Котоискатель

Жил-был мальчик. Его звали Артём. Он был не от мира сего, и поэтому другие дети с ним не общались. Он проводил все свободное время на улице с бездомными животными. Особенно он любил кошек, они сами подходили к нему, и терлись об его ноги. Он отдавал им свою еду, а сам ходил голодный. Это ничего! Самое главное, что кошки поели. А ещё он не любил свой день рождения, в отличие от других детей, и просил родителей не дарить ему подарки. Он хотел один подарок - бездомного кота Тимку, но его родители не любили животных.
А однажды в городе начали происходить странные события- стали пропадать кошки. Из квартир, с улиц, из подъездов. Кошек становилось все меньше и меньше. Везде были расклеены объявления безутешных хозяев, которые искали своих питомцев.
Наступил день рождения Артёма. Он побежал к одному из подъездов, в котором жил его любимый бездомный кот Тимка. Он ещё не успел пропасть, и поэтому мальчик очень торопился, вдруг и его сегодня уже не будет ? Кошки исчезали, и никто не знал куда их забирали.
Тимки в подъезде не оказалось. Артём заплакал, и так как это был его день рождения, а он читал где-то, если в свой день рождения что-то попросить от души, то это сбудется.
«Хочу чтобы кошки вернулись!»,- подумал он, и сжал кулаки со всей силы.
Внезапно прогремел раскат грома, и перед Артемом появился человек в синем костюме.
- Я могу исполнить любое твоё желание,- сказал он Артёму.
- Я хочу чтобы все кошки вернулись обратно, - сказал Артём.
- Артём,- сказал человек,- я явился из далекого будущего, где проблема потерявшихся кошек решается в мгновение ока. Я подарю тебе один предмет, который есть теперь в каждом доме. Только не показывай его никому, и не рассказывай о нем. Я принёс тебе подарок из будущего, и будет он только у тебя, я знаю что ты будешь бережно к нему относиться, потому что ты добрый мальчик, и любишь животных.
Человек в синем костюме протянул ему коробку. Артём открыл ее, и увидел яркий светящийся предмет в форме кошачьей головы, похожий на лампу.
- Это котоискатель, Артём, устройство будущего,- сказал человек.- В будущем проблема пропавших кошек будет решена в течение нескольких минут.
Человек нажал кнопку на устройстве, и оно начало издавать звуки похожие на те, какими люди призывают кошек.
- Кис-кис-кис,- пропищало устройство.
И через несколько мгновений полчища кошек неслись на звук устройства. Все пропавшие коты и кошки вернулись в квартиры своих хозяев, на радость им.
- Специальные лучи, и никакой магии,- сказал человек.- Это мой подарок тебе. Любой кот или кошка в мгновение будут найдены, и доставлены хозяевам прямо на дом. Устройство знает их адрес, квартиру, и имя хозяина. Знал бы ты как он дорого стоил сначала, а теперь есть почти в каждом доме. Есть собакоискатель, свиноискатель, но так как ты любишь кошек, я подарил тебе именно котоискатель.
Артём увидел, что его любимый бездомыш Тимка сидел у его ног, и мурлыкал.
- Вернулся!- обрадовался он.
- Котоискатель точный прибор, никогда не ошибается,- сказал человек. - Доставляет зверушку на место пропажи.
- Спасибо! Это прекрасно! Вот только бездомным как быть ?- спросил Артём.- Нет ли у вас ещё устройства которое пристраивает животных? Хотелось бы знать, в будущем решена проблема бездомных животных?
- Пока нет,- сказал человек. - Но все может измениться, ты то ведь только о бездомных животных и думаешь. Работай над этим, и главное котоискатель, подарок мой, надёжно храни.
Сказав это, человек в синем костюме растворился в воздухе.
- Вот бы ещё такое устройство, чтобы родители животных полюбили,- сказал Артём.- На следующий день рождения попрошу. А пока, Тимка, ешь, я тебе покушать принёс. Отмечай мой день рождения. У меня теперь другая жизнь начинается, надо проблему бездомных животных решать, и котоискатель по назначению использовать. И хранить надёжно. Он ведь пока у меня одного есть, вся ответственность на мне. А тебя я одного точно никогда не оставлю, все равно выпрошу у родителей, вот увидишь!


Рецензии
Классный прибор! И рассказ хороший, тоже люблю кошек.

Прытков Василий   05.05.2024 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое, тоже любительница кошек !

Мария Шипохвостова   05.05.2024 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.