Океан Милорада. Три блатных аккорда и 3 загадка

Океан "Милорада" или "Радасерофим". Три блатных аккорда. 3-я загадка Хранителей.

- "Веник", почему ты выбрал такую страшную сказку?
- Сима, ты же уже покончила с интервью в своей жизни ...
- Скорее я различила их с накрутками, которые выматывают, решают за тебя какая ты, как тебе жить и что сделать с моим счастьем в чужих головах.
- Я смотрю твоя сказка не слаще моей.
- Ну не правда. Каждый доволен своей историей.
- Да, абсолютно верно. Для меня моя не страшна, а интересна. Она сложная и в ней есть находки для шпиона.

- А кто твои Хранители? С кем ты ведёшь диалоги?
- Пни в лесу. Милена, ну хватит уже.
- Ой, извини. Мне просто так интересно ...
- Я не знаком пока что с ними как и ты.
- Дааааа???
- Мне кажется, в тебе сейчас сильна буря сравнений. Ты пытаешься найти в чем твои Хранители лучше чем мои, хотя "Стрекоза" тебе уже все объяснила. Под чье влияние ты успела попасть? В чье безумие погрузиться?
- Есик! - услышала Милена. Игра "Да-нет".
- Знаю эту ловушку. Игроки моей сказки через нее тоже проходят. Удачи нам!
- Удачи!

- Ты ищешь меня взглядом. Я знаю это ... Мне нравится, что ты ищешь меня. Вспоминаешь улицы и наши случайные встречи. Помнишь как я смотрел тебе в глаза. В них ты ощущала безумие. Так я говорил тебе "Да", подразумевая "Нет". Я ищу такую же как я. Я хочу испытать подобное. Ведь подобия притягиваются.

Милена вспомнила похожие испытания, в которых сейчас пребывает Катя. Его звали не Есик, но куролесить похожим образом такой человек звал.

- Если бы я вас чуть раньше встретил, женился бы, - перебирала кадры воспоминаний она, - А сейчас я слишком далеко зашёл в своих приключениях. Мне будет жаль вас испортить. Вы такая красивая.

Милена взяла себя в руки "В  настоящем такого отношения ко мне нет". Ей было гадко. Ей было мерзко. Тошно, тошно в гостях у сказки "Изгоняя гейшу", - это временно, настроила она себя на переход, - выиграем.

Ее любопытство чуть коснулось структур мышления Есика. Мгновенно ожог и увядание.
- Вот почему он сделал акцент на красивая. Вянут в его пространстве женщины как и он сам, - Как же быть? С чего начать?
- Сбросить лишний вес. Но только не о физическом теле речь. Ты мне итак нравишься. Все на твое личное усмотрение и ваших женских тараканов, - манящим голосом кадрил Милену Есик.
- Вот нахал, - психонула она.
- Я такой вам очень нравлюсь! Я красавчик. Женщина должна ощущать себя чуть покинутой. Но только чуть-чуть. А иначе вы расслабляетесь. Вам нужна острота. Вот даже ты сейчас залипла на мне и не можешь оторваться, хочешь моего внимания.
- У вас брата случайно нет? - казалось, что удачно пошутила героиня.
- Есть.
Милену чуть покоробило. Она решила пошутить цитатой из фильма "Брат 2", а шутка открыла перед ней козырную карту.
- Я не хочу этого слышать, - призналась Есику она.
- Мой брат близнец, Коллекционер, Милена. Ну вот мы с тобой и познакомились, малышка.

- Фууууууууу, - ужаснулась Милена. Картина происходящего уж слишком обернулась для нее жестокой стороной. Коллекционер в сказке ее подруги Рады и Коллекционер, с кем она так долго прощалась, оказался одним и тем же человеком, - Как сказать об этом Раде? Мои подруги такие же игрушки как я, - упала в пропасть накруток она, - Опять круг. Я вновь попала в какие-то интриги. Я думала времена "болотных" историй любви и романтических Вакханалий остались позади.

Ее переполнило болезненное самолюбование. В нем хотелось спрятаться и найти в окружающем мире хоть что-то действительно красивое:
- Я так люблю своих подруг. Они близняшки. И эти сволочи близнецы. Как все так получилось? Как я могла так вляпаться?

Встретиться с Радой очень хотелось и обо всем рассказать:
- Никаких "Астральных пределов пианино", никаких "Изгоняя гейш". Вновь одна. Опять потери. Опять отпускать и вновь во всем обвинят только меня одну. "Специально! Ты все знала заранее! Ты нас хотела разлучить". Круговорот накруток в природе Милены издавал скрежет и рвал душу на части. Она боялась разговора с Радой как самого страшного сна в ее реальной жизни , когда приходилось показывать дневник с "2" родителям и часами слушать нотации о том, какую жизнь ей предстоит прожить из-за этой оценки.
"В настоящем все не так как я сейчас вижу", - повторяла она себе.

- Рада! Здравствуй. Коллекционер, - и Милена расплакалась как маленькая маленькая девочка.
- Я все знаю, Сима. Не переживай.
- Что?!!!? - сквозь слезы спросила Милена, - Как ты все знаешь?

- Я не знала как с тобой поднять эту тему. Ты рассказывала мне про вашу недолгую историю с Коллекционером, и я боялась ранить тебя, тронуть что-то, что меня не касается. Меня вообще не касается твоя личная жизнь с мужчиной, которого ты выберешь.
- А как же твоя сказка?
- Ты ее пока что не прочла. Она не о моей любви к Коллекционеру. Он там встречается совсем не надолго. И играет не такую значительную роль как в твоей сказке. У нас не было с ним никаких отношений, а даже если и были, то вновь это был бы мой мужчина именно на тот период, в котором мы строили с ним отношения. А потом зачем мне судить о чей-то боли или поиске любви. Я ищу свою. И очень люблю тебя, Милена. Не плачь так сильно, пожалуйста, а то мы сейчас создадим с тобой ещё один соленый океан и назовем его в нашу честь. Океан "Милорада" или "Радасерофим". Все, что было между вами - это ваше. И никто не смеет судить о той искре, что вы разжигали друг с другом. Ты сама мне рассказывала, как один мужчина уверял всех и вся, что никогда в жизни не бросит свою семью ради мгновенной вспышки. Где он сейчас?
- Создал другую семью. Я горжусь этой историей, потому что он поступил честно. Он открылся. Не клеветал. Не обвинял никого. Он сам для себя все расставил по полочкам, когда искра оказалась и вовсе не искрой, а очертанием нового зарождающегося мира в его судьбе. Я так люблю тебя, Рада. Я не потеряла тебя.
- И я люблю тебя, Милена. Да что же ты такая рёва!
- Все позади! Больше нет этих ужасных 90-х.
- Позади, Милена. Позади!
- И мне не надо разбирать эти фильмы для поколения, кто не застал падение людей в дебри выживания. Кто играет Умом то, о чем не понимает и не видел как ломались люди, как предавали друг друга, как терялись ценности и принципы, как переступали через друг друга близкие.
- Не надо.
- Спасибо!
- Куда ты держишь свой путь сейчас?
- На Восток, а потом на Запад. Поначалу открою День, а затем погружусь в Ночь.

"- С чего начинается цветок? – спросила Женщина.
- С запаха, - ответил Мужчина.
- Космос над головой? – задумался Мужчина.
- Он внутри! – молча подсказала Женщина.
- Как нам беседовать? - заволновалась она.
- Беседовать в отражениях, - уверенно ответил Мужчина.
- Я боюсь говорить о твоём отношении к чувствам. Оно словно старая пыльная комната. До чего не дотронешься - все рассыпается. Как беседовать с россыпью? - все больше погружалась в боязнь она.
- Это не пыль, а пыльца. Пыльца состоит из пестиков и тычинок. Опыляй! И пусть родится двойня у Богини. Две дочери - День и Ночь. И пусть в ночи будет день – это свет луны, а в дне темнота ночи – тень от солнечного сияния.

Я расслабляю напряжение дня,
А я сжимаю ночное расширение.
День кончился и началась моя пора.
Ночь завершилась – дневная власть пришла.
Мы едины, как черное и белое,
И больше нет в твоей жизни примерного серого".

- Какие красивые строки! - восторгалась Милена.
- Их передала для тебя "Стрекоза".
- Звучание такое знакомое. Словно я сыграла на Арфе.
- Все верно. Это внутренний инструмент Ольги Джей и она очень рада, что ты больше не ребенок 90-х.

Из груди Милены вырвался стон. Она считала себя "губкой" и очень любила подражать своим кумирам на короткое время. Поэтому, как же не передать ответную весточку источнику восхищения:

"Читать с интонацией рассказчика детектива на радио:
"Она внезапно услышала звук сирены. Скрипнула дверь, по коридору были слышны торопливые шаги и героиня поняла:
... Меня отпустила ведическая психология и гармоничные женщины )))"
Ура!!!! Сегодня "День НЕуместного юмора". Стрекоза, спасибо тебе.
Проживание, где фиксация "Ты ребенком 90-х" позади.
Есть Слушатель, Читатель, Участник и ..... и он Настоящий!

- Хе-хе-хе, - слышался смех "Стрекозы" в тонких струнах эмоционального интеллекта Милены, - Гармоничные женщины .... С интонацией рассказчика детектива .... Хе-хе-хе .... Хе-хе-хе ....

- Я отслужила в армии Воинов Света и Ведических Дам сполна. Первопроходцам виват! Оставшимся в "вне воли" Салют! Чем могу - помогу. А в остальном фразу "Извините, подвиньтесь" не скажу. Я боюсь вас. Тех, кто остался в том мировоззрении. И это нормально. Смелость и наглость, которую вы от меня требовали, бесстрашие и горделиво задранный нос с брезгливым одолжением отличаются от чести и достоинства. Бояться блатных нормально. Это здоровая защитная реакция на агрессию. Не собираюсь я быть никаким Авторитетом. Автором видимо уже стала. Авторитетом нет. Доминирование. Нет. Тоника, субдоминанта и доминанта. Да.
"Три блатных аккорда" позади. "Солнышко в руках и венок из звёзд в небесах", "Элен и ребята", "Беверли Хилс", "Cool", "Cool girls".
От чего вы до сих прячетесь в отживших себя идеях и энергиях? Что забыли вы там? Что забыла я там? Стоп! Аааааааа, - вспомнила Милена.
- Сказка "Стрекозы" очень влиятельна по части не исполненных обещаний ("Вердикты полевых роз"). Может быть в этом отгадка? - подсказала Милене Рада.
- С языка сняла, Рада. Даааааа. Я вспомнила. Я обещала в школьный период написать книгу. Мне нужно забрать это обещание из 90-х.
- Класс! - обрадовалась Рада.
- Там даже было заявлено о двух книгах. И мне сейчас совершенно не хочется погружать в сценарии тех лет. В них нет любви, а значит нет питания. Там истории о Рыцарях и Ведьмах. Многие из них уже не живы, хотя они мои ровесники. Я все оплакиваю то тепло, что испытывала к многим из них. Я выдумывала дружбу там, где ее не было. Выдумывала ко мне заботливое отношение. Выдумывала совместное преодоление и понимание трудностей друг друга. А мне при встрече делают "плевок в лицо" и фонтанируют какими-то обидами, о которых я в жизни бы не догадалась догадаться. Загадки без заведомой отгадки. Это выдумки тепла там, где давно мерзлота.
"Семейные психологи рекомендуют гармоничной женщине не показывать свои знания перед мужчиной, чтобы не задеть его самолюбие".
- Ааааааааааа, - рвало голову от воспоминаний Милену, - Хватит! Сейчас уже достаточно Воинов Света и Ведических Дам для того, чтобы разоблачать подобных семейных психологов. Как и психологов сейчас пруд пруди для разоблачения Ведических гармонических женщин. Пусть! Такие ловушки тоже нужны и они выполняют свою задачу. Я не спасу весь мир от битвы титанов. И кто сказал, что его нужно спасать. Ведь Колизей стал смыслом жизни для многих Гладиаторов.
- Какая интересная цепочка у тебя получилась. С чего вдруг?
- Моя нервная система готова выдерживать тренировки по спаррингам, - почувствовала прилив сил и успокоение Милена.
- Милена и ребята, - подколола над ней Рада.
- Милена и уворачивание от ударов ребят: и cool boys and cool girls.
- Тебе не страшно?
- Страшно! И это нормально! Только страх стал каким-то другим. Управляемым что ли.
- Ооооо, здесь моя душа Художника тебя уже не поймет. Примерно чувствую, но здесь ты уже в какой-то другой реальности и ощущениях.
- Видимо, да, - загрустила Милена, - ну надо же как все развернулось. Бегала от "качелей" Коллекционера, а теперь предстоит их освоить в спарринге.
- А почему ностальгия тебя так далеко забросила?
- Я не нашла в боевом искусстве своей агрессии. И было страшно, что меня наделяют ею. Сейчас пришло четкое принятие "Пусть". Пусть боятся, наделяют монстром и чудовищем. А я продолжу управлять своими страхами, - вздохнула с облегчением Милена.

Милена и загадки Хранителей
http://proza.ru/2024/04/26/1658
Персонаж "Веник"
http://proza.ru/2021/10/07/765
Сказка "Веника"
http://proza.ru/2023/08/07/930
Персонаж "Есик"
http://proza.ru/2024/02/07/1782
Персонажи "Екатерина" и "Рада"
http://proza.ru/2020/07/10/1158
Персонаж "Стрекоза"
http://proza.ru/2021/10/07/745


Рецензии