Бегущая по краю. Глава 6

-Во сколько придет ваш племянник?
-Он вчера звонил и сказал,что будет после двух часов дня.
-Варенька давай обработаем твою рану,и сделаем укол.
Он пришел и поменял мне повязку,и сделал укол антибиотика.
-Ну все,побежал на работу,буду после пяти вечера,если что звони!
-Удачи!-сказала я ему громко,а он уже быстро одеваясь,выскочил во двор и открыв ворота стал заводить машину.
Закрыв за ним ворота,решила немного прибраться вытереть пыль,а также пропылесосить палас.
После уборки я расставив все по своим местам,взяла книгу,которая стояла в шкафу гостиной и легла на диван почитать Рубайят Омара Хайяма.
К обеду я приготовила картофельное пюре,сделала отбивные,и салат по-гречески,расставив все красиво на столе,уже садилась за стол по-обедать,как вдруг в дверь позвонили.
Я вышла во двор и открыла дверь,предварительно накинув на себя свою старую курточку, которую профессор почему-то не выкинул.Во дворе было прохладно,апрель не радовал особо теплом.
За дверью стоял Кирилл.Увидев меня он удивился.
-Ты здесь?!
-Как видишь.
-С работы уволилась?
Я молча отошла и дала ему пройти.
С Кириллом у меня всегда были натянутые отношения,он почему-то считал меня нахлебницей,хотя с восемнадцати лет я покинула дом Николая Петровича и стала работать на складе.За все это время я ничего не просила у профессора,и жила исключительно за свои средства.Вчерашние события были достаточно форс-мажорными и заставили меня обратиться за помощью к своему бывшему опекуну.
Кирилл вбежав на кухню сказал:
-Вижу ты тут неплохо устроилась.Профессору тоже приготовила?
Я только кивнула в ответ.
Только решив за стол,Кирилл схватил меня прямо за больную и крепко сжал.
Он был довольно высок,под два метра ростом.Его светло-русые волосы были прямыми и кроткими,нос с небольшой горбинкой,тонкие губы,широкие скулы и сине-серые глаза.
Боль просто пронзила мою левую руку.
-Отпусти.-сказала я,еле сдерживая слезы боли.
-Я не в восторге от твоего пребывания здесь.
-Не переживай сегодня вечером меня здесь уже не будет.
Он отпустил мою руку.Куртка внезапно упала открывая мою больную руку.
Я занесла и повесила куртку в коридоре.Вернувшись я села за стол,Кирилл же придвинув мою тарелку к себе и стал есть.
-Что с твоей рукой?
-Тебе то какое дело?
-Раз спрашивают,надо отвечать,разве тебя не учили?!
-С чего бы.
-Вот,ешь салат.-сказал он подвигая мне тарелку с салатом.
Поднявшись из-за стола я просто вышла из кухни и решила посидеть на диване и почитать книгу,которая так и осталась лежать на нем раскрытой, именно там где начала читать.
Через некоторое время Кирилл пришел с кухни и сев рядом со мной начал смотреть,что же я читаю.
-Ты собираешься поступать?
С раздражением захлопнув книги, повернувшись к нему сказала:
-Я уже учусь.
-Где?Разве что у дворников...Ну-ну,никогда не слышал о том,что подметать улицы,надо учиться.
Встав с дивана я просто поставила книгу назад в шкаф.Все же мне надоело это терпеть,и просто решив,я стала одеваться и одев свой бомбер уже хотела выйти из дома,но Кирилл поднялся с дивана и подошёл ко мне слишком близко.


Рецензии