Девушка психопата

Вы совершенно не знаете и не понимаете, кто я, мои бывшие, кто использовал меня и ушёл к другим. Вы невысокого мнения обо мне, играете в игры, а я-то всегда жила по-настоящему, всеръёз. Вы позволяли себе издеваться надо мной, лгать мне и учить меня жизни, оставляя наедине с моими болезнями, проблемами и чувствами. Вам так нравилось чувствовать себя крутыми за мой счёт.
Тима Рыжий, которому я привозила мандарины и другую еду, в которого была влюблена, обманом забравший у меня мои золотые украшения и кучу сувениров, как выяснилось, подарил это всё своей девушке.
Артур-Рустам, на моих глазах, завязавший роман, женившийся, создавший от неё ребёнка, расставшийся, кинул меня на приличную сумму денег.
Расим, воспринимавший секс со мной, мои старания, жертвы, время, как должное, в конце концов трахнувший мою мать и открывший мне глаза на истинное отношение её и его ко мне. Я и не подозревала, какое я чмо в их глазах.
Я мило улыбалась, когда вы лгали мне, считая, что я - дура; умалчивала, когда вы несли полную чушь; подыгрывала вам, когда видела вашу фальшь.
Я - гораздо лучше, чем вам кажется, и уж, точно, - гораздо лучше вас и ваших избранниц.
Я - опытнее, добрее и мудрее. Я - сильная. Ведь за слабость я очень дорого заплатила.
Я попадала в любовь, как в ловушку.
Я служила, - бескорыстно, добросовестно, а в ответ получала лишь обесценивание и унижение.
Я могла столько сделать. Я могла столько дать. Но, всегда обделённая любовью, я вела жалкую, трудную жизнь в надежде на справедливое возмездие. А меня предавали, снова и снова. Моё одиночество подобно широкой холодной пустыне. Но это надёжнее, чем пойти по тонкому льду и провалиться под воду.
Я одна. Мои избранники предпочли других. Моё сердце разорвано в кровавое месиво. Ты был последним.

_______

На первый взгляд он был, конечно, малоинтересным и малопривлекательным. Криминальная личность без бабла и уважения к людям, с садистскими замашками и нежеланием работать. Некрасив, глуп, бессердечен.
Со второго взгляда он показался мне "лесным чудищем", человеком, который 30 лет из своих 31 года провёл в лесу, выходя из него только для того, чтобы убить человека на мясо.

Позже он поразил меня своим интеллектом.
Однажды я вошла на кухню хостела ночью и застала половой акт между Денисом и Элей.
Её руки были привязаны к выступу на стене, они оба стояли. Он заорал на меня, чтобы я вышла. "Ну, а я вам мешать и не собиралась. Поела бы, и всё." - подумала я. Но вышла и закрыла дверь.

Но это было до того, как состоялся мой первый секс с Деном. Да, он умеет добиваться своего. В туалете на нижнем этаже, затем - наверху, потом - в моей комнате.
Так начались наши отношения. Он читал стихи, в основном, - Есенина. Мы пошли на поэтический вечер в бар "Птичья Личность", где авторы читали свои стихи и исполняли песни. Ден говорил мне, что я непризнанный гений, и ему очень нравятся мои произведения.

Однажды я поехала ночью в гости к своему знакомому, и изменила Дену. Он позвонил, а я ответила ему, учащённо дыша. Второй раз я вынуждена была поехать к парню, чтобы переспать с ним за деньги. Тот, кстати, подсыпал мне наркотик в напиток. После третьего клиента, до меня дошло, что Ден не хочет, чтобы я завязала с проституцией. Как раз, - наоборот. Ведь ему нужны мои бабки.

"И, мы с тобою будем вместе,
Как Сид и Ненси, Сид и Ненси."

Ден демонстрировал драму, пил и грустил, естественно, больше, - напоказ, чем на самом деле.
Он курил гашиш, мы гуляли, болтали, он ходил на работу, но деньги тратила, и на него, и на себя, - я. Играл на гитаре и пел песни, в том числе, - на улицах Санкт-Петербурга. Включая дикое обаяние, соблазнял многих.
Мы съездили в ночной клуб, я потанцевала.
Однажды он опять переспал с Элей. Я слышала, как они ищут чёрный ремень, которым он связывал ей руки, который выбросила я. Слышала и наблюдала их общение, флирт, секс. Я пыталась покончить с собой этой ночью, много плакала, дико мучилась.
Но тяга к Денису пересилила.

"Я, как безумный, тебя любил. Я, как больной, вечно ждал встречи. Я, как дурак, за тобой ходил. Это - мой бой, и укрыться нечем."

Он приходил к ней в соседний от меня номер, оставляя следы на плитке пола, они уходили вместе.
Ко мне не заходил.

"Я помню, как попала в капкан, помню холодное лето, моё грустное пати."

Его выселили из этого хостела в ночь с моего дня рождения, когда он, после празднования в ресторане, опять пришёл пьяным. Вечером того же дня, админ хостела плеснул ему в глаза из перцового баллончика за крики и некорректное поведение. Я два часа промывала Денису глаза и водила его, пока он был ослеплён.
Мы ходили в кино, по магазинам, ездили в отели, сидели в кафе и ресторанах. Он никогда ничего мне не дарил. И ни за что не платил.
У него была параллельно другая жизнь, о которой я догадывалась.
Однажды я, в первый раз, сделала попытку бросить его. Просто собрала вещи и уехала жить в другой хостел.
Он, мало того, что, не помогал деньгами мне, тратился на Элю, так ещё и научил её, как украсть деньги у меня, когда она пожаловалась ему, что ей нечем платить за проживание в хостеле. Это было уж слишком.
Несколько дней спустя, после того, как я переехала, я, всё-таки, позвонила ему. Вызвала такси, проплатила отель, повела в ресторан, провела ночь.
Мы съехались. Стали жить в отеле. Однажды, после ужина в кафе, по его решению, пошли гулять, и встретили двоих парней, которых привели в отель. С одним из них я целовалась, потом он трахал меня в то время, пока я делала минет Денису, а после этого, второй лизал у меня и сосал у Дена.
Нас выселили из отеля в ту ночь, предоплату не вернули.
В ту ночь мы встретили моего друга, который, понаблюдав за нашими с Денисом отношениями, возмутился и сказал мне, что Ден относится ко мне, как к проститутке, предложил бросить Дена.
Но я осталась.
Мы переместились в хостел. Один, второй, десятый, двадцатый.
Отовсюду меня выселяли по вине этой твари, моего бойфренда. И, все наши отношения, - не только моего.
Однажды я проснулась в темноте от стонов, громкой музыки и разговоров. Денис ****ся с админшей нашего нового хостела, очкастой блондинкой, Настей.
Она потребовала от него наличие дорогих трусов и носков, а ещё, - снять квартиру, чтобы она продолжила с ним трахаться. Ну, он украл у меня деньги, и выполнил эти условия. Меня же приводил только в раскуроченную, пыльную хату без ремонта, мебели и нормальных условий. Куда мне, я, ж, - не элитная. А вот Настя, - это, - да. П-хе-х). Ну-ну.
Этот засранец увлёкся ею, и постоянно демонстрировал свою заинтересованность в ней, а меня использовал для этой цели. Ему не сиделось со мной наедине. Постоянно несло куда-то, к новым и новым жертвам. И, ещё, он увлекался алкоголем. И я вынуждена была его сопровождать. И, как обычно, за всё платить. Хотя, я больше ему не изменяла. У меня появилось сразу двое спонсоров, которые переводили мне деньги без секса.
Он встал на мою голову, как на ступень, и поднялся выше.
Не давал мне спать, бурагозил и трахался, откровенно издевался, а я занималась своими делами, порой, - в той же комнате.
Одна, вторая, третья, пятидесятая.
Он жил и добивался своих целей за мой счёт, он предавал меня, изменял, лгал в лицо, скрывал очень многое. Я постоянно чувствовала, что даю гораздо больше, чем получаю от него. Я чувствовала себя униженной. Осмеянной. Использованной. И, естественно, - обманутой и преданной им. Я велась на его манипуляции и внешние эффекты. Да, секс с ним был лучшим в моей жизни. Я обожала нюхать и облизывать его ступни, смотреть на его накачанное тело, слушать его красивый голос, чувствовать его проникновения в меня. М-м-м.

"А у меня была собака, я её любил. Кормил мясом, ухаживал, гулять водил, купал в ванной, потом нежно брал на руки. А она была сукой. Сукой."

И, сука здесь, - не я, Денис.
Ты.

Но, я, видимо, сохранила остатки разума, раз решилась уйти от него навсегда. Трудно найти оправдание человеку, который накосячил, по-крупному, во всём.
Но, благо, я понимала, что не я одна такая. Он относится так ко всем.
Меня примагничивало к нему, вопреки моему разуму. И меня ломало, когда я устала терпеть всё и решила порвать с ним.
Он бил меня, воровал мои деньги, крутил романы у меня на глазах. Ему было наплевать на то, что я больна и мне нужно серъёзное лечение.
Он напоминал мне моего отца, тоже - человека с диссоциальным расстройством личности, и, - во многих моментах. Плевать на то, что мне холодно и я дико устала от ходьбы и бессонницы.
Однажды он сказал знакомому: "Я просто бесплатно ебу эту шалаву, а так, мне на неё - по ***."
А мне однажды сказал: "Что, поверила в большую любовь?"
"Нет." - ответила я.
И однажды:
"Я просто увидел, как ты динамишь и унижаешь мужиков, и решил тебя наказать. Ты, же, - проститутка, и я это знал. Знаешь, сколько у меня таких, как ты, было? Скажу тебе, всё, что угодно, да, ты - классная, только, - иди ко мне, отсоси."

"И, важное что-то, ты, - просто, - не понял."

Я пыталась разорвать связь с ним.
А он следил за мной и пытался контролировать мою жизнь, он распускал про меня грязные сплетни.
Я мучилась от ревности и дикой тяги к нему. Чувствовала себя униженной. Мучилась от сильного истощения и проблем со здоровьем, как раньше. Но, - любила, безумно, как никого ранее.
Он интриговал против меня, вместе со своими сучками, моими родственничками и бывшими парнями. Ну, да, слишком близко я подпустила его к себе.

Слышала, что работает на ФСБ, подписал контракт на несколько лямов, и я - его цель. Точнее, информация обо мне.
Видела его в разных автомобилях, проезжающим мимо меня за рулём.
Не остановился, кстати, ни разу.

Женился на богатой девушке, той самой Насте из хостела, обзавёлся крутыми друзьями, стал элитой.
Молодчик, что я могу ещё тебе сказать.

"Любовь твоя, - чё, почём там? Я, точно, - не потяну."

Были и другие, - девушки, женщины, парни, мужчины, и всем, ведь, наверняка, Ден начёсывал про любовь и особое положение в его жизни.
Однажды, во время ссоры, он разбил мой смартфон, а потом удалил все записи со своим участием с моего нового смартфона. С помощью него же, продолжил вклиниваться в мою жизнь - подбирать отели, наблюдать за тем, чем я занимаюсь, с кем контактирую, и так далее.
Ну, я расхерачила его смартфон и гитару.
А обломки наших смартфонов оставила ему на память.
Там, всё-таки, куча информации.

Видела его с этой сучкой, уезжающим в Москву на ночном экспрессе.
И, именно, - перед моим утренним выездом в Москву, когда у меня там умер троюродный братишка.

Да, ему почему-то срочно понадобилось быть со мной в одном городе, в той же гостинице, но не общаться лично. Псих чёртов.

Тусующимся рядом со мной, но не входящим в нормальный контакт в гостиницах, на улицах, и других местах.
Контроль - главное для него.
Власть терять нельзя.

Ден - убийца из села в Сибири, уехавший от законного наказания.
А я, б, вернула его туда.
Но, пусть, он трахнет их всех, и снимет с них максимум.
Может, за это, я, (или бог), простим ему его грехи.

Зверь, который пройдёт по жизни, оставив за собой множество разбитых сердец и пустых кошельков.
Сломанных судеб.
Несбывшихся надежд.
Знаю, знала.
Так, как написано в книге про психопатов, которую мне посоветовал мой психолог.

Бля, заебалась.
И спрашивала себя иногда: "Почему я до сих пор с ним?"
Он манипулировал мною, играя на моём чувстве страха. Я так боялась, что он уйдёт. Бешеный голод по тактильности, потребность в прикосновениях, моё многолетнее одиночество сыграли со мной злую шутку.
У меня больше нет сил. Вообще.
А он, конечно, - в отличной форме.

Любовь к психопатам стоила мне здоровья.
Он, ведь, у меня - не первый психопат.

Не можете вы жить без интриг, и тебе, родной, нужны деньги и секс. Что ж, я дала тебе много возможностей взять это.

Снилось, что он подошёл ко мне сзади и пырнул меня ножом. Поискала в сонниках, это - к предательству.

Ну, верю.

"Боже, как завидую людям, что спят по ночам, спят по ночам."

Сколько бессонных ночей, слёз и волевых попыток выяснить правду о нём, сохранить своё достоинство и остатки здоровья! Бля, ****ец, я сильная. Он, же, - уверен в своём превосходстве надо мной, считает меня глупой, и что так поступать со мной было можно. Нет, он ошибся. Но, хрен, ему это докажешь.

Ты меня не любил, не любишь, Денис. Совсем.
Надеюсь, ты получил то, к чему стремился.

Не благодари.
Просто уходи.

"Пошёл вон. Я не сошла с ума. Пошёл вон. Я всё решу сама. Только имени моего лихом не поминай. Безымянная я, - отныне."

Актёр, которому подвластны любые роли.

Опасный. Мощный физически и интеллектуально. Трахающий всё, что под руку попало.
Подделка, которая продаётся дороже, чем оригинал.

"Как ты паришь! Знаешь, ты даже не знаешь, чё ты со мной творишь, когда ты вот так вот влетаешь. Ты меня сводишь с ума, в сердце - зима. Снова, - одна танцуешь, а я - смотрю на тебя, ревную тебя,  просто любуюсь тобой."

Бежать!
А он, скорее всего, найдёт меня в любой точке мира, и я никогда не буду спокойна, я знаю.

Помучаюсь, поломает.
Репутацию мою уже никогда не верну в прежнее состояние.
Интриги продолжатся.

И, *** с ним.
На войне, - как на войне.

"А между нами, просто, случилась жизнь.
Наступит утро, будет повод. Ложись."


Рецензии