О вести

2024-й г. от Р.Х.
27.04.-30.04.
01.05.-17.05., 20.05.-21.05.

Вести бывают разные, но нас, как людей "верующих" и не совсем, вроде бы и "приближающихся" к Богу, но так и остающихся "не у дел", в той или иной религии, исполняя учения их, религий, "отцов-основателей", "заменивших" сим "верующим", и Отца, и Сына, не говоря уже о том "духе", который сии же "отцы" постоянно просят, как будто ...не имеют,
интересуют такие вести, которые...
Те, которые от людей или же те, которые "с небес"?
Интересный вопрос, не правда ли?
Особенно, если принять "во внимание" именно и только "благую весть". Но, не как книжную весть "о Царстве", а как живое Евангелие Царства, что, на самом-то деле, и отличает одну весть от другой. И отличает так сильно и так глубоко, по своей сути и по своему же эмоциональному воздействию, что услышанное "с небес" дарит такой неизбывной радостию, которую и воспроизвести от этого мира, пользуясь "знанием" даже всех "святых" книжек, скопом, никак невозможно.
Поэтому-то Господь и называет ея -весть- "благою".
И вот поэтому, сия "благая весть" естественна своею неземною радостию, переполняющей принявшего её, а не искусственна наигранно-филигранным "знанием" заветных книжек.
И вот поэтому, "благая весть" и есть та весть, которая "с небес". Одаривающая радостию вечной жизни, вместить которую в тленный дух человеческий возможно только с Божией помощью. Да так, чтобы радость сердца не ..."разорвала" само сердце.

Но, какую же "радость" испытывают все те, кто принял сию весть не "с небес", а от своих "духовных" аксакалов, чьё бдение над писаниями побило все рекорды ...воздержания?
И вы уже понимаете, что их "радость" есть вымученная, показная, пусть и гениально преподнесённая в прекрасной "обёртке" из "доброты, милосердия" и "смирения"... И, как принято говорить, ...из любви к "ближнему своему".
Но, однако же, чему радоваться, если отстутствует само "семя радости"? И как "развить" сию недо"любовь" к тем, кто не ведает, что творит?

Настоящую радость приносит только слово живого Бога, открывающего "небеса" и показывающего то, что дано узреть лишь немногим и слышать слова неизреченные, которые и передать-то невозможно, от захватывающего дух переполнения вечным праздником, царящим "на небесах".
Такова она, "вечная благая весть", переполняющая неземной радостию, а не та, которую приносят ходоки, умозрительно цитируя то, что им не дано ни услышать, ни узреть, но, разве что, вообразить, "изображая" на лице некое подобие ...той "радости", но, затем, когда уже никто не видит, и ...печали, ибо "игра" закончилась и настали обыкновенные будни, настала скорбь, требуя естественности, а не позы.
Оно и понятно:
без "семени нетленного" внутри как той самой никогда негаснущей "искры божией", и сама "радость" тленна, ибо "питаема" обыденным, земным.

Вечная благая весть исходит от Вечного и несёт вечную радость, которую избранный проносит через всю свою жизнь, пока не обретёт "венок нетленный".
Оно и понятно:
"небесное", внутри принимающего весть, дарит вечную радость, ибо небесное, неземное, благославляющее так явно и так открыто в том невидимом, но существующем, чего этот мир подарить никогда не сможет, ибо не видит и не знает "духа истины", из которого и исходит вечная радость, или же "благая весть"...

Так, какие же вести нам, "верующим" и не совсем, интересны?
Те, которые "с небес" или же те, которые от людей, искренне уверовавших, что могут сии "небеса" представлять в своём "книжном" надуманном "свете"?

Истинная радость приходит свыше и есть "плод духа", живого и вечного, который питает, принявшего оный, даря, тем самым, радость вечную, неисчезающую и неизгладимую. Радость вечного праздника и радость от живого приглашения на оный по исполнению заповеди, исходящей "в духе".
Но мы, не принявшие сего "духа", а значит и самой заповеди, т.е. истины, никак не сможем "воспроизвести" сию "радость", как бы не пыжились и не старались. Да как бы и "из кожи вон" не лезли. Не та это радость, а искусственная, наигранная. Земная, наконец. Обыденная, своим приглашением не в Царство, а в свой "христианский двор" молящихся о приходе "невидимого, но существующего", по скромным записям, оставленным в заветных книжках видевшими и слышавшими "то, не знаем что".
И, если мы понимаем сие, и скромно "уходим в сторону" ото всяких своих само"благовествий", то, тем самым, лишаем "великого" актёра раскрывать свой низменный "талант", говорящего как бредящего:
"нет, вы не умрёте".
А ведь так, как соблюдающих записанное "слово божие", "благовестно" преподносимое сами знаете, кем, учат во всяких церквях этого мира, не так ли?
Будьте же проницательны и имейте разумение, когда стоите с Господом на "весьма высокой горе".
Его весть не от этого мира. И самое замечательное то, что "Ангел в поднебесьи" до сих пор приносит её тем, кому дано услышать её как весть свыше, а не от людей.
А, иначе, какая же она "вечная" и какая же, поэтому, "благая"?
"Приблизилось небесное Царство". Именно и только оно, а не свой "христианский двор", воспроизводящий как бредящий:
"мы войдём в покои Бога, мы войдём в покои Бога, мы войдём в покои Бога, мы войдём..."
Мда, и, "войдя" в оные, поставим на "видное место" самое дорогое, что было и есть ...от этого самого "бога", - писания.
Оно и понятно:
"знать" и продолжать "узнавать" Бога и Христа по "благовестной" книжке - дорогого стоит. Ну а продолжать "искать прежде Царство" ...не нашего ума дело. Да и "места" в нём уже давно "поделены" и "зарезервированы". Согласно "купленным билетам". Ещё до того. До "основания мира".
Это как? А никак, не нашего ума это "дело", ибо, ибо, ибо ...про то "духовные" знают. Наши аксакалы.
Оно и верно:
ведь, Царство хорошее, оно ...придёт, наконец, когда-нибудь, рано или поздно, ну, как записано?
С нашими молитвами, ну и с воспроизводством ...стада, "овец", понимаешь, "верующих" в него, в Царство, значит, согласно именно нашего, именно нашего, именно на-ше-го,
"бла-го-вест-ви-я",
а не чьего-то другого, от "язычников", "гласа Христа" неслышащих, - понимаешь?

Вести бывают разные. И вы уже понимаете, каких вестей вам действительно не хватает, а от каких уже не терпится закрыть свои уши.
Вера приходит с услышанным, с вестию какою?
С небес или от людей?
Вот в чём вопрос.
Но, поскольку и вера есть "плод духа", равно как и радость, исходимая в нём тем же словом, то, разумея это, мы уже и сами рады, возможно как тот самый эфиоплянский евнух, не столько во время разговора, сколько после крещения Филиппом, не так ли?
Или же не так?
Вот в чём вопрос.
Итак, "благая весть" вне "духа истины", как неисходящая в нём, вовсе не благая. В которой столько же "истины", сколько и "правды", ну, как записано. Не более того. Да и глупо было бы "сравнивать" мелкое "озёрце", уже давно оторванное от своего Источника, пусть и "богодухновенное", с "лёгкой руки" того же Павла, "окрестившего" так писания, от "реки /-вечной-/ жизни", питающей самого Павла, а, потому, и не потерявшего радость живого благовествия до самой своей казни "зверем".
До конца исполнив на себе пророчество Господа о том, что должен пострадать за его имя.
Итак, благовествие "во Имя" как живое Евангелие Царства невозможно без живого одобрения Христа. Да и Господь прибавляет спасаемых к своей Церкви, посредством своей же вести, а не к чьей-то другой церкви, молчаливо взирая на то как наши "духовные" аксакалы, посредством своего само"благовествия" расширяют свои же "приходы", не забывая величать того же Господа "своею" Главою. Который, конечно же, "руководит" всеми такими "приходами", но так "волшебно" и так "мистически", что "действие" этого самого "духа истины" становится возможным ...без самой истины.
И, если вы проницательны, дочитав до конца, то вы уже понимаете, что Господь никак не может руководить без истины, исходящей в этом самом "духе", но, тогда, кто? Уверен, что ответ напрашивается "сам собою". Да и кому выгодны сии "волшебство" и сия же "мистика", затемняющие истину и сам "дух", "основательно" завуалированные под "просите и дано будет", обходя "далёкою стороною" само святое крещение, а значит и сам поиск святых Божиих, намеренно выпятив именно свои "веры" и, под них же, именно свои "крещения", разделяя "христианский мир" на "истинных" и не совсем?
Имейте различение. Когда вы с Господом и на "весьма высокой горе", созерцая "все царства мира", построенные и строящиеся до сих пор, согласно человеческой мудрости, но никак не мудрости свыше.
А мудрость свыше питает до сих пор Царство, где и поклоняются в "духе и истине", а значит и всегда исполняют то, что Святому Духу, а значит и им, угодно.
Оно и понятно:
вести бывают разные. Приносимые от разного "духа". И только, уже владеющий сим "духом истины", и способен к различению самой "истины". Дух заблуждения "возносит" всякого "верующего" на "весьма высокую гору", как, в своё время, сатана и диавол вознёс Христа, но у Господа, к тому времени, уже был "дух истины", который несоизмеримо выше этой самой "весьма высокой горы" и принадлежит небесному, а не земному.
Итак, небесные вести никак от людей исходить не могут, "по определению", а, если и "исходят", то именно и только как "приземлённые" человеческой мудростию, как "познавших" и "познающих" Бога и Христа по известной книжке.
А от кого же они -небесные вести- исходят до сих пор, а как вы думаете?
И, возможно ли построить Царство, исходя только из "воспоминаний", записанных сами знаете, где?
И что важно для Отца и Сына, построение Царства или же "благословение" для всякого "царства веры" в своих "бога" и "христа", согласно сего симоновского попрошайничества "духа святого", по типу "просите и дано будет", "славно" минуя само святое крещение? По сем избитому "клише", что "все религии ведут к Богу"?
Так вот, все они ведут самих себя к суду Христову над ними всеми, какими бы "истинными" себя не выставляли и какие бы "добрые дела" от "имени Господа" не делали бы.
Бог Авраама, Исаака и Иакова, да и всех Его пророков, Господа, Апостолов и всех из 144000 Его помазанников - есть Бог живых, но не "мёртвых" как "исполняющих" Его волю по заветным книжкам, а не по Его исходящему слову, что говорит проницательным исследователям сего "слова божиего" о том живом общении через Святой Дух, которое Он дарит каждому такому своему служителю.
Ещё раз, чтобы не было разночтений:
Бог жив своим живым общением, а не через заветные книжки. "Благодаря" же мудрости человеческой, "познающей" Бога через них, и распяли живое слово Божие - Господа Иисуса Христа, который как слышал, так и судил. И каким же значительным и полезным для нас, непредвзятых исследователей заветных книжек, есть его наблюдение и заключение обо всех таковых "божиих служителях" как своего времени, так и "нашего":
"37 ...вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; 38 и не имеете слова Его пребывающего в вас".
Будьте же проницательны и имейте "элементарную" логику разумения. Когда к вам приходят ходоки со своею "истиной".
И совершенно неважно от какой такой "истинной религии", со своим "истинным поклонением", вобравшей в себя ..."всю" истину, разумеется из "слова божиего", ведь, другого "слова" Бог не предоставил, не даёт, полагая, наверное, и "справедливо", что и "этого", записанного, достаточно. Вечные учителя "истины", постоянные искатели "Царства Божиего" в своих неутомимых поисках последних "духовных блох" в писаниях, выверяющие в них все слова и все буквы, и "нивелирующие" записанное, да так, что и "духу святому" в них становится "тесно", и обыкновенные крестители, никогда не слыхавшие "гласа Божиего".
Таковы они "все" - миссионеры своих "вер" со своим же "крещением", приносящие весть "о Царстве", но самого Царства не представляющие.
Когда Господь говорит о том, что сия "благая весть о Царстве" будет проповедана по всей земле, то о каком же "проповеднике" он говорит, если сия весть есть "с небес", а не от людей, как и само Царство?
Станете ли и вы, не находясь в своей "партии", или же не став ея "членом", говорить "ближнему" своему о "целях и задачах" сей не своей "партии", "проповедовать" о том "прекрасном будущем", которое сия не ваша "партия" принесёт, когда ...придёт к власти?
Как "мало" человеку нужно, чтобы услышать, наконец, не об "имени Бога" да о Его "прекрасных качествах", и не о самой "религии", сего "Бога", представляющей как исполняющей "Его волю", а ...незнакомое "до боли" и напрочь забытое сими "представителями" Бога приглашение:
"приблизилось небесное Царство"...
Но, сказать именно эти слова могут лишь те, кто и представляют само Царство, а значит и имеют полное право нести весть о нём, о Царстве, поскольку именно они и получили её "с небес", от живого Христа, через "дух истины", совершенно отсутствующий у всякого такого миссионера, постоянно молящегося о нём, но так и не получающего, поскольку исполняет задание своей земной "партии", а не небесного Царства.
Как же сие напоминает одного "короля", из известной сказки Андерсена, облачённого в "невидимый" никому наряд, но искренне верящего, что "одет" во всё "царское", столь "великолепное" и "блистающее", что и другие сие "замечают" и громогласно подтверждают...
Таков он, ложный путь "христианства", заплутавшего в своих вечных "поисках Царства", поклонившегося "святой" книжке, став её вечным "верным рабом", исполняющим записанное как нашедшим "себя" в ней, а значит и "своё", но отвергающим поиск и существование "храма живого Бога", "принадлежащего" не книжке, а самому Богу.
Бог вечен, благодаря своему живому слову, а не записанному, иначе, какой прок от самой "вечной жизни"?

Так, какие же вести нам, "верующим" и не совсем, интересны?
Те, которые "с небес" и которые вечны, или же те, которые от людей, становящихся "пылью времён"?
Вот в чём вопрос. И сей вопрос тем интересен и полезен, что если нет живых вестей "оттуда", от Бога живого, трудящегося до сих пор, а значит и определяющего новых избранников для своего Царства, посредством живого свидетельства своего Сына в Святом Духе, то и самого Бога ...нет.
Но, так ли это, на самом деле, могут знать только те, кого не искали да и не ищет ни одна из религий, созданных человеческой мудростию, предпочитающей больше молиться, смотрясь в книжку, чем искать в жизни.
"Просите и дано будет".
Оно и верно: и каждый из таких "просящих" уже получил свою "награду". Т.е. "нашёл" своё "царство", возможно, даже и не искав, ведь, каждому будет дано "по вере" его, не так ли?
Католикам - своё, протестантам - своё, православным - своё, ну и "истинных христиан" бы ещё не забыть, не говоря уже о "нехристианстве"...
Оно и верно:
ведь, всяк и "нашёл" себя и "своё" в заветных книжках, искренне веря, что он и есть "тот самый" исполнитель, который "услышал", прочитав, а значит и "представляет" Бога как "посол" Христа, совершенно не видя, да и не слыша, "Ангела в поднебесьи", несущего "вечную благую весть" именно "с небес", вечных и здравствующих, а не от "своей" церкви, имеющей обыкновенную вывеску, пусть даже и "особую", но тем и подтверждающую ея земное происхождение. А значит и тленное существование. И происхождение ото всяких восставших лжемессий и лжепророков, как записано, производящих "великие знамения и чудеса", становящиеся такими притягательными для многих, однако же "познавших" и "познающих" до сих пор Бога только ...по заветным книжкам, а значит так и остающегося для них "предметом исследований", но никак не живым Богом, ибо, как сказал сам Господь обо всех таковых, что нет в них слова Отца.
Его живого слова, или же слова призывающего, прямого и явного, или же "в духе и истине", разумеется.
Возможно, вы теперь понимаете, что имел в виду Господь, говоря о "многих званых", среди которых "мало избранных"?
А Кто избирает и как, вот в чём вопрос? Бог живой или же ..."книжный"?
Словом живым или же "книжным"?
Глубокая ирония заключена в сем "просите и дано будет", не так ли?
Бог не пользуется "магией", Бог не пользуется "телепатией", или же ещё каким "волшебством", производя в избранном такое "действие духа", что тот, сам того не понимая, сам того не сознавая, как тот же Мессинг, начинает "чувствовать", что "избран" творить "волю Божию", но, как записанное, о чём он уже знает, но, однако же, ни как услышанное, чтобы пророчествовать, что натурально выходит "за рамки" сего записанного. Потому-то, такой "избранный", или же такой "помазанник", и объяснить никак не может это своё "избрание", это своё "помазание". Даже "на пальцах", но пытается тщательно скрывать сие своё "незнание" своим "ревностным" настроем на "производство" всяких "добрых дел", ну, как записано, "подражая" вере тех, кто, возможно, никогда бы и не возложил руки на такого "помазанника", ибо "дух возвестит приходящее", а не исполнение "святой" книжки.
В то же время, Бог всегда пользовался и продолжает пользоваться своим словом, которое и слышит его настоящий избранный, да ещё и видит в свете того "духа", который на него исходит свыше, помазывая, или же омывая оного, в своём дивном свете.
Да так и записано: "призвал в свой дивный свет"!
"Ты сын мой, сегодня я стал твоим Отцом". Или же как Бог может скрыть своё ликование перед "небесами", для которых являет своего нового сына? Равно как и для самого избранного, для которого открывает сии "небеса", чтобы и тот узрел своих братьев и то ликование, каким они приветствуют его избрание "с небес"?
Такое забыть никак невозможно, однако же "элементарно" возможно объяснить на этих самых "пальцах" сие своё избрание, ибо вместе с ним, избранный получает и свою заповедь, чтобы исполнить в своём времени.
У каждой "звезды" и своя "слава". И слава сия есть верное исполнение заповеди, полученной при избрании. Да и никто, кроме живого Господа, не даст "слова вечной жизни", не так ли?
И, если это "слова вечной жизни", то и услышать их только возможно от него самого, живущего во веки веков.
И потому, никакое "исполнение писаний" и никакое умозрительное книжное "помазанничество" со всякими испрошениями "духа святого", хоть с утра до вечера, да ночи напролёт, пусть хоть на лбу и огромная шишка от сего такого доморощенного "помазанничества" вырастет, никогда и никого не приведёт в небесное Царство, ибо слово вечной жизни должно быть засвидетельствовано самим Вечным.
И перед "небесами", и перед самим избранным, устанавливая между ними вечную связь.
Как там ещё записано? Ах, да:
"и общение Духа Святого со всеми вами".
Вот интересно, это каким же "таким образом"?
Уж, не словом ли, да не видением ли?
Может это, как его, да как оно, в "святой" книжке сие "общение" и записано?
Живое общение, разумеется.
Вот так, "оно" и выходит, что есть ещё общение и кроме, т.е. вне, "святой" книжки, элементарно выходя "за рамки написанного".
Да и как вообще "сравнивать" бездонную реку вечной жизни с мелким "озёрцем", давно оторванным от своего Источника?
Однако же многие и ещё раз многие, как те самые лжемессии и лжепророки, поклонились именно сему "источнику", разумея оный за ..."живой" и "неизменяемый", намеренно проигнорировав то самое "общение", ибо никто из них не был рождён "от воды и Духа".
И, как сказал бы Холмс, что сие - "элементарно, Ватсон".
Лжеапостола и Апостола мы, дорогие и не совсем, можем распознать по отсутствию или же присутствию "пророческого слова", или же "свидетельства Иисуса Христа". И оно не "книжное", смею вас заверить.
Как там ещё записано?
"Свидетельство Иисусово есть дух пророчества".
И сим "духом" Апостолы и пророчествуют до сих пор, а не "проповедуют" о том, что уже давно стало "преданьем старины глубокой", выдавая в сем своём само"благовествии", обыкновенных актёров "больших и малых театров", бороздящих просторы нашего великого Вавилона, собирателей своих "по вере".
Как ещё записано?
"11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих".
Странно было бы Ангелу дать Иоанну ...писания да сказать, при этом, чтобы ..."съел" их и шёл, это самое, проповедовать, не брызгая слюной от ея "горькоты во чреве"...

Ах, как же много сих "вавилонских башен", "приближающихся" к заветным "небесам", если вы, дорогие и не совсем, стоите с Господом на "весьма высокой горе" и созерцаете весь сей "парад" человеческой мудрости как множества "царств вер", "великих" и "малых", "достойных" и "в ереси"...
Ну а "звёзды", имеющие неземное происхождение, от "воды и Духа", разумеется, и светящие "небесным светом", в котором и исходит "пророческое слово", пусть подождут.
И как же не вспомнить, при этом, Самуила, нашего, Яковлевича, уважаемого Маршака:
"бери моё добро да /-очень тихо, едва слышно-/
горе-злосчастье в придачу"...
И вы, надеюсь, уже понимаете какое "добро" и от кого, конкретно, не правда ли?
Не вливают "новое вино" в "старые мехи", а разумею поклонение "в духе и истине", преобразившем напрочь, уже отжившее, "истинное поклонение". Известного "избранного народца", среди которого "спасётся только остаток". Ну а другие "избранные", разумеется не в счёт, ибо, ибо, ибо ...Истинный Дух их не избирал.
Ведь, как записано?
"11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели".
Оно и верно:
"17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его".
Итак, в "духе истины" свет и сама истина, как видение и пророческое слово.
Как истинное знание того, что было, что есть и что вскоре произойдёт.
И вот вопрос:
как можно говорить о том, чего не знают и свидетельствовать о том, чего не видели, ведь не о писаниях говорит Господь, а об истине, исходящей в Святом Духе?
О слове живого Бога, о заповеди как о той самой вести, которую и приняли в сем Духе, не так ли?
Так вот и проповедуют со знанием как пророчествуют, увидев и услышав, о "том" же.
"Съев" именно свой "духовный свиток", а значит и имея знание о том, куда и к кому идти, и что делать. А значит и посланы не своим разумением заветных книжек, а самим Христом.
Ещё раз:
свидетельствуют о том, что ...видели.
Да, многие "свидетельствуют" о том, что "видели", но не "в духе", а в "святых" книжках. Таково оно, их "духовное" зрение.
А значит и таково их "свидетельство".
И сие "свидетельство" не есть истина из первых рук, ибо "представляет" Христа "книжного", а не его живой и вечный дух.

Вести бывают разные. И вы уже знаете какие и от кого, не так ли?
Святому Духу и им угодно, а "более" или же "менее" никому другому.
Разве что, себе на погибель.
Будьте же проницательны и имейте разумение, не сходя с "весьма высокой горы", находясь с Господом в созерцании всех "царств мира", построенных да и строящихся от человеческой мудрости как не имеющей "мудрости свыше".
Какой? Да вы уже и сами знаете, не правда ли?
Той, которая продолжает исходить "в духе и истине".
До сих пор.
Для кого?
Для новых наследников Царства. Свидетелей живому Христу, каждому такому в его времени.
И снова повторю, чтобы не было разночтений:
свидетелей Христу живому, а не "вещающему" из писаний голосами наших "духовных" аксакалов, постоянно молящихся о том, чтобы было "дано", как записано, а потому и искренне уверенных в том, что "получат".
Ну что же, "вольному воля", как говорится, вы же, дорогие и не совсем, представляйте того самого "короля" из известной сказки, ну и о его "свите" не забывайте. Каков король, таково и его царство.
В этом мире невозможно "стать" естественным, не прибегнув к ...искусственности.
В сем и заключена "глубокая" мудрость от сатаны и диавола. И чем "естественней" сия искусственность, тем и "совершенней" преподнесение той самой "вести", которую и "несёт" тот самый "Ангел в поднебесьи", но ...со страниц известной книжки.
Невидимый и неслышимый, но всегда "представляемый" и "понимаемый" с этого самого "полуслова"...но, тогда, почему же Иоанн записал, что именно "в поднебесьи", когда и "так" всё ясно?
Может потому, что и сама весть "с небес", а не от людей, ея неслышащих и его -Ангела- невидящих, кто знает? И ещё может потому, что за самою "благостию" сокрыта именно "конкретность" для своего времени? Ведь, сия весть есть и весть о спасении, да не всех подряд, "принявших" ея и "в момент" крестившихся "в Иисуса Христа", а именно тех и только тех, на кого ...указывает Дух. Но сие "указание" может принять только тот, кто и посылаем сим Духом. Бог собирает Царство, а не царства.
Имейте разумение. Ибо сия весть конкретна для конкретного исполнителя, исполняющего небесное, а не своё собственное разумение того, куда идти и что делать.

Сама же "весть о Царстве", которое никто не видел, потому что и не искал, но, "узнав" о котором из известной книжки, "проникся" и поверил в его -Царство- существование, да "стремглав" пошёл-побёг-полетел "пересказывать", пардон, "проповедовать", об этом своём "знании" всякому встречному, пардон, "ближнему своему", не становится от этого естественной, не становится от этого реальной, а наоборот, даже, приобретает "вкус" той самой "небесной манны", которая на следующий день становится "естественно" несъедобной.
Не человеческой мудростию да теми же усилиями переносится и приносится "весть о спасении", а через "дух", соединяющий небесное с земным.
И как поразительны по точности слова того же Павла, записавшего, что "мудрость мира сего есть безумие пред Богом".
Вечная радость заключена в "вечном семени", или же семени нетленном, которое дарит Бог, порождая своих детей от своего Духа. Потому их радость и естественна, натуральна, и не нуждается "в доказательствах" и спорах на "библейские темы", как это устроено, дабы "открывать", в сих бесконечных спорах, свою "истину", а другую опровергать, ибо имеют в себе Его -Бога- нетленный источник, источник естественной радости как вечно живой вести "с небес". И потому знают, куда идти и что делать, ибо и посылаемы не от своей мудрости, "познавшей" Бога и Христа по "святым" книжкам, а повинуясь услышанному и увиденному "в духе". Потому и несут, равно как и Господь, "бремя нетяжкое" сей "вечной благой вести", к которой ни добавить, ни убавить, от своей мудрости, ничего и не требуется. И потому, "такая" не их мудрость, но их питающая, и превосходит мудрость всякого книжника, старающегося расширить "кружок" почитателей своей веры, "благо"приобретённой от размышлений над "святыми" книжками, но никак не услышанной свыше, являясь "плодом" того "духа", о котором сей книжник имеет лишь "книжное" представление.
И, тогда же, становится понятным, становится логичным, и Христово заверение в том, что "ищите и найдёте", "стучите и вам отворят", ибо будут посылаемы от Христа, который знает куда идти и в какую дверь стучать.
"5 Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет. 6 Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете".
И вот, я всё думаю и не гадаю, что же с "тех пор" изменилось?
Ничего не изменилось.
"Славное" потомство "сыновей первосвященника Скевы" всё продолжает собирать свои царства "именем Иисуса, которого Павел проповедует", а Господь - своё Царство.
Царство неземное, но "на земле" собираемое.
"Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви".
Однако же, посредством чего, а как вы думаете?
Да и записано не о церквях этого мира, а о своей Церкви - небесной, под которую, в сии "последние дни", кто только да как не "рядится", дабы "походить" на святых "того" времени, подражая их вере. Наверное той, которая и пришла "с услышанным"?
О чём и записал "возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости"?
Вот интересно, кем же была дана ему сия мудрость?
Однако, сей вопрос так и останется безответным, или же никогда не получит достойного подтверждения в любой из церквей этого мира, поскольку ни одна из них к Церкви Господа не имеет ни малейшего отношения, однако же "все" они поклонились тому, что записано, поклонились "святым" книжкам как неким "иконам", "смотрясь" в которые, всяк "бого"служитель "извлекает" пользу для своих церквей, исполняя своё собственное разумение сего записанного, выдавая оное, разумеется, за исполнение "божией воли".
"12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?"
Небесные и говорят о небесном, потому что видели и знают "в духе" и о том свидетельствуют, а земные - всё о земном, "слепо" копируя "по жизни" многое из того, что видят их глаза в известных книжках.
Книжки "порождают" книжников, подражателей святым, не более того, которые сами же себя и "позиционируют" в роли "вестников Христа", не имея с ним живым(!) никакой "небесной связи", а Дух - духовных, истинных свидетелей вечно живому Господу, имеющих его "слово вечной жизни".
Да вы и сами понимаете, что произносить слово неживой никак не может. И, как оказывается, сие "слово" непростое, но "вечной жизни", которая не из книжки "происходит" да и "произойти" никак не может, но есть заповедь, есть свидетельство и свидетельство живое, какое для Христа, уже живущего во веки веков, возможно только через "дух истины".
Вот в чём вопрос.
Когда дух Христов обращается через Иоанна к Ангелу сардийской церкви, то говорит такие слова:
"3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся".
Когда Павел пишет письмо коринфской церкви, то говорит такие слова:
"3 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание".
Итак, не мудрствуя лукаво, мы можем заключить, что оба Апостола принимали весть от самого Христа через "дух".
В противном случае, если бы сам Павел был и оставался "учеником Гамалиила", "прибившимся", бог весть как, к "первым христианам", прослышав, как и "красноречивый" Аполлос о Христе-Мессии, да "порывшись-покопавшись" в писаниях, как и тот же Аполлос, "уверовал" бы, что так "оно" и есть, или же, что пророчества "сходятся" на этом самом Христе, то, как уже "ученик Христа", написал бы Матфею как реальному Апостолу Христа, который сам присутствовал на Вечере Господа, да и уже давненько записал о том, что на ней происходило, тем более, что сии записи, пардон, "евангелия от Матфея", уже, опять же, давненько "ходили по рукам" таких же "учеников Христа", ещё не принявших "духа святого", а потому и пребывающих в неведении о самом Христе и, разумеется, о том, что было, что есть и что должно произойти вскоре именно с ними да и с самою Церковью, ради которой Господь и отдал свою "драгоценную жизнь".
Но, так ли было?
Обратился ли Павел за "помощью" к записям матфеевым? Никак нет. Он обратился к Господу "напрямую" - через тот "дух", которым был помазан возложением рук Анании, уже освящённого Господом, т.е. уже имеющего сей "дух".
И в сем "духе" он и принимает свидетельство о той Вечере от самого Господа.
Итак, всё "просто" - для уже освящённых, но неимоверно сложно для подражателей, которым ничего не остаётся как изыскивать последних "духовных блох" в писаниях в надежде "соткать узор" своего всё более "совершенствующегося" разумения о том, в чьей правой руке "семь звёзд" - Ангелов церквей, через которых Господь до сих пор руководит сбором своей Церкви.
Церкви, к которой ни одна из церквей сего мира не имеет ни малейшего отношения. Да и иметь не может по причине, по причине, по причине, ...
Уверен, что вы уже понимаете, почему, по какой "такой" причине.
Записано-верно.

P.S.
Мы не покривим перед истиной в том, что Ангелы церквей есть суть Вестники, через которых Господь и передаёт ту или иную весть, и Вестники не простые, ибо Ангелы, что "элементарно" означает их связь с "небесами", т.е. они есть связные между "небом" и "землёй".
Когда Иоанн, как "последний" из Апостолов Христа, сняв свою "храмину", или же тело физическое, получил тело духовное и стал "измерителем Царства", как небесной её части, так и земной, о чём уже и был предупреждён ранее, через откровение духа Христова, то власть над земною частию Церкви получают именно Ангелы как Надзиратели своих "семи" церквей.
И именно уже через них Господь продолжает и завершает сбор всей своей Церкви.
И, чтобы не было разночтений, напомним как себе, так и "ближнему своему", о сем павловом пожелании святым:
"...и общение Духа Святого со всеми вами. Аминь".
Надеюсь, что вы понимаете, что значит само слово ..."общение"? И сие общение отнюдь не одностороннее, как через ту же молитву типа "просите и дано будет", в неопределённом временном ожидании некоего безмолвного и мистического, по сути, "отклика" Творца, но обоюдное - через Святой Дух, подчинённое единственной цели - помощи в сборе Царства, а значит и в воле Слушателя молитв, который через Христа и сообщает весть, необходимую и достаточную для своего времени во времени Замысла - "дух возвестит приходящее". Приходящее видением и словом.
И, если "такого" не происходит, то и само Царство собрать невозможно, а значит и исполнить сам Замысел. Поэтому, всякие доморощенные "рассуждения" от наших "духовных" аксакалов, что-де в "наше время" и в "нашем районе", такое уже не происходит да и происходить не может, есть намеренное или же по недомыслию наведение "тени на плетень".
Есть игнорирование "общения Святого Духа", который, "обходит стороною" все церкви "христианского" мира по той тривиальной причине, что сами эти церкви игнорируют существование сбора Царства "на земле". Существование святых Божиих, наделённых Духом не по "традициям человеческим", искажающим писания, но по воле Божией, исходящей в сем "духе" видением и словом, или же благодаря святому крещению, смысл которого искажён, опять же, разумением человеческим.
И, поскольку сего неизвестного "общения" в церквях мира нет и не "наблюдается", даже среди известнейших из известнейших, наимудрейших из наимудрейших, уважаемых "в народах", "гамалиилов" своего времени да своих церквей, "заклинателей-просителей-почитателей" как сего своего наиглупейшего и наибессмысленнейшего т.н. "стяжания(???) духа святого", блистающих исполнением показной "обрядовости" да традиций своих церквей, то ...печальна их участь, ибо, не ведают, что творят.
А творят обыкновенное беззаконие.
И это именно им, "учителям истины", "отцам-предводителям" своих церквей, восставшим лжемессиям и лжепророкам, ведущим всяк свои "народы божии" к "прекрасному будущему", будет сказано как отрезано:
"...отойдите от меня, творящие беззаконие".
Как не искавших святых Божиих, но назначивших именно себя "исполнителями" Божией воли.
Воля Бога исполняется и будет исполнена именно в "режиме реального времени", которое никакая "святая" книжка "вместить" никак не может, ибо принадлежит своим содержанием своему времени и залогом сему исполнению и есть "общение Духа Святого", подтверждающее Христово "и я с вами во все дни".
Именно словом и видением во всяком времени во времени Замысла, или же "во времени, временах и полвремени", необходимых для сбора Царства и его полного установления после победы в "великий день" Всемогущего, "времени", которое и записал Иоанн как о том, "что было, что есть и что будет после", но уже до "дня вечности", исключающего саму смерть.

Вести бывают разные, однако наиболее интересны, показательны и полезны именно те, которые исходят от живого Бога в "наше" время, а не те, которые исходили во времена "преданий старины глубокой", "реализацию" которых и взяли на себя наши "мудрые" книжники, не спросив у самого Бога, в их времени, разумеется, а мудро ли они поступают...
Общение Святого Духа, как оказывается, ...не со всеми ими.
Да и, вообще, не с ними.
Быть рабом "святой" книжки, а значит и своего собственного разумения исполнения Замысла Божиего, и быть рабом живого Бога, исполняющего сей Замысел "в духе и истине", для своего же времени,  - "вещи", совершенно несовместимые по своей сути.
Абсолютно.
А, ведь, как сие просто:
кто "какую" весть принимает и начинает следовать оной, тот тому и раб.
Кто от своих "духовных" аксакалов, постоянно "бодрствующих" над "святыми" книжками, а кто и ...от Бога, делящегося своею живою Святостию с живыми святыми.
Или же нет таковых, от Бога принимающих? Святое от Святого?
Ну, тогда, всё "просто": таковые Богу как Святому не принадлежат и в исполнении святого Замысла не участвуют.
Ведь, святое исходит только от Святого да в Святом Духе как и предназначенное для уже освящённых Им или же избираемых для исполнения Замысла.
Итак, та самая "благая весть" есть ещё и святая, ибо и приносима от святого Ангела, и предназначена, как вы уже догадались, именно для святых или же избранных, её принимающих, но ещё не освящённых крещением святым, и несущих святыми её именно к тем, кому предназначено, а значит те и будут освящены, чтобы уже принадлежать Святым и святому Царству, во исполнение Замысла.
Итак, была и есть великая разница в "благой вести" книжной, как вести от людей, и живой, как вести от живого Бога.
Писаниями никого "освятить" нельзя, но, только, наставить, исправить, обличить, да умудрить верою в Иисуса Христа, но, вот, словом Божиим, исходящим "в духе и истине", т.е. живым, можно.
Святому Богу принадлежат только те, кто имеет Его живое слово в себе, ибо им и освящены. Другие "святые", пусть и ревностно исполняющие записанное в "святых" книжках, да челом бьющие во испрошение "духа святого", принадлежат, как ни странно, своим церквям а, значит, ...правителю этого мира, "вводящего в заблуждение всю обитаемую землю", ибо своею мудростию пытаются войти в "небесное Царство", да ещё и крестят, не имея на то Божиего соизволения, а значит мудростию своею "превзошли" Божию.
И снова напомним себе о том, что спрашивали "мудрые" книжники у Иоанна Крестителя:
"что же ты крестишь, если не Мессия, не Илия, не пророк?"
Имейте же различение и будьте проницательны, когда к вам приходят ходоки от "святой" книжки или же вы сами, в "поисках истины", забредши "на огонёк при свечах" в очередной "христианский погребок", слушаете дивное пение и, проникшись, пускаете слезу раскаяния и "укрепляетесь в вере", поскольку "слово божие" достигает  с сим "услышанным", в гармоничном пении очередного "псалма" или же ещё какой, "восхваляющей Творца", песни, вашего сердца...
Мой вам совет.
Не всё то "золото", что блестит.
Ищите настоящее, то, которое святое. Сие и есть та "жемчужина", о поиске которой говорит до сих пор Господь. О слове живого Бога, пребывающем в святых Божиих. И именно оно, такое слово, слово живое, и слагает само Царство.
А с ним сами святые и становятся желанными "сокровищами" из всех народов.
Сияющие неземным, небесным светом. Каждое "сокровище" со своим неподражаемым "цветом", слагающее живую "гору" из 144000 "цветов" как "храм живого Бога".
И только они поют ту песню, слова которой никто из земных "святых", выучить никак не сможет, по той "тривиальной" причине, что слова написаны на небесном языке, понимание и знание которого невозможны без, просимого всеми таковыми "святыми", ..."святого духа".
Вот странно-то, кто же их научил сей песне?
Наверное, есть там, "на небе", тот, кого они называют Учителем. И не исключено, что его знание всего, превосходит всё то "знание", которым так "богата" известная книжка, до сих пор "сводящая с ума" наших мудрецов.
Не иначе.
Река вечной жизни, в которой сама книжка есть лишь обыкновенный "плот", несущий всякого "святого" не к "вечной жизни", а к суду Христову, ибо даже управление сим "плотом" должно исходить "с небес".
А как иначе? Ведь, в ней -в книжке- написано о Христе, значит он сим "плотом" и управляет до сих пор, не так ли?
Вот интересно, каким же это "таким образом", а, точнее, с помощью кого?
Мда, вести бывают разные. И как замечательны те, которые исходят "оттуда", а вы их можете услышать и принять.
В своё сердце. Которое ничего не забывает и верно служит на благо Царства, ибо и весть благая, сие Царство собирающая, даруя самому сердцу вечную радость.
А вы о каком "царстве" подумали?
Да, "христианских погребков" много и песни в них разные, но радость сердцу они приносят временную, через "пять минут" забываемую, по той простой причине, что ни одна из них не содержит "слов вечной жизни", тех самых живых, исходящих "оттуда".
Дары бывают разные. Одни, согласно нашего разумения "святых" книжек, мы "оживляем" сами и сами же поддерживаем своим духом, делая свою "радость" от "осознания" и "воспроизводства" оных, неестественной, вымученной, театральной, другие же дары - поддерживает Бог и дары сии вечные, поддерживающие уже нас самих своею естественной и вечною радостию. Благою вестию, через тот самый "святой дух", который многие просят, как записано, а немногие уже имеют, даже и не прося, ибо уже назначены и избраны самим Богом не столько для совершения "всяких добрых дел" во имя своей "истинной" церкви, сколько для исполнения Замысла - завершения строительства Царства.
Да вы и сами понимаете, что дары Божии просить бесполезно, ибо они ...дары, по определению.
Или вы их имеете, а потому и радость ваша неиссякаема и само уже ваше дарение есть счастье, вас переполняющее, или же вы, их не имея, "делитесь последним", что, в конце концов, приносит вам не радость, а сплошное разочарование и физическое истощение, ничем не восполнимое, хоть лоб расшиби в своих "непрестанных молитвах" тому, "кто даёт щедро и без упрёка".
Это глупо, постоянно выдавать желаемое за действительное, веря "в невидимое, но существующее", которое "ни сном, ни духом" никак не "проявляется" в сей своей "щедрости" да "безупречности" и именно тогда, когда сие действительно необходимо. Да и ради чего?
Будьте благодарны и за солнце, которое встаёт над "праведными и неправедными", ну и за "слово божие", покоящееся сами знаете, где, которое и "согревает" сие солнце, делая неестественное естественным.
И желаемое "действительным".

Теперь же, в конце нашего повествования, вы, возможно, уже понимаете о том "Царстве", которое "внутри" тех, которые имеют.
Благую весть свыше.
Все же остальные "вести", почёрпнутые из "колодца" книжного "слова божиего", - есть вести неплохие, хорошие, нужные, даже, но ...не те, "порождающие" праведников, разумеется, как неких "бакалавров" да "магистров" от своего "божиего университета", но никак не святых Божиих, ибо в оных - слово Божие живое как свидетельство Христа живого, - истинная надежда и неизгладимая радость в наследстве Царства.
Имейте различение и будьте проницательны, ибо рабы "святой" книжки отнюдь не рабы пророки Божии. Как существуют тени, так существует и свет. Но всякая "пшеница" будет всегда под "плевелами" своего времени, чтобы исполнялось пророчество до самых последних дней, пока она своим "последним поколением" не расстает "в облаке", как и Господь в своё время.
Но как существуют "гамалиилы" от своих "божиих университетов", так существуют и свидетели Христовы, представляющие Царство.
Давайте же, вместе, несколько перефразируем Господа и, думаю, мы не покривим перед истиной:
"ищите прежде собрания святых Божиих и их правду, а не собрания праведников "святой" книжки, исполняющих учения своих церквей".
Было и есть только одно учение для святых Божиих - учение Христа, но, как исходящее не столько из "святых" книжек, блистая человеческой мудростию, "познавшей" ...Божиий "план веков", подобно нашему "дознавателю", - незабвенному брату Расселу, сколько - свыше, от самого Господа, ибо он был, есть и остаётся главным строителем своего Царства, дарующим истину своим избранным строителям на всём их пути в жизнь вечную.
Сие и есть поклонение "в духе и истине", или же истина, исходящая в духе как то самое "возвещание приходящего" в режиме реального времени, подтверждая невидимое, но существующее, а не как некое умозрительное "представление" в размышлении о прочитанном в "святых" книжках нашими мудрецами.
Ищите же их прежде, в ком слово живого Христа и поныне, его последних вестников сих последних дней.
Ведь, ничего с "тех" пор не изменилось, но, как и тогда, так и в сии последние дни, "слово Божие росло и распространялось". Правда, "теперь", Господь отнюдь не "ежедневно" прибавляет "спасаемых к Церкви", но, согласно того "закона сбора" святых, который получил Иоанн, когда находился в "дне Господа", учась измерять Царство по слову Ангела.
И, вполне возможно, что по слову того же Ангела и собирается Царство до сих пор.
По слову "Ангела в поднебесьи".
Ищите и найдёте.

Ах, как же сие просто для "разумения"! Кто какую весть слышит и, главное, от кого, уверовав, тот то "царство" и собирает...
Пусть "истинное", пусть "ложное", пусть "правильное", пусть "неправильное", пусть "любящее", пусть "нелюбящее", да пусть хоть какое-никакое "праведное" и "святое" одновременно, вешая на сей свой доморощенный "ковчег спасения" вывеску от своей человеческой мудрости, постоянно просящей мудрости "свыше", как и записано в заветных книжках, а потому и собирающей книжные "царства", искренне уверовавших, что Бог "всё" продолжает "говорить" с ними через записанное, "представляя" Себя "живым" только, когда слушает их молитвы и "отвечает", бог весть каким образом...
Как же сие безобразно глупо, когда живого человека, в его отсутствие, разумеется, "представляет" некое его "удостоверение личности", а живого Бога "представляют" - те же писания... Как те же "заветные скрижали", с которыми носился бедный Моисей среди гнилого "избранного народца", казнившего, впоследствии, того, в ком было слово живого Бога, или же та самая благая весть, и о приходе которого сам Моисей и предсказывал...
Отсюда, равно как и "оттуда", с тех давних времён, и многоверие с разноверием, и пр. "чушь прекрасная", которую до сих пор несут "по жизни" наши славные мудрецы-библиоведы и не только они, как оказывается, но и некоторые "самородки", пишущие не "в стол", но "на публику", свои "божии откровения", не забывая крестить всякого, "подвернувшегося под руку" очередного "богоискателя", пардон, бредящего "истинной религией", и поверившего тем "на слово", крестящих, правда, именно в своих "царствах".
Пусть в "истинных", пусть в "ложных".
Как наблюдаем, "великие знамения и чудеса", всё продолжают своё победное шествие, покрывая "всю обитаемую землю" своими "плевелами".
Ткущими свой незамысловатый "пшеничный узор" своего "благовестного причастия" к Церкви Христовой.
Кто где и кто как.
Однако, отвлечёмся от "старого мира" и спросим себя во время благоприятное и не совсем:
"приблизилось ли небесное Царство, или всё ещё "стоит" ...на "том" же месте?"
Вот в чём вопрос.
Может, вторя тому же Иакову, "приблизиться" к нему, авось, глядь, и оно ... "приблизится" к нам, кто знает?
Но, как приблизиться по-настоящему, не выходя "за рамки" своей "церкви"?
Или же вы свободны в поиске рабов Божиих, или же вы раб своей "церкви" и её "учений" о сих "Божиих рабах".
Третьего не дано.
И, как следствие сего второго, вы уже понимаете, что рабы "святой" книжки, как исполнители своего собственного разумения оной, "записали" именно себя в "рабы Божии", не так ли? Да и зачем им, "глас Божиий", когда и "так" всё ясно?

И, вот, только после тщательных и долголетних наблюдений, и после такого же непредвзятого анализа и синтеза того, "не зная чего", можно и должно констатировать, и констатировать с превеликим прискорбием, что велика пропасть между теми, к кому обращался Иаков, и нонешними "святыми" как предводителями своих "церквей", ибо одно "дело" - молиться о Царстве да "проповедовать" об оном, "сканируя" записанное, да не "выходя за рамки" сего записанного, вторя тому же Павлу, но, совсем другое, - его искать и найти, наконец, уразумев заповедь Христа.
Обнаружив, что истина Божия не в "царствах" и не в головах предводителей, их "укрепляющих", а в Царстве.
И, как верно записал Павел об одном таком неверующем или незнающем, но, всё же, нашедшем оное, который воскликнул:
"поистине с вами Бог!"

Так, с кеми же Бог, на самом-то деле, с теми, кто несёт "благую весть" от людей, или же с теми,
кто слышит святого "Ангела в поднебесьи"?
Вот в чём вопрос...
И как бывает полезно, иногда, в таких "нетривиальных" случаях, обращаться к прошлому, которое никак не покидает театральные подмостки "сцены этого мира", к Вильяму, нашему, понимаете ли, Шекспиру за ...пониманием:
"на свете много, друг Горацио, такого, чего не снилось нашим мудрецам"...
- Так это ...истина?
- Ну, кто бы сомневался, несомненно! Да здесь и мудрость свыше ни к чему, когда глаза всё видят...
И, превзойдя великого Шекспира, добавим от себя, что именно рабы пророки Божии как видят, так и слышат, в Святом Духе.
И сны им совершенно ни к чему.
- Ведь, ничего с тех самых пор не изменилось...
- Ступают "точно" по стопам Христа, того не видя и не слыша.
  Зачем, когда перед глазами - книжка, а сам Господь - "на небе" пребывает, в
  безмолвном ожиданьи, но "благословеньи", всё новых "лжемессий и лжепророков",
  ведущих их народы к "вечной жизни", и всякий упоён твореньем "добрых дел" на
  благо своей "церкви", забыв о Царстве и об исходящем слове, сам Замысел
  творящем, которое им не дано услышать?
- Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно...

"5 Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки. 6 И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?" 7 И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени и по завершению рассеивания руки народа святого, все это совершится".

Вот интересно, о каком таком "народе святом" говорит "муж в льняной одежде"?
Уж, не о том ли, который рождается от "воды и Духа", рассеиваясь по пяти континентам матушки "земли"?
И не менее интересно, что же это за "время, времена и полвремени", отведённые Богом на сбор сего "народа святых"?
И не стоит, уж, так увлекаться "математическими выкладками" да полагаться на "магию" сих выкладок от некоторых "дознавателей" сих "времён", как сие, к печальному примеру,  и произошло с нашим незабвенным братом Расселом, ибо только "дух возвестит приходящее".
Но "он" возвещает только тем, кто его имеет. Да и то, согласно Божиего календаря, в назначенный "час, день, месяц и год".
Ну, а "как" возвещает, так "про то" в книжке данииловой и записано. И, уж, если записано о "народе твоём", т.е. "данииловом", то не об "израиле физическом" глаголит Ангел, а об "Израиле духовном", ибо и народ пророческий, равно как и сам Даниил.
И записаны оные ни "где-нибудь", а в "книге жизни Агнца", которого и представляет "князь Михаил".
Но многие и ещё раз многие верят, что Михаил поднимется именно за "всех" служителей "Божиих".
Уверен, что странно было бы Михаилу "стоять горой" за "всех" тех, кого он не знает, а равно и "все" эти "те" не знают Михаила.
Согласитесь, что "книжный" Михаил, как то самое "удостоверение личности", никак не может "представлять" Михаила живого.
Да и сам Господь говорит, что Бог есть Бог живых, а не мёртвых, ибо имел с ними живое общение, что и записано в заветной книжке, а не потому, что те "сохраняются" в Его памяти. В памяти Божией сохраняются все, что праведные, что неправедные. Для суда над ними всеми. После их воскресения. И все их шаги записаны в памятной книге дел и не для Бога, ибо Он помнит всё, а для других поколений воскресших и святых Ангелов, которые не способны вместить и "вспомнить всё", но способны подтвердить, увиденное как записанное в своё время.
На то он и суд, и суд вселенский, ибо не только перед Богом и Христом, но и перед всеми небесными святыми Ангелами и земными поколениями будет вершиться.
И никто не устоит ни "великий" , ни "малый", в своей потаённой скрытности, в своём "незнании" или же в "неведении" по "производству" того или иного зла, но всё будет открыто взорам каждого и разоблачено по каждому шагу в сем разоблачении. Доброе и злое будет брошено на "чашу весов" Божиих и что перевесит, тому и быть. Тому и быть к жизни вечной или же к осуждению и забвению.
Потому, стремитесь делать добро. Всегда и всем как бы тяжко не было. Даже "маленькое", но произведённое из любви к ближнему, покроет множество грехов.

Теперь вы знаете почти всё о "вести", которая, конечно же, в устах святого Ангела "с небес", а не от людей. И несёт он сию святую "весть" именно святым или же освящает ею, избранных Богом своих будущих служителей как исполнителей Замысла в их времени.
Будьте же проницательны и имейте разумение, прежде чем "хлебать щи", приготовленные в очередной "посудной лавке", очередным восставшим "лжемессией и лжепророком" и, по совместительству, "поваром", профессионалом "своего дела", имеющим достойное, по меркам своего времени, "духовное образование" и уже получившим свою награду от своей "духовной академии", управляемой с "весьма высокой горы", сами знаете, кем. И дано было "духу заблуждения" победить "дух истины".
А, потому, и не имеющим, всем таковым, награды от Господа.
Да и за что, конкретно? Ведь, для того, чтобы её получить, нужно быть посланным им самим в духе и истине, разве не так?
Но, как и для чего, конкретно, а как вы думаете?
В этом и есть суть "вечной благой вести", приносимой в свой назначенный "час".
Собирающей Царство, но никак не царства, ибо не книжным словом оно собирается, а живым. Живым, а значит и конкретным, а значит и в режиме реального времени, а не "в общем" времени, записанном в "святой" книжке, питающей царей, собирающих свои царства.
Михаил есть "бог живых", а не "мёртвых", творящих беззаконие книжников-"лжемессий" и, по совместительству, крестителей в свою веру, как неимеющих "духа истины".
Не клянитесь ни небом, ни землёй, но пусть ваше да будет да и пусть ваше нет будет нет. Сие и есть пожелание Господа для тех немногих, кто понимает, что такое крещение ...от людей.
И, в эпилоге, хотелось бы снова вспомнить иоанново:
"дети, храните себя от идолов".
Питаемых своим собственным разумением "святых" книжек.
Не пишите свою историю чужими руками, преклонясь к той или иной "вере", благодаря которой совершаются всякие "добрые дела", ибо, в конце концов, обнаружится, что сия "сказка" была действительно сказкой, но ...о потерянном времени.
Ведь, не исполнение писаний определяет исполнителя Замысла, а исходящее слово живого Бога, услышанное принявшим и верно исполненное.
 


Рецензии