Пожиратель Душ 7

ГЛАВА 7
Когда Пожиратель душ вернулся к себе во дворец, в Иерусалиме, первому стало как-то нехорошо.
Разза сел на свой трон и страдальчески схватился за живот.
- Повелитель, вам плохо? Чем я мог бы вам помочь? – озабоченно обратился один из царедворцев к Раззе. Последнего неожиданно вырвало. Из чрева Пожирателя душ, через глотку и дьявольскую пасть вылетел поток белых лучей, которые устремившись к небу, разлетелись в разные стороны.
- Это души особо ревностных христиан, которые я поглотил. Меня предупреждали, что души таких христиан могут меня отравить и подорвать моё могущество. Но эти души мне и давали особую мощь. Да ещё этот кристалл Вечности, с силой которого мне довелось недавно столкнуться. Проклятье! Я должен уничтожить кристалл Вечности и поглотить души тех придурков, что обрели кристалл и бросили мне вызов! – с этими словами Разза взял свой золотой меч и в виде тени покинул дворец.

    Тем временем Паша на Ниве-кристалле облетел весь Белый Городок и его окрестности, создав над всей этой местностью невидимый защитный барьер, чтобы уберечь местных жителей от нового появления Пожирателя душ. Я сидел рядом с лучшим другом и любовался нашими красивыми просторами. Особенно прекрасно все эти места выглядели на фоне заката.
- Наши родные, близкие и знакомые в безопасности. Пусть Божья сила этого кристалла и Сам Господь их хранит от напастей Раззы. А нам с тобой, Паш, нужно одолеть этого Пожирателя, с Божьей помощью, разумеется. Нам надо перенестись в Царство Двух Стихий, где был заточён Разза, - сказал я, а Паша молниеносно разогнался в воздухе, и мы в яркой белой вспышке перенеслись в подземное Царство Двух Стихий.
- Ты уверен, Мишань, что он явится сюда?
- Уверен. Разза видит нас, как на ладони. Он обязательно нас отыщет, чтобы отомстить нам за то, что мы дали ему достойный отпор у нашей церкви. Ведь только мы с тобой, Паш, сейчас владеем единственным орудием, которое способно остановить Пожирателя душ.
Пока мы ждали нашего противника я достал свою Библию и открыл её на псалмах царя Давида.
- Нам нужно молитвенно подготовиться к предстоящей схватке с демоном. И уповать мы должны не только на силу кристалла, но и на Того, Чья сила в этом кристалле и в этом царстве заключена. У псалмопевца Давида достаточно таких молитв в Псалтири, где он исповедует Бога своим защитником, избавителем и несокрушимой оградой, просит и молит Бога об избавлении и защите от врагов. Причём, в духовно-нравственном отношении, под врагами царя Давида разумеются враги человеческого рода – бесы, демоны и сам дьявол. Одним из которых и является наш Пожиратель, - пояснил я, и мы с Пашей вслух и молитвенно прочитали следующие псалмы:
Псалом 3
    2 Господи! как умножились враги мои! Многие восстают на меня

3 многие говорят душе моей: «нет ему спасения в Боге».

4 Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.

5 Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.

6 Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.

7 Не убоюсь тем народа, которые со всех сторон ополчились на меня.

8 Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.

9 От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое.

Псалом 26
1 Господь — свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться?

2 Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут.

3 Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться.

4 Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать [святой] храм Его,

5 ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу.

6 Тогда вознеслась бы голова моя над врагами, окружающими меня; и я принес бы в Его скинии жертвы славословия, стал бы петь и воспевать пред Господом.

7 Услышь, Господи, голос мой, которым я взываю, помилуй меня и внемли мне.

8 Сердце мое говорит от Тебя: <ищите лица Моего>; и я буду искать лица Твоего, Господи.

9 Не скрой от меня лица Твоего; не отринь во гневе раба Твоего. Ты был помощником моим; не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой!

10 ибо отец мой и мать моя оставили меня, но Господь примет меня.

11 Научи меня, Господи, пути Твоему и наставь меня на стезю правды, ради врагов моих;

12 не предавай меня на произвол врагам моим, ибо восстали на меня свидетели лживые и дышат злобою.

13 Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых.

14 Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, и надейся на Господа.
Псалом 90
1:1. Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
1:2. говорит Господу: "прибежище мое и защита моя,
Бог мой, на Которого я уповаю!"
1:3. Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
1:4. перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его
будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его.
1:5. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
1:6. язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
1:7. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную
тебя; но к тебе не приблизится:
1:8. только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
1:9. Ибо ты сказал: "Господь - упование мое";
Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
1:10. не приключится тебе зло, и язва не
приблизится к жилищу твоему;
1:11. ибо Ангелам Своим заповедает о тебе -
охранять тебя на всех путях твоих:
1:12. на руках понесут тебя, да не преткнешься о
камень ногою твоею;
1:13. на аспида и василиска наступишь; попирать
будешь льва и дракона.
1:14. "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его;
защищу его, потому что он познал имя Мое.
1:15. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в
скорби; избавлю его и прославлю его,
1:16. долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое".

А также прочли молитву Отче наш и Да воскреснет Бог (Да воскре;снет Бог, и расточа;тся врази; Его;, и да бежа;т от лица; Его; ненави;дящии Его;. Я;ко исчеза;ет дым, да исче;знут; я;ко та;ет воск от лица; огня;, та;ко да поги;бнут бе;си от лица; лю;бящих Бо;га и зна;менующихся кре;стным зна;мением, и в весе;лии глаго;лющих: ра;дуйся, Пречестны;й и Животворя;щий Кре;сте Госпо;день, прогоня;яй бе;сы си;лою на тебе; пропя;таго Го;спода на;шего Иису;са Христа;, во ад сше;дшаго и попра;вшего си;лу диа;волю, и дарова;вшаго нам тебе; Крест Свой Честны;й на прогна;ние вся;каго супоста;та.
О, Пречестны;й и Животворя;щий Кре;сте Госпо;день! Помога;й ми со Свято;ю Госпоже;ю Де;вою Богоро;дицею и со все;ми святы;ми во ве;ки. Ами;нь.

И тут явился ОН – Пожиратель душ с золотым мечом в руках. Разза сбросил с себя своё императорское облачение с яростным воплем понёсся на нас с Пашей в Ниве-кристалле, замахнувшись мечом. Но всесокрушающий меч Пожирателя душ разбился вдребезги о машину.
- Этого не может быть! Против моего меча не устоит ни одно орудие! – в ярости взревел Разза, обескураженный от утраты своего оружия, а затем, широко раскрыв свою страшную дьявольскую пасть так завопил, что нас с Пашей на Ниве унесло в ров с лавой и водой, но Паша включил управление, и мы повисли в воздухе и взлетели. Разза, принял свой страшный демонический облик и также повис в воздухе перед нами с другом. Паша дал по газам, и Нива молниеносно налетела на чудовище, мощно впечатав последнее в стену. Демон, быстро придя в себя изрыгнул из пасти сильный поток пламени, но сила кристалла Вечности оградила машину и нас с Пашей в ней от огненного удара, а мы в ответ ударили по Пожирателю душ, пустив из Нивы молнии.
- Вам меня так просто не сломить, жалкие заблудшие души! Ничтожные дети земли! Кого вы пытаетесь сокрушить, когда ВЕСЬ мир и ВСЕ души в нём МОИ! – коварно и яростно прошипел Пожиратель душ, а затем из его рогов, пасти и живота вылезли огромные длинные страшные змеи, которые норовили растерзать нас Пашей в клочья, но мы их испепелили молниями из Нивы-кристалла.
- Этот мир и все его души принадлежат Господу Богу, а твоё место, демон, в пустоте между мирами, откуда ты вылез! – сурово вымолвил Паша и хотел было снова ударить по Раззе, но не тут-то было – Пожиратель душ принял облик Пашиной жены Сони!
- Соня?? – в шоке воскликнул Паша, остолбенев и обомлев от вида своей супруги, а затем сокрушённо вздохнул:
- Я не могу ударить по этому демону, когда он в облике моей жены.
- Забавно, не правда ли? Я могу принимать облик тех людей, чьи души я поглотил. Перед тем, как вы силою кристалла оградили свои земли от меня, я успел забрать души ваших жён, - довольно пояснил Разза голосом Сони, а затем принял облик моей Оксаночки.
- Я знаю, что вы никогда не посмеете поднять руку на своих любимых и родных, поэтому и решил воспользоваться соответствующим козырем, - ехидно продолжал Пожиратель голосом Оксаны.
Мы же с Пашей, полностью растерявшиеся, приземлились на каменный пол и не смели применять силу кристалла против демона, пока он дразнил нас обликами наших с другом жён.


Рецензии