Сновидение 75 Чувственная связь женского и мужског

26.01.04               
Чувственная связь женского и мужского начал.

 Время не определено.
 Нахожу себя в поразительной красоты старом парке. Столетние дубы шелестят листвой, солнечные лучи пробиваясь сквозь их кроны создают неповторимую игру световых бликов. В центре парка деревья посажены строго параллельно в виде аллеи. Я лежу под одним из дубов на зелёной траве с тремя незнакомками. Каждая из трёх юных красавиц есть выражение определённой грани женского совершенства. Каждая обладает своим собственным неповторимым качеством женского обаяния, вместе они рисуют завершённый образ который рождает во мне чувство высокой, божественной, любви.
 Наши души сливаясь друг с другом создают неземную гармонию чувств, непередаваемую словами. Мы как дети невинно играем в чувства, незнакомки посылают нежные, ажурно-тонкие, светло-прозрачные, окутанные в любовь чувства, которые отражаясь от меня летят обратно к ним, усиливаясь невероятно и рождая тайну наших полов. Нас связывает противоположность начал  - женской и мужской, когда наступает момент пика любви происходит взрыв в котором всё растворяется, всё исчезает.
Рядом со мной присутствует ещё один спутник, это мой ангел хранитель, мой интимный близкий друг, мы испытываем невероятно тёплые чувства друг к другу, нас связывает очень древняя дружба, любой контакт между нами превращается в экстаз чувств!!! Моя чувственная часть общается с невидимой Сущностью ангела, тогда как моя интеллектуальная часть осуществляет контакт с его видимой формой, видимая его форма представлена в образе седого итальянца (не помню почему итальянца, видимо на это намекала его одежда, либо язык). Несмотря на то, что я ощущаю его гораздо сильнее в своих чувствах, его человеческий образ  находится вне меня и я могу видеть его глазами. Эта видимая форма символизирует наш тайный союз и нерушимую дружбу. Внезапно происходит чудесное превращение деревьев вдоль аллеи, они превращаются в ряды цветов идеальной формы, неземного аромата и прекрасного пурпурно- красного цвета, маков и роз. С места, где я нахожусь, это выглядет поистине  невыразимо красивым. Ангел шепчет: ”Это твои спутницы!!! Они стали цветами”. Я осознаю это чудо на чувственном уровне. Нежная, тонкая, неземная, неописуемая грусть от потери и бездонная любовь поражает меня от осознания их превращения, я начинаю охватывать их руками, мои руки удлиняются, я охватываю всё поле цветов сразу на многие, многие метры. Слышу комментарий ангела, который говорит, что не нужно печалиться и грустить, все его мысли входят в меня не в виде слов, а в виде чувств которые каким то необъяснимым образом транслируются внутри меня в мысли.
Слышу голос ангела :” Для того чтобы твои прекрасные спутницы вернулись к тебе, ты должен выдержать испытание, пройти по пути, который я тебе укажу, это испытание существует в твоём прошлом, свой подвиг ты забыл. Ты должен повторить прошлое”. Моя любовь к незнакомкам сильнее смерти, я даю ему согласие на этот неизвестный для меня подвиг, который я забыл. ”Я готов”, говорю я ему и тут же переношусь в прошлое, сначала мне показывают грандиозное и неописуемо величественное строение с высоты полёта птицы, это строение представляет собой цепь фонтанов и бассейнов переходящих друг в друга в виде различных геометрических форм, высота того, что вижу сотни метров, ширина строения как у города. Не могу точно описать ни красоту ни величие этого города, ни грандиозность его архитектуры так как не вижу аналога на нашей планете.  Созерцаю путь, который предстоит преодолеть. Он проходит по верху стены шириной не больше одного фута, она то извивается, то резко поворачивает, иногда наклоняется вниз или подымается вверх. Следуя глазами каждый метр маршрута (это то же самое что я иду по нему), замечаю, что в одном месте она прерывается отвесно, уходя вниз на сотни метров, где её нижний сегмент переходит в бассейн. Я не знаю, что существую в реальности сновидения, знаю что смертен, что всё зависит от меня, но я так люблю незнакомок, что моя любовь полностью вытесняет страх высоты. Я прохожу до препятствия, смотрю вниз, бассейн выглядит совсем крохотным, я должен не промахнуться и попасть в него. Я прыгаю без страха, лечу камнем вниз, чувствую ускорение свободного падения, давление воздуха, сверх-ясно осознаю настоящий момент, врезаюсь в воду, выплываю, хватаюсь за край бассейна в котором плавают огромные белые лилии. Ангел: ”Ты шёл недостаточно быстро по дистанции и преодолел путь не по правилам”, ”я не согласен” говорю я ему. Но это спор близких друзей, он не настоящий, это спор в котором нет победителя, спор как бы игра, от которой спорящие получают радость и счастье. Мы возвращаемся в сад, все эти события происходят одновременно, всвязи с тем что для моего ума время есть, и в то же время, для моих чувств его нет, происходит интуитивное постижение мистерии времени. Далее события уже случившееся, которые происходят в настоящем - когда я охватил цветы моими руками, то все лепестки с цветков упали и на месте их падения появились растения с бутонами зелёного мака. Ангел говорит:” Зелёные бутоны это твои незнакомки, их превращение есть результат твоей любви к ним. Это так прекрасно”, пауза, продолжает: ”Это не их смерть, а новое рождение, не нужно грустить, всё вернётся снова”. На этом моменте я проснулся. Я лежал и смутно вспоминал эротическую часть сновидения, до превращение незнакомок в цветы, я не мог чётко воспроизвести некоторые свои ощущения. Во время воспроизведения чувства были настолько тонкими, неповторимыми и неземными, что нет слов описать это чудо!!!. Я никогда ничего подобного не испытывал. Проснулся в шесть часов утра. Могу сказать, что то что я пережил было несравнимо ярче, тоньше и сложнее моего описания. всё ещё находясь в пережитом чувственном ореоле, внезапно осознал, Смерти нет!!!

     Комментарии к сновидению:
Это сновидение я отношу к одному из самых незабываемых сновидений. Только чувства связывают человека с божественностью. Тело и ум компоненты Тройственности, они важны спору нет, однако только чувства открывают путь к Высшему и в этом вся истина.


Рецензии