилось и синее море, и желтые равнины, и зеленые леса…
- Дальше, дальше…, - требовала синеглазка, сгорая от нетерпения.
-  А потом и ты стала моей реальностью, женщиной, которую я создал в своем воображении. И я вернулся к тебе с помощью своих чувств, вернулся к настоящей Женщине, которая теперь тоже научилась любить.
- Ах, я всегда утверждала, что хорошо развитый таламус…
- Ты не исправима, профессор…, - Эд не дал ей договорить и снова закрыл рот долгим горячим поцелуем.

- А как мы ее назовем? – спросила Ив спустя некоторое время.
- Кого?
- Ее, нашу прекрасную Планету. Может - «Эдем»? В твою честь… Ты же воссоздал этот райский сад.
- Ну… Не знаю…, - сконфужено произнес Эд и развел руками. – Сама придумай. Тебе я отдал свою любовь, значит, тебе и решать.
- Мне?!
- Да. Женщина – начало начал. Она дарует жизнь. А наша жизнь здесь только начинается.
- Раз так, тогда и имя должно быть женского рода. А что, если просто… Просто - «Земля»? Земля, из которой берется все – и трава, и леса, и цветы. И твои любимые разноцветные камни…
- Земля…, - прошептал Эд. – Гениально, профессор! Растешь на глазах… Земля, просто Земля и ничего другого не надо.

      Они, обнявшись, стояли на своей ЗЕМЛЕ. Эд и Ив - первые земляне, первые обитатели новой Планеты.  Адам и Ева.


Рецензии
Браво!!! Блестяще, уважаемая Лидия!!!

Игорь Тычинин   26.04.2024 16:14     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Игорь, за высокую оценку.
С уважением и теплом!

Лидия Гладышевская   26.04.2024 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.