Нить времени новеллы

               
Нить времени

                (отголосок переживаний)
Говорят, что время исходит из разных сотканных нитей, речь пойдёт об одной из таких, что тонко вплетается сразу в другие так сильно, что трудно представить и осознать само кружение  времени…

Когда разные силы боролись между собой за блага народа, простите, на благо народа, Алёна Алисочкина, что была далека от политики как кувалда от балерины, подошла к зеркалу в спальне и стала разглядывать своё отражение. Из зеркала на неё смотрела степенная женщина, которую бог красотой хоть и обидел, но счастьем не обделил.
- И почему я такая страшная уродилась? - спросила Алёна своё отражение, на что отражение лишь промолчало и неприятно поморщилось.
Когда-то глаза у Алёны были красивые и просто сияли от счастья, а сейчас они что-то погасли, потому, что лоб в лоб столкнулись с суровой действительностью, что была безмятежна до самой неузнаваемости. Она была добрая женщина, но, пострадала из-за добра, из-за которого искорки счастья перестали светиться в её голове. Она долго разглядывала своё отражение и пыталась понять, что не так она сделала, совершенно забыв про старую поговорку, которой тысячи лет, «От добра, добра не ищут». Да! Она наступила на те же самые грабли, на которые наступали тысячи лет, иначе бы эта пословица просто не появилась. 
Алёна ещё постояла у зеркала и попыталась себе улыбнуться, но улыбки не получилось, вместо улыбки лишь губы слегка натянулись и как-то скривились в ухмылке надежды на счастье, которое было…

Женщина тяжко вздохнула и стала звонить своей лучшей подруге в надежде на душеспасительную беседу (что часто бывает у женщин).

***

Подруга с визитом не затянула, она приехала на такси всего через сорок минут с двумя бутылками хорошего армянского коньяка, лимоном и доброй коробкой конфет. Алёна с подругой в дверях обнялись и даже поцеловались. Они сели на кухне за кухонный стол и стали смотреть друг другу в глаза, где Алёна во взгляде подруги искала сочувствие. (увы, человек всегда ищет отголосок переживаний в глазах у другого). На кухне их было четверо, две подруги, старый месяц в окне и те обстоятельства, из-за которых Алёна пригласила подругу.

Месяц и обстоятельства мы сразу отбросим, потому, что они говорить не умеют. Месяц будет свидетелем, а обстоятельства той самой силой, которая движет людьми часто в ненужном им направлении. Но всё это жизнь, которой коснёмся лишь самого краешка.

Так первая рюмка армянского коньяка стала делать своё чёрное дело, она потекла по всем жилам подруг, капиллярам и окончаниям, меняя сознание до неузнаваемости. (тот, кто выпил хоть чуть, он другой человек, а если ни чуть, то и подавно, но дело не этом, а в следующем, что имеет значение, независимо от того, сколько выпили).

Подруга Алёны была очень красивая, такая красивая, что ей даже памятники в след оборачивались и всегда улыбались, Алёна была ей совсем нечета, она, даже в подмётки ей не годилась.

- Алёна, что с тобою случилось? - сразу пошла подруга в атаку, решив с прямого наскока поставить все точки над i. Здесь всё было тонко, как на ближнем востоке. Тоньше, чем морозный узор на стекле, тоньше волоса и магнитофонной плёнки.
- Давай сразу вторую армянского - закусив кислым лимоном, махнула рукою Алёна.

Вторая пошла с прояснением мысли, что вышли на новый уровень понимания. (дальше не буду описывать прелести пьянки, по той самой причине, что всё это многим знакомо).

- Алёна, что с тобою случилось? - повторила подруга вопрос, с наслаждением закурив сигарету.
- Сейчас, мыслями соберусь - теперь уже в новом формате сосредоточилась было Алёна. 
- Собралась, все мысли на месте, никакие не потерялись? - так Алёне в глаза посмотрела подруга, словно проткнула её острыми спицами.
- Собралась… - согласно кивнула Алёна.
- Тогда - начинай - налила подруга третью рюмку, что выпила сразу не чокаясь.

Алёна чуть-чуть помолчала, потом не спеша стала вести монолог, который был тонкий и долгий и много обязывающий:   
- У меня с моим мужем было всё хорошо, (иногда бывает с другим), любил меня просто без памяти, цветы мне дарил, целовал, что для моей скромной внешности многое значит, правда он плохо видел, это был его недостаток. А близость какая была, ну, просто безумная, такая, что женщины просто мечтают! Мы с ним ходили по звёздам и летали по облакам, до этого самого, до помутнения разума в степени…
- В какой степени? - от зависти так удивилась подруга, что пошла по лицу красными пятнышками и налила четвёртую рюмку армянского коньяка, которую даже не закусила. 
- В 999ой! А дальше до бесконечности… - закатила глаза от счастья Алёна, - бесконечного и затяжного оргазма, такого, что звёзды падали с неба и гасли с шипением в океане, где долго шипели, пока не погаснут! Муж меня очень любил и души во мне просто не чаял. (чаяние, отсюда – отчаяние. чаять – надеяться, уповать, ожидать). Меня всё очень устраивало, я ему даже книги читала, которые очень любил.
- Книги какие…? - всплеснула руками подруга.
- Новеллы любил, новеллы мало кто любит… - пожала плечами Алёна, - а он новеллы – любил!
- А, дальше, что было? - с большим интересом опять всплеснула руками подруга. 
- А дальше я захотела, чтобы ему стало – лучше! Сводила к врачу и его положили на операцию. (если Вам хорошо, не делайте лучше, «Лучшее, это злой враг хорошему», эта пословица самая старая, она очень стара, как наш глиняный мир, ей больше пяти тысяч лет,  она хорошо проверена временем, так что лучше её не проверяйте, чтобы не было хуже, чем – есть!). Супруга положили на операцию, что прошла очень удачно. Я в больницу к нему приезжала два раза в день. Врачей задарила цветами, что операцию проводили, и денег дала, ничем не обидела. После операции ему стало лучше.
- Так, в чём же проблема? - открыла вторую бутылку подруга, достав её из холодильника, который бутылку отдал с каким-то большим нежеланием, с сожалением скрипнув шарниром мороженой двери. (был бы живой холодильник, сам бутылку бы выпил, он не был живой, и мёртвым он не был, он был – холодильником).
- Проблема была только в том, что муж, когда выписался из больницы, так на меня посмотрел, что мне стало страшно до ужоса! Он меня словно током ударил… И всё – ох-ла-де-ло. Наступил ледниковый период. Цветы больше мне не дарил, Крошкой не называл, и Зайчонком не называл и Мышкой не называл, а матом так завернул, что по спине мурашки пошли. Даже спать со мной не ложился… Спал на диване с котом!
- Кота как было звать?
- Какая там разница, как звать кота? Главное, спал не со мной… - заплакала сильно Алёна и так зарыдала, что месяц в окне отвернулся от горя и тоже заплакал, а проблемы, что были – растаяли, как снег по весне. - После операции он словно прозрел, я этого сильно хотела… - рыдала Алёна.

Подруга Алёну долго потом успокаивала второй бутылкой армянского конька, а после спросила: - На что операцию делали мужу?

- Операцию делали… на глаза…



                Андрей Днепровский – Безбашенный. (A.DNEPR)
                26 апреля 2024г

               
                (блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые…) Великие    
            
               


Рецензии
Спасибо, порадовал мыслью. Творческих успехов, здоровья, благополучия, с уважением.

Анатолий Кисельников   28.04.2024 20:27     Заявить о нарушении
Анатолий, Вы написали юбилейную рецензия № 3333:))) Спасибо за отзыв! С теплом!

Андрей Днепровский-Безбашенный   07.05.2024 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.