Вот так небоскрёб!

Пригласил меня старый московский приятель в гости. Разбогател Пашка, таким важным стал, мама не горюй! Ну и купил для себя - для семьи престижную трёшку  в небоскрёбе на Юго-Западе.

Подъезжаем мы к каким-то страшенным стеклянным домам почему-то чёрного цвета. Как он различает, какой дом его? Все же одинаковые стоят, как в известном фильме про алкаша Женю. Я голову задрал - сосчитать этажи так и не смог, Пашка меня уже в подъезд увлёк.

Внутри, конечно, крутизна: несколько скоростных лифтов, всё в зеркалах, на окнах цветы.

Зашли в квартиру - ах, ах! Новомодный дизайн, всё по последнему слову техники. Ясен пень, домашний кинотеатр, ну и прочее.

Вдруг Пашка как рявкнет:

- Открой шторы!

Они и открылись сами, как по мановению волшебной палочки. Я подошёл к окну и увидел прямо напротив, наверное в метре от нас, курящего на лоджии мужика. Мужик приветливо помахал рукой, и я ему ответил тем же.   

Тут раздался страшный шум наверху. Пашкин толстый кот Василий тревожно посмотрел на потолок.

- Да это соседи веником метут, - печально пояснил хозяин. Сволочи, не могут уж пылесосом... Хотя там уж совсем...

В это время где-то в глубине небоскрёба печально и надрывно запела дрель. Ей отозвался глубокий и могучий голос перфоратора. Одновременно застучали молоточки.

- Паш, так ты тут уже давно, и всё строят? - поинтересовался я.

- Не то слово. Одни кончают, другие начинают, и так по кругу. Непрерывное действие, перпетуум мобиле какое-то. А если учесть, что у нас столько этажей...

За стеной раздалось буханье неслабых динамиков. По потолку протопали, вероятно, слоны.

Прошли на кухню. Внизу раздавался яростный стук.

- А это Машка, - пояснил Пашка. Она в это время всегда мясо отбивает.

Сверху нехило грохнуло. Пришедший вслед за нами Василий вздрогнул и убрался восвояси.

Завыла дрель где-то наискосок. Ей ответил, кажется, всё тот же перфоратор. Пока мы пили чай, какофония со всех сторон нарастала. Одновременно били в стены, в пол и в потолок. Я уже давно переехал на последний этаж и всё это мне было слишком дико. Но даже Пашка периодически морщился и нервничал.

- Вот понимаешь, - наконец признался он. Обещали вид на Кремль, звукоизоляцию высшего класса, а получили вот это... По-моему, они вообще о ней забыли. Слышимость стопроцентная. Вот тебе и квартира премиум-класса в престижном районе!

Ну да ладно, пообщались мы всё-таки душевно, как встарь. На дорожку зашёл я, извините, в это самое, довольно интимное место. И только закрыл я за собой дверцу, как отчётливо услышал:

- Ах ты, падла!!!

- Чего? - вскинулся я.

А Пашка за дверью разразился гомерическим хохотом.

- Фомич, не обращай внимания. Это верхние соседи всё время так разговаривают! Стиль общения! Всё норм!

Короче, вышел я из этого небоскрёба какой-то уставший и опустошённый. И подумал: какие идиоты выдумывают такие проекты, а другие идиоты строят так, что и жить там не захочется?


 






 


Рецензии
Ого?! Вот это да?
Не ожидала подобного, честное слово!
Всегда думала, что уж, там-то всё "тип-топ"!

Однако... увы и ах.

Всего тебе доброго, Фомич, на весь день!

Галина Леонова   30.04.2024 08:20     Заявить о нарушении
И главное, дорого-богато. Вот такие они, современные дома
Спасибо, дорогая!

Фома Неверующий   30.04.2024 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.