Глава 1. Прощальный разговор

— Разорившись, ты продолжишь дело? Саша, это абсурд, твоя работа умерла, не успев родиться. Пора сдаться.

— Люба, если ты не веришь ни в меня, ни в общее будущее, зачем тогда здесь?

Любовь отвела взгляд и усмехнулась:

— Сашенька, как же долго ты шёл к этому вопросу. Я из тех, кто появляется в момент успеха, а лишь успех тебя покинет, уйду и я.

— Вот как? Полагаю, тебе пора собирать вещи, или уйти мне?

— Уходя к другому, более состоятельному, нет смысла обирать бывшего. Живи, пока не отберут квартиру. А вещи... Вещи я уже собрала, и меня ждут на улице.

С минуту оба молчали, но Любовь решила продолжить этот прощальный разговор и попытаться ввести Александра в состояние отчаяния:

— Нужно учиться принимать критику.

— Нужно уметь воспринимать здоровую критику. А та, что так внезапно навалилась на меня, подходит лишь к суждению о том, что критикуют те, кто сделал намного меньше, чем я.

— Ничем тебя не проймёшь! Впрочем, это уже не моя забота. Признай, твои идеи обречены и ничего не стоят.

— За моими идеями, моё светлое будущее, в котором уже не будет тебя. Но мы ещё встретимся, а сейчас мне пора идти. Выйди, пожалуйста, из квартиры, а ключи отдай мне.

Любовь и Александр расстались. Каждый пошёл своей дорогой, начал строить свою жизнь так, как считал правильным. Любовь ушла к другому мужчине, а Саша вернулся к размышлениям о том, что можно сделать для того, чтобы расцвёл его бизнес, потерпевший крушение.

Ещё в недавнем прошлом компания, основанная им, была на пике своего развития. Она занималась многим: поддержкой авторов, предоставлением места для работы, издательством, продажей, импортом и экспортом товаров, связанных с литературным творчеством.

Всё изменилось, когда в городе появился влиятельный человек, имевший когда-то конфликт с Александром. Он решил сделать всё, чтобы истребить давнего врага. Человеку, имеющему связи в определённых кругах, не составит труда убрать с рынка какого-либо конкурента, не говоря уже об обычных мелких предпринимателях.

В первую же неделю пребывания этого человека в городе, в газетах появилась статья о том, будто Буров Александр, будучи издателем, присваивает регалии и даже целые произведения других авторов. Такая, пускай лживая, но разгромная статья ударила по репутации Бурова. Авторы разорвали все контракты, книги перестали покупать, и бизнес стал рушиться на глазах. Саша понимал серьёзность происходящего, но не собирался бросать дело своей мечты.


Рецензии