Муки любви в 15 лет

Зачем ты Душу губишь мне
И издеваешься с усмешкой?
Я на закате серых дней
Предстала для тебя игрушкой.

Ты думаешь, что мне не больно?
Но человек я, а не робот.
Мне хорошо с тобой, привольно,
И в то же время сердце стонет.

Гляжу, обнимешь ты другую
И поцелуешь нежно в губы.
А в это время я воюю
Сама с собой, ползу сквозь трубы.

Они преградою мне служат,
Чтоб не кричать, когда всё вижу.
Уроком это мне послужит.
Но не могу. Я ненавижу:

Тебя – за то, что я страдаю,
Её – взяла любовь невольно.
И к ней тебя я отпускаю.
Мне больно очень. Как мне больно!

Но пусть я мучаюсь, а ты…
Тебе я счастия желаю.
И пусть исполнятся мечты,
Всё то, чего ни возжелаешь.

И вот она идёт к тебе,
А ты уже давно в полёте.
А я давно уж не в себе.
Вы не любили?  - Не поймёте!

Но разве честно так, Господь?
Скажи, что сделала плохого?
Грешна я, но сняла та боль
Мои грехи и парня молодого.

Я холодна была к другим.
Те думали, что камень в сердце,
Обвязано ремнём тугим.
Но не могла я веселиться.

Я не признаюсь никогда
В любви парням, пусть вечно ждут.
А для тебя есть слово «да»,
Две буквы - все его поймут.

Настал момент, мне трудно говорить,
И в горле застывают фразы.
Возможно, мне нельзя любить
И пробовать в другие рАзы.

Но вот один прошёл, другой,
А я устала. Всё мне чуждо.
С тобой хочу быть я, с тобой.
Мне больше ничего не нужно.

Что ж, мне сказать лишь остаётся:
Запомню я тебя надолго.
Но как одновременно удаётся
Ей быть и мягкой, и жестокой?

Из раннего. Ноябрь, 1999, 15 лет

Иллюстрация из открытого источника.


Рецензии