Помимо и мимо любви... - короткая проза

(записи из блокнотов)

+
Меня, откровенно, удивляет повышенный, хотя и нередко нездоровый интерес к теме любви в
творчестве пишущей братии на «Стихи. Ру» и «Проза. Ру». Не только в России, но и за рубежом 
люди с параноидальной навязчивостью ищут свою «вторую половинку». А когда они разгребают
более глобальные мировые проблемы, хотелось бы знать?.. Выходит так, что «мы живём, под
собою не чуя страны…» (из Мандельштама).

+
Помимо любви – того фальсификата, который состряпали мы сами, а не Всевышний, – нас ничего
не интересует. Разве что еда, алкоголь, курево и мордобой. Наша «любовь» – не  л ю б о в ь. Но
мы тупо вонзаем в неё свои неровно обкусанные зубами коготки с траурной каёмкой из гнилого
чернозёма, хищно сопя: «Моё! Не трожь... Зашибу!!! ».

+
Благородные дуэли ради сатисфакции наших попранных подонками чести и достоинства остались
в романтических рыцарских веках. Они вульгарно трансформировались в массовые вооружённые
стычки, – не ради  прекрасных дам, а ради зверских амбиций, далёких от так называемой любви,
каковой мы её себе почти сермяжно, «от балды», вообразили.

+
В таком случае, темы, связанные политикой, и новости спорта мне интересней темы любви,
высосанной из немытого пальца или же других сомнительных  человеческих конечностей и
бесконечностей «критической массы дерьма, чреватой взрывом» (из братьев Стругацких). Как
вникнешь… Что мы все лепечем о любви, которой не знаем и знать не хотим в том виде, какой
её нам внушает Господь Бог!..

+
Мне бывает трудно сказать «Я тебя люблю»,  – в силу того, что мне постоянно кажется, что я
скорее «недолюблюбливаю» в полном смысле этого слова, то бишь, «недо-люблю». Что ж, все из
нас каждый Божий день произносят кучу дежурных фраз и словечек, которые скорее относятся к
вульгарному этикету, нежели к истинным чувствам и поступкам во имя  л ю б в и.


Рецензии