2024. Меня такой никто не знал

Меня такой никто не знал.
Коллеги и друзья в тревоге:
«Стихи ты пишешь?! Вот те раз!
Это удар электрошоком!

Ты никогда не говорила,
Что у тебя такое детство.
Не знали мы, что мастерила
Те стихоплёты по соседству».

Меня такой никто не знал.
Муж с переезда вскрыл тетрадки.
Ходил - читал, сидел - листал,
И провалился в них украдкой.

Очнулся в вечер, вытер глаз:
«Ты думаешь публиковать?»
«Чтоб плюнули в который раз?
Опасно сердце открывать».

Меня такой никто не знал.
Обнажена я перед Вами.
И кто осилил, прочитал.
Здесь Вам видней, судите сами.


26.04.2024

Иллюстрация из открытого источника.


Рецензии
Ну да, напоказ совсем уж не надо. Тут много во-первых, неадекватных, во-вторых, озлобленных, ну и тд. Счастье свое нужно беречь

С уважением,

Фома Неверующий   23.05.2024 20:37     Заявить о нарушении
Фомич, приветствую!
Мои друзья и родня в принципе не знали, что я стихи пишу уже не один десяток лет. :-)
С уважением, Ольга.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   23.05.2024 20:54   Заявить о нарушении
Не, ну родным-то как раз норм! А то тут много зловредных старых теток, могут налететь да написать, скажем, что Вы им... завидуете! Тут клиника, зловещие старухи!

Фома Неверующий   23.05.2024 22:46   Заявить о нарушении
Фомич, зависть дело пустое и неблагодарное.
Как можно завидовать чужому Пути? Суждено кому-то стать космонавтом - ради Бога!
Но это не мой Путь. Кто-то по карме "ОТРАБАТЫВАЕТ" деньги, строит империи. Ну ок! Это их Путь, не мой.
Но меня часто могут вдохновлять разные люди, писатели в том числе.
Завидовать? Да ну нафиг)))
С уважением, Ольга.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   23.05.2024 23:00   Заявить о нарушении
Так и я о том! Они не понимают

Фома Неверующий   24.05.2024 08:02   Заявить о нарушении