Сновидение 82 Болезнь?

16.12.02               
Время не определено.
Нахожусь у себя дома в Чикаго, только что проснулся (сон во сне), лежу в постели. Внезапно начинается приступ боли в нижней части живота. Чувствую быстрое движение в кишечнике, появляется желание освободиться от тяжести и сходить в туалет. Продолжаю лежать, понимаю, что надо вставать и идти в туалет опорожнить кишечник, однако почему-то сопротивляюсь этому и продолжаю лежать. Сильный дискомфорт в животе продолжается, живот распирает, чувствую и вижу асимметричное движение мышц передней брюшной стенки. Сильное желание опорожнить кишечник. Иду в туалет, из меня начинает выходить песок, камни, щебень. Я вижу этот чужеродный материал, падающий с шумом в унитаз и покрывающий его дно, ощущаю невероятную боль, сухость и жжение в заднем проходе. Вышло почти целое ведро строительного материала, распирание в кишечнике уменьшилось, но появилось кровотечение и сильное жжение в заднем проходе. Просыпаюсь, оглушённый произошедшим, концентрирую своё внимание на нижней половине живота и прямой кишке, однако ничего необычного не ощущаю. Всё, что ощущал во сне ещё секунду назад, полностью исчезло. Всё спокойно, кроме ощущения наполнения мочевого пузыря и желания опорожниться. Лежу некоторое время в постели и думаю, есть ли какая-то связь между моей диетой и тем, что со мной произошло. Вспоминаю, что я ел и пил в течение предыдущего дня. Ничего особенного не ел и не пил, чувствовал себя нормально, стресса тоже не было. Неужели у меня какая-то скрытая болезнь, которая развивается безмолвно и таким образом сигнализирует мне об этом? Сразу отбрасываю эту идею, но затем начинаю думать, что всё-таки нужно сходить на медицинское обследование.

     Комментарии к сновидению:

Абсолютно невероятное сновидение по причине резкого контраста в тактильных ощущениях, ощущаемых во сне и не ощущаемых в бодрствовании. Как такое может быть? Как будто бы во сне я существовал не в своём физическом теле, однако чувствовал всё так же, как если бы это было моё собственное тело. В бодрствовании у меня никогда не было подобных симптомов. Если предположить, что мозг каким-то образом создаёт симптомы, то в этом случае должен был бы быть подобный эпизод в прошлом, но ничего подобного никогда не случалось. Как моё тело может создавать то, чего никогда не было.



Рецензии