Сновидение 83 Похищение людей. НЛО?

31.07.99               
Сновидение 83
Время прошлое.
  Осознаю себя идущим по дороге, впереди виднеется берег океана. Ощущаю сильное желание окунуться в водах океана. Прохожу невысокие холмы, спускаюсь к песочному пляжу. Сосредотачиваюсь, смотрю на воду концентрированным вниманием, охватываю взглядом водное пространство до горизонта. Вижу, что океан спокойный, слышу приятный шум прибоя. Океан притягивает своей силой, красотой и величием! Влечение к воде становится невероятно сильным, хочу вернуться в свою родную среду- воду, погрузиться туда, откуда пришёл. Подхожу ближе и ближе к воде, ощущаю приятное её прикосновение, захожу в воду по пояс, накатывающая волна накрывает меня с головой. В этот момент происходит невероятное чудо, свидетельствую об изменении моего тела, процесс трансформации тела длится относительно долго, так долго, что я осознаю все мельчайшие детали этого процесса на физиологическом уровне. Изменения тактильно ощущаются, пропадают одни физические качества и появляются другие, новые. Получаю дельфинье тело. После трансформации начинаю ощущать совершенство  дельфиньего тела, которое в водной среде ощущается полным совершенством. Плыву от берега в открытый океан. Через некоторое время начинаю ощущать какое то наряжение внутри себя, появляется чувство тревоги. Плыву очень быстро, стараясь погасить неприятное чувство быстротой своих движений. какой то момент, на небольшом расстоянии, начинаю различать сферической формы объект, плотность которого отличается от окружающей его воды. Осознаю, что именно он является причиной тревоги. Объект не движется, я его боюсь, поэтому держусь от него на значительном расстоянии. Объект постоянно меняет свою плотность, становясь то меньше плотности воды, то значительно больше её. Я также в состоянии видеть и другой надводный объект- это корабль плывущий недалеко от этого шарообразного объекта. Вижу людей стоящих на палубе корабля, их много, они стоят по борту корабля напротив странного объекта и все смотрят вниз на воду. Через некоторое время шар уплотняется и больше не разряжается, как делал это раньше. Далее я вижу как люди стоящие на палубе один за другим превращаются в волновые структуры, которые всасываются в этот шаровидный объект. Всё происходящее выглядит абсолютно нереально и фантастично. Процесс поглощения людей происходит достаточно медленно поэтому я в состоянии запечатлеть это странное явление в своей памяти. Картина всасывания людей напоминает эпизод картины ‘’Волшебная лампа Алладина’’ когда джин в виде сиреневого дыма всасывается назад в лампу. Как только последний человек с корабля скрылся в шаре, плотность шара разрядилась до плотности воды, после чего этот объект исчез из моего поля зрения, как будто бы он сам стал водой или просто растворился в ней. Преодолев чувство страха я подплыл ближе к кораблю и сделал вокруг него два круга, стараясь понять остался ли кто нибудь на этом корабле (судно выглядит как парусник), однако после второго круга понял что на корабле не осталось никого из людей, корабль был совершенно безлюден. Ещё через мгновенье я услышал собачий лай, потом увидел пса, чёрного и лохматого который метался по палубе корабля, бегал взад и вперёд. Я попрежнему испытывал сильный страх, быть замеченным этим шаром, поэтому стал быстро плыть от корабля в сторону берега. Сновидение прервалось неожиданно, так как я почувствовал сильное желание опорожнить мочевой пузырь,это чувство дискомфорта  становилось всё сильнее, пока не стало почти нестерпимым, я будучи дельфином, вдруг осознал что этот дискомфорт исходит из другого тела, моего тела из другой реальности и надо идти на этот зов. Моё сознание вошло во второе тело при этом не покинуло первое. Всё происходило очень странно, я как будто бы в течении некоторого  времени находился в двух реальностях, двух телах одновременно, понимая умом что моя дельфинья жизнь не единственная и есть ещё другая. В этот момент я открыл глаза, засвидетельствовал своим сознанием что полностью отделился от реальности сновидения и переместился в другое тело, лежащие в кровати, оно ощущало неприятные позывы на мочеиспускание. Мой взгляд упавший на часы окончательно вернул меня в реальность бодрствования, часы показывали около  шести утра. Я быстро встал и пошёл в туалет. Вернувшись назад в кровать я ещё долго лежал и переваривал то что пережил в сновидении. Я чувствовал себя очень странно, это была смесь позитивного с очень небольшой добавкой негативного, в зависимости от моих мыслей мои чувства изменялись меняя свою окраску, вскоре я понял это и изменил свои мысли в нужную сторону, тем самым я окончательно заблокировал негативный аспект своих чувств.

    Комментарии к сновидению:
Сновидение необычное по двум причинам. Первое - я стал свидетелем похищения людей фантастическим способом. Зрелище которое я наблюдал было страшным, если такое возможно (после сновидения, я стал уверенным в этом) то мы люди являемся пешками в какой-то большой игре, которая недоступна нам по причине недостаточного развития, и как следствие этого способности защищаться. Второе это возможность существования в двух физических телах одновременно.Сновидение доказывает тот факт что наше сознание может одухотворять несколько объектов одновременно.


Рецензии