Странник Глава 7

               
                7

 В деревне я купил творога для своего щенка и позавтракал в таверне, слушая россказни постояльцев и заезжих работяг о том, что в дне пути от Бремена нашли золото. Когда я вышел из таверны день уже был в разгаре. Хотя уже наступила осень солнышко ласково припекало. Дорога в Бремен обросла легендами, но я не очень то верил сказкам, которые рассказывают местные крестьяне и всё равно отправился главной дорогой. Для щенка, которого я назвал Фриц, я купил ошейник из кожи вепря, а себе немного еды. Дорога была прямой, но потом на пути появилась речка, которую я перешёл вброд и отправился дальше. На лугу я устроил привал, покормил Фрица и сам поел. Вдруг вдалеке на дороге я увидел нищего, у него не было ботинок и шляпы. Он подошёл ко мне. Я положил руку на рукоять кинжала, но он просто попросил немного еды. Я дал ему мешочек сухарей и он сказал: "В благодарность за то, что ты накормил меня я дам тебе совет. Не иди в ту сторону ." - и он показал в сторону Бремена - "Там обитают смерть и голод." "Но в чём дело?" спросил я. Но нищего поблизости уже не было. Я не принял его слова всерьёз и поэтому отправился дальше по дороге. Вскоре я учуял запах гари и услышал крики. Побежав на звуки я увидел деревню, которая была объята огнем, и людей с набитыми чем то мешками и оружием. Я понял, что это разбойники. Рядом с одним домом лежал пронзённый стрелой мальчик с своей игрушкой, рядом лежала его мать. В ярости я выхватил кинжал и ловко всадил его в шею первого попавшегося грабителя. Кинжал по самую рукоятку вошёл в живую плоть. Разбойник плашмя упал и захлебнулся кровью. Взяв у него меч я рубанул по руке его собрата. Захрустели сломанные кости и разбойник страшно закричав полоснул меня ножом по руке. Острая боль пронзила меня, но я не растерялся и резким движением отсёк разбойнику голову. Долго я дрался, отражая удары и убивая грабителей, но силы уже почти покинули меня. Вдруг я увидел главаря шайки и с воинственным кличем набросился на него. Схватка была недолгой. Он несколько раз успел ударить меня мечом, но я отражал удары, поэтому меч лишь наносил болезненные царапины. Последним усилием я сделал выпад, вонзил ему меч в грудь и провалился в небытие .               


Рецензии