Люди и собаки

               
Живу я на шестом этаже панельного дома, и каждый день хожу на прогулку. Там вижу людей, гуляющих с собаками, которые попадаются мне навстречу.
Люди и собаки разные.
Вот идёт женщина средних лет и ведет в поводках двух маленьких собачек, кобелька и сучку.
Вот идёт мужик лет сорока и ведёт в наморднике и с коротким поводком огромную овчарку.
Собака зорко смотрит вокруг. Иногда встречается с ними другой Хозяин с собакой. Тогда собаки рычат и рвутся с поводков навстречу друг другу.
Я с опаской прохожу мимо.
Вот идёт молодой мужик, а впереди его бежит маленькая собачка. Лицо мужика мрачно. Он явно недоволен тем, что жена прогнала его на эту, противную для него, прогулку.
Вот пенсионерка  выносит на руках маленькую собачку для прогулки на улице. Собачка недовольно смотрит на меня и может меня укусить, если я вздумаю её погладить.
На снежных тропках во дворе разбросаны собачьи говёжки, поэтому я осторожно шагаю, чтобы на них не наступить.

Детей, гуляющих или играющих с собаками, нет. Очень редко вижу  девочку, которая ведет собачку и недовольна тем, что её заставила мать выгулять их собачку.

Мальчики собачек не водят и не играют с ними. Видимо, считают эти игры и прогулки недостойным для них занятием.

Каждый день, рано утром и вечером, вижу из окна, как люди перед работой и вечером после работы выводят собак на прогулку ради того, чтобы они пописали и покакали.
Говёшки, конечно, никто не подбирает. Летом их размывают дожди на тропинках или скрываются в траве.
К этим картинам собачье – человечной жизни я уже привык

Эти картины городской жизни безобидны. Собачки стали главными в этих собачье – человечных семьях. Но это сознательно выбранная жизнь людей.

Гораздо хуже картины собачье – человечной жизни на дачах.  Молодые семьи не могут оставить собаку дома, поэтому везут её с собой в машинах.

Там я вижу огромных и злых собак, которые свирепо лают за заборами, когда проходишь мимо.
Дети и взрослые выводят их на прогулку и часто без поводков.
Я, откровенно говоря, их боюсь. Собака – это хищный зверь, и кто знает, что придет ей в голову. Что ей не понравится?

Наше Телевидение часто показывает, как собаки нападают на людей и даже загрызают их до смерти.
В нашем, Российском обществе сейчас ведутся споры, кто же является главным на земле? Люди или звери? Кто кому должен уступать дорогу в жизни , на дороге или тропинке?
Наши современные законы отдают приоритет собакам и диким зверям. Поэтому злобные, неуправляемые породы хищных собак, волков и других хищных зверей не только не уничтожаются, а распространяются по всей России.
 Человека, который убьёт злобную собаку или даже медведя или волка, осудят. Но никто не осудит Хозяина, если его собака покусает человека.

Рассуждая на эту тему, я сделал следующие выводы:

1. Где собака – там одиночество людей.
2. Маленькие собачки заменяют женщинам детей.
3. Чем больше домашних собачек – тем меньше детей.
4. Домашняя собака – это душа хозяина.
5. Если собака – злобный зверь, то и хозяин такой же.
6. Если собачка добрая, безобидная, то и хозяйка такая же добрая и
         приветливая.
7. Кто любит злобных собак и диких зверей – тот не любит людей.
8. Свободная собака – хищное животное. К ней надо относиться так же, как и к
        другим хищникам.
9. Лучше бы нам, людям, прежде любить и уважать друг друга, чем родниться с
        собаками.
Я так считаю. Но мой голос – это голос, вопиющего в пустыне.

Никто его не услышит. Надо менять законы.
 
А законы принимают другие люди, про которых я сказал бы так-
                КАК ЖИВУТ – ТАК И ПОЮТ.


Рецензии