Сновидение 79 Учись управлять эмоциями

31.02.99               

  Время прошлое.
Мне пятнадцать лет. Осень была временем самых сильных чувств в юности. Моя внутренняя энергия всегда была на пике в это время года. Чувство страстного физического влечения трансформировалось в романтические грёзы и мечты.
Осознаю себя в доме родителей, сижу за столом и выполняю домашнее задание. Раздаётся телефонный звонок. Беру трубку, слышу девичий голос: «Можно к телефону?». Отвечаю: «Я слушаю», понимая, что никогда до этого никто с таким ангельским голосом мне не звонил. Мне вообще девушки не звонили. Далее голос продолжает: «Ты меня никогда не видел, но я набралась смелости позвонить тебе, потому что хочу дружить с тобой». «Давай встретимся в парке», предложил я. «Через полчаса жди меня в условном месте». Интересно, что когда я говорил с ней по телефону, я видел её физический образ — цвет глаз, волос, всё. Мои чувства к ней были тонкие и нежные, и одновременно мучительно пламенные и страстные. Когда я бежал на встречу по парку, то чувствовал, что могу не успеть, и последствия моего опоздания будут необратимыми. Я потеряю её навсегда. От этой мысли о потере я ощущал физический дискомфорт в подложечной области, а также сердечный трепет, как будто моё сердце могло тут же остановиться. В таком состоянии я подбежал к скамейке, которая была условным местом нашей встречи. Её ещё не было. Я сел на скамейку отдышаться. Через секунду моё внимание привлекла порхающая бабочка, зависшая прямо напротив скамейки, где я сидел. Она отличалась от обычных бабочек своим невероятно большим размером, она была примерно с десертную тарелку. Бабочка была удивительной красоты и при полёте оставляла за собой золотой след в виде мельчайшего золотого песка, напоминающего летящую комету. Это явление было нереально прекрасным, я был поражён и удивлён волшебством происходящего. Бабочка сделала в полёте несколько пируэтов, в результате чего появилось слово «любовь», повисшее в воздухе золотыми нитями. Всё моё существо вибрировало под влиянием невидимой энергии, которая была вокруг меня и внутри меня, я сам был этой энергией! Вдруг неожиданно из-за кустов выпрыгивает большой чёрный кот, который на лету хватает это неземное создание, ломает ей крылья, затем грубо схватив её зубами, быстро уволакивает в темноту аллеи. Кот совершает этот жуткий акт поразительно быстро, так быстро, что я даже не успеваю вскочить со скамейки.
В этот момент я осознал, что бабочка была девушкой, с которой я должен был встретиться. От ощущения потери невероятная скорбь поразила меня, понимая, что потерял нечто неописуемо прекрасное, потерял навсегда. Проснулся с чувством утраты, которое оставалось очень сильным и не уходило. Так я пролежал в постели некоторое время, стараясь забыть произошедшее, но у меня ничего не получалось. Хотелось лежать дальше и страдать. Невероятным усилием воли я заставил себя подняться, нужно было бежать по своей утренней дистанции.

Комментарии к сновидению:

Сновидение чувств. Я испытывал очень сильные чувства в реальности этого сновидения. Даже когда я проснулся, они продолжали оставаться на пике. Моё экстремальное чувственное состояние заставило позже понять, что это сновидение было примером моей беззащитности и неспособности управляться со своими эмоциями. Это явный сигнал к тому, чтобы я начал искать путь, ведущий к уравновешенному поведению, спокойствию и безмолвию.


Рецензии