Ты что, дух?

    В глуши заснеженного леса, простирающегося на многие десятки километров, где не сыскать живой души, одиноко стоял пятиэтажный панельный дом. Как он здесь оказался, когда, для чего и кем был построен? На эти вопросы у меня ответа не было.

    К дому не вела даже дорога, ни намека на нее не было в округе. А вот парковка у дома была, широкая, асфальтированная. На парковке были двое, девочка и ее отец. Они метали топор. К моменту моего появления мужчина уже час как безуспешно пытался вогнать лезвие топора в ствол стоящего у парковки дерева. Подняв после очередной неудачной попытки топор, он произнес, что время истекло, и теперь очередь девочки. Отдал инструмент дочери и направился в сторону дома.

    Поупражнявшись некоторое время, девочка последовала за отцом, прошла парковку и вошла в дом. Внутри не было привычных лестниц, только пожарная. Она была одна и вела от первого до последнего этажа. Девочка полезла наверх. Я последовал за ней. Оказавшись на верхнем этаже, я увидел семью. Их было четверо, представители северных народов России, на что явно намекали черты их лиц, мужчина, его жена и двое детей, мальчик и девочка. Мальчишка меня заметил, едва я только показался в проеме пожарной лестницы, и спросил: «Ты что, дух?»

    Как он меня увидел? Меня не было в доме, меня не было в их мире физически. Я лишь наблюдал со стороны. Но он меня увидел. Только он.

    04.11.2023


Рецензии